Total War: Warhammer III — примечания к обновлению 1.3.0 |


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Сегодня пошаговая стратегия Total War: Warhammer III получает значительное обновление. согласно примечаниям к патчу, опубликованным для обновления 1.3.0. В крупном обновлении будут представлены новые игровые юниты, а также множество исправлений ошибок и изменений. Посмотрите новый трейлер обновления 1.3.0 Total War: Warhammer III ниже и примечания к патчу ниже.

Total War: Warhammer III — примечания к обновлению 1.3.0

Righteous Lances of Wei-Jin – Great Longma Riders Grand Cathay

Эти грозные копья — стражи Воздушного Флота Великого Катая. Эти элитные телохранители защищают и служат телохранителями небесных владык: прорубают самую толстую броню своим искусным оружием.

  • СПОСОБНОСТЬ: Страж: уменьшает урон, получаемый лордами/героями вблизи этому отряду.
  • АТРИБУТ: Иммунитет к психологии
  • МОДИФИКАТОР УРОНА: Бронебойные атаки

Вестники Ярости Кхорна и №8211; Кровопийцы Кхорна

Вступая в бой с жаром ярости Кхорна, Вестники поджигают все, что может бросить им вызов на поле боя. Они владеют одними из самых ненасытных проклятых клинков Кхорна, и им нужно совсем немного, чтобы разозлить владеющих ими духов огненным гневом.

  • СПОСОБНОСТЬ: Оплечье жертвоприношения (пассивное): Дает слабость к огню. все вражеские юниты в зоне действия.

Клятва Братьев Тора — Всадник на боевом медведе

оружие и доспехи Братьев по Клятве — дары их бога-покровителя Тора (кислевского бога грома) — позволяющие им наносить режущие магические атаки своим врагам.

  • СПОСОБНОСТЬ: «Зов Тора» (активация): обстреливает всех врагов, окружающих отряд, ударами молнии, применяя эффект контакта «Ослепление» к затронутым врагам. (Ограниченное использование)
  • МОДИФИКАТОР УРОНА: Магические атаки

Бароны Болота– Оспа Всадников Нургла

<р>Быть рядом с Баронами означает страдать от Истощающей Болезни, ослабляющей ауры, которая ослабляет мечи ближайших противников. В то же время их мерзкие кони оживляют ближайших демонов Нургла своими зловонными газами.
  • СПОСОБНОСТЬ: Миазмы гниения (пассивная): Восстанавливает энергию ближайшим союзным юнитам.
  • > СПОСОБНОСТЬ: Истощающая болезнь (пассивная): Снижает эффективность вражеского оружия и массу юнитов, попавших в зону действия. Это активно только тогда, когда юнит участвует в ближнем бою.
  • НАСТРОЙКА ХАРАКТЕРИСТИК: Увеличенная броня

Небесные бродяги — крушители (тяжелое оружие)

Эти неудержимые наездники называют пики давно потерянных титанов своим домом, где они исследуют горные вершины и превращают забытую сталь небесных титанов в грубые доспехи и оружие, повышая свою мощь в бою.

  • ЭФФЕКТ КОНТАКТА: Обморожение: снижает скорость врагов, пораженных этим отрядом в ближнем бою.
  • НАСТРОЙКА ХАРАКТЕРИСТИК: Увеличение урона от оружия
  • НАСТРОЙКА ХАРАКТЕРИСТИК: Сопротивление снарядам
  • Вечная свита — Искатели сердец Слаанеша

    Присутствие Вечного окружения возвышает ближайших чемпионов до новых высот: их поклонение наполняет избранного ими идола силой и доблестью.

    • СПОСОБНОСТЬ: Навязчивое обожание (пассивное): усиливает атаку в ближнем бою и силу оружия все дружественные лорды/герои в области действия.
    • АТРИБУТ: Идеальная сила

    Knights of Immolation – Doom Knights of Tzeentch

    Вооруженные копьями, наполненными тзинчианским огнем, Рыцари Жертвы едут в бой на особо злобных дисках Тзинча, извергая огонь на своих врагов внизу. (Мы знаем, что они могут не выглядеть как ваши традиционные скакуны, но не позволяйте этому обмануть вас: эти элитные кавалеристы, тем не менее, смертоносны.)

