Вот что я исправил:
– Удалено время восстановления первого портала, чтобы позволить бесконечному порталу упасть.
– Игрок сохраняет местный угол при телепортации
– Игрок сохраняет локальную скорость при телепортации
– Оптимизированная трансформированная позиция игрока для нескольких ситуаций
– Минимальная скорость, когда оба портала на земле
– Максимальная скорость вниз, чтобы избежать нежелательной смерти при бесконечном падении через портал
– Убрана камера портала, вращающаяся вместе с игроком (потому что это выглядело не очень хорошо)
– Растянутая текстура портала для большей реалистичности
– Изменить угол обзора камеры портала в зависимости от расстояния от портала, чтобы он выглядел более реалистично.
– Уменьшите громкость звука телепортации, если игрок быстро перемещается (например, бесконечный портал падает)
Открытый исходный код можно найти здесь: https://github.com/doodlezucc/ttt_portal_gun