    • СПОСОБНОСТЬ: Опаляющий поток (активная): Прямо бомбардирует врагов. внизу с огневым повреждением; также дает контактный эффект «Пламя искривления». Имеет больше применений, чем обычно, но способность перезаряжается только тогда, когда юнит находится в ближнем бою. (Ограниченное использование)
    • МОДИФИКАТОР УРОНА: Магические атаки
    • МОДИФИКАТОР УРОНА: Пылающие атаки

    Наземные сражения присоединяются к рейтинговому подбору игроков

    Наземные сражения теперь доступны в рейтинговом пуле подбора игроков наряду с существующим боем за господство. Теперь у участников есть шанс 50/50 вступить в битву за землю или за господство, когда они встают в очередь на матч.

    Следующие карты доступны в пуле наземных битв:

    • Перевал Смерти
    • Арнхейм
    • Битва за Ицу
    • Ущелье Сломанной Ноги
    • Серебряный Шпиль
    • Выжженные земли
    • Кратер Даркленд
    • Равнина Кислева – Страна троллей Кислева
    • Плавучие фермы – Ферма Катай
    • Пустоши Слаанеша – Пустоши Слаанеша
    • ИГРА

      Ниже приведены изменения в системах, которые поддерживают и улучшают игровой процесс Total War: WARHAMMER III.

      < h3> Стабильность и эффективность Производительность

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:

      «Благодаря потрясающей работе одного из моддеров нашего сообщества, Spartan VI, и их мода «UI Performance Patch», мы обратили внимание на проблему зависания при наведении курсора на компоненты пользовательского интерфейса, особенно если у вас установлено несколько модов.

      <р>Основная проблема возникла, когда игра ищет модификации пользовательского интерфейса, которые должны перезаписывать базовый вид пользовательского интерфейса. Заикание возникает, когда игра не может найти измененный файл в манифесте для данных розничной игры, и в этот момент она расширяет свой поиск для поиска в остальных папках модов на диске. Чем больше модов вы установили, тем больше папок он должен исследовать и тем больше заиканий вы испытываете при этом!

      Обходной путь «Исправление производительности пользовательского интерфейса» заключался в том, чтобы дублировать файлы мода в исходном месте поиска — тем самым устраняя необходимость в дополнительном поиске и повышая производительность за счет дублирования данных. Исправление, которое мы реализуем сегодня, идет еще дальше: создание постоянной ссылки на наличие модификации в исходном файле, в котором выполняется поиск. Вы по-прежнему будете заикаться *вначале*когда вы сталкиваетесь с новым компонентом пользовательского интерфейса, но это должно произойти только один раз и избежать дублирования данных в файлах игры.

      Мы продолжим работать над этим первоначальным заиканием в будущем, так что следите за такими улучшения позже! И еще раз спасибо Spartan VI за то, что помогли другим насладиться игрой в полной мере!»

      • Улучшено, как ресурсы пользовательского интерфейса загружаются в течение продолжительных сеансов, чтобы уменьшить заикание и пропадание кадров. Мы продолжим исследовать оптимизацию производительности при навигации по пользовательскому интерфейсу, чтобы учитывать будущие обновления, а также расширять возможности использования скинов и модов пользовательского интерфейса, созданных сообществом.
      • Отключен курсор в тестах, чтобы предотвратить искажение результатов из-за выделение элементов на экране.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые ресурсы персонажей загружались во время игры в кампании, что вызывало скачки частоты кадров.
      • Исправлен редкий сбой, вызванный ИИ при защите в бою.< /li>

      Графика

      • Исправлено исчезновение альфа-канала при смерти Синих ужасов, чтобы гарантировать, что их тела убираются с поля боя после их смерти.

      UI

      • Исправлено несколько случаев, когда текст описания зданий не учитывал последние изменения баланса.
      • Исправлен текст описания и иконография монстров-огров’ строить цепочки поселений, чтобы соответствовать версии, построенной в лагерях.
      • Убрана белая полоса, отображавшаяся на верхней панели при входе в битву, в которой отряды темных эльфов были включены в армию другой фракции (например, когда их соблазнили присоединиться к армии).

      Несколько изменений были перенесены на панель «Сведения о персонаже»:

      • Список персонажей в верхней части панели «Сведения о персонаже» теперь использует ту же сортировку, что и Lords & Раскрывающийся список героев: лорды отображаются сначала рядом с их встроенными героями, а затем остальные герои включаются в конец списка.
      • Лорды теперь отображаются в другой рамке, чтобы отличить их от героев.
      • Встроенные герои теперь отображаются с меньшими значками и линиями, проведенными к лорду, которому они служат.

      ГЕЙМПЛЕЙ

      Вот изменения, внесенные в патч обновления 1.3.0 для Total War: Warhammer III в отношении правил игрового процесса, ИИ и других механик, определяющих стиль игры.

      Общие

      • Чтобы предотвратить случаи, когда юниты дальнего боя задерживают огонь из-за того, что дружественный юнит находится на их линии огня, перекрывающиеся юниты теперь считаются (в игре) частью одного и того же юнита. Это должно гарантировать, что юниты дальнего боя смогут более последовательно выполнять приказы о стрельбе.
      • Небольшие или многоцелевые артиллерийские и колесничные юниты больше не будут сталкиваться при убийстве. Это поможет решить проблемы, когда более крупные объекты (например, кавалерия Огров Скорбящих Клыков) не могли обойти уничтоженные артиллерийские орудия.
      • Технологии Тзинча, Нургла и Слаанеша, которые ранее давали знания о пассивных способностях юнитам Великих Демонов, теперь (вместо этого) обеспечивают дополнительное использование связанных заклинаний, предоставленных другими технологиями.
      • Армии, бегущие от ворот Бастиона, теперь предотвращены. от совершения атак возможности. Это также предотвращает ошибку, блокирующую прогресс, которая может возникнуть во время сражений.
      • Автономные гонщики и другие объекты теперь корректно сбрасываются после воскрешения. Это позволяет Burning Chariots продолжать стрельбу там, где раньше это было запрещено.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой парный бой не запускался для пехотных юнитов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные предметы не могли увеличить запас Ветров магии.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сущности в подразделениях летающей кавалерии (например, всадниках Великого Лонг-Ма), чтобы оставаться в воздухе после того, как отряд ранее атаковал вражеский наземный отряд.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой летающие отряды бесцельно блуждали после выхода из рукопашного боя.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты отказывались входить в поселения до тех пор, пока не были отданы несколько приказов об атаке.
      • Получив приказ атаковать, группы юнитов, в том числе юниты дальнего боя, теперь перемещаются в подходящую позицию, откуда юниты дальнего боя могут вести огонь. врага, а не на позицию в той же зоне, но слишком далеко от цели.

      Истощение от чумы может стать очень неприятным в игре, поэтому мы сделали некоторые корректировки, чтобы сделать его менее обременительным:

      • Нургл: уменьшена базовая продолжительность чумы Лихорадки с 3 до 2
      • Нургл: эффект истощения от Потока заменен на увеличение потерь от истощения.
      • Принц демонов: удален эффект истощения от Кищника и увеличено порча Нургла, которую он обеспечивает.
      • Демон Принц: эффект истощения от Красной лихорадки заменен на высокие потери от истощения.

      Мы заметили, что использование фракциями ИИ Тзинча Изменения путей может стать довольно раздражает. Таким образом, вносятся два изменения:

      • Малые фракции Тзинча больше не могут использовать кампанию «Изменение путей в царстве хаоса».
      • Увеличено время восстановления, применяемое к фракциям ИИ, использующим эту способность, на ~70 %.

      ИИ

      • Улучшено, как ИИ исследует леса, чтобы генерировать более информированные и решительные действия ИИ.
      • Улучшено, как ИИ использует вызванных юнитов в боях.
      • Исправлено несколько проблем, из-за которых ИИ мог использовать способности, когда он не должен, в том числе после завершения битвы.

      Неполадка, из-за которой армии ИИ сосредотачивались (почти исключительно) на задней линии. юнитов направлено на поощрение более осмысленной тактики на поле боя. Это также должно решить проблему во время осадных сражений, из-за которой ИИ заставлял бы взбираться на стены и маршировать через обороняющиеся подразделения, чтобы войти в город.

      • Подразделения, контролируемые ИИ, больше не будут пытаться прорваться через передовые отряды. просто атаковать тыловой отряд.

      Заклинания

      • Заклинания прямого урона теперь наносят магический (нефизический) урон, а это означает, что физическое сопротивление больше не будет служить уровнем защиты, как раньше.

      Исправленные ошибки

      • Эффекты запаса маны (например, те, что дает Нефритовый амулет) теперь применяются правильно, что предотвращает проблему, которая может привести к бесконечным запасам магии.

      Factions & Баланс

      Общие обновления

      • Мы увеличили силу врожденных черт характера легендарных лордов, основываясь на отзывах сообщества.

      Мы также внесли изменения в черты, предоставляемые после победы над легендарным лордом:

      • После победы над Принцем Демонов: Эффект Истощения теперь применяется ко всем формам истощения.
      • После победы над Катарин: Победоносный Лорд может атаковать Обморожением.
      • После победа над Костальтыном: позволяет огненные атаки победоносному лорду
      • После победы над Ку'гатом: еще больше снижает способность распространения чумы с -20% до -80%; Увеличивает рост с +10 до +30.
      • После победы над Скарбрандом: бонусы черт Рывок и Сила оружия теперь также применяются ко всей армии Лорда.
      • После победы над Грезусом Златозубом: Увеличивает доход от все постройки на +20%
      • После победы над Скрагом Мясником: черта «Ветра магии увеличивается при изменении» заменяется на «Вместимость запаса энергии ветров магии: +8»
      • После победа над Н'кари: Добавлено: «Скорость: +6% для армии Лорда»
      • После победы над Кайросом: Добавлено: «Емкость запаса энергии Winds of Magic: +5»; Из заклинания удален контекст «Во время сражения с фракциями Тзинча».

      Демоны Хаоса

      Навыки

      • Десантники чумы: бонусный эффект рывка заменен на: «Вплоть до защиты в ближнем бою: +6 для Нурглингов, Чумоносцев Нургла, Возвышенных чумоносцев Нургла и Отрекшихся от Нургла»

      Grand Cathay< /h3>

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:

      В патче обновления 1.3.0 для Total War: Warhammer III мы хотели предоставить Cathay решение, касающееся их способности удерживать оборону в пехотном бою. Как фракция, ориентированная на дальний бой, это критический элемент их игрового процесса, поэтому мы делаем Гармонию более мощной для юнитов ближнего боя, добавляя характеристики атаки ближнего боя к Ян и добавляя менее важное преимущество скорости к Инь, поскольку мы Обычно я доволен текущими показателями юнитов дальнего боя. Помимо этого, мы являемсячастично снижаем проникающую способность стрелков-кранов, так как в обновлении 1.2 мы немного перестарались. Мы также знаем о проблемах Cathay в конкурентной борьбе, поэтому вносим изменения в стоимость, чтобы еще больше стабилизировать позицию Cathay.


      Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
      Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

      Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



      Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
      Регистрация!

      Войска

      • Стрелок-кран: проникающая способность пули снижена с 2 до 1 (первоначально 0 до обновления 1.2).
      • Стрелок-кран: стоимость сетевой игры снижена с 1200 до 1000 золота.
      • Ракета «Огненный дождь»: увеличена дальность действия с 360 до 400
      • Fire Rain Rocket: стоимость сетевой игры снижена с 1200 до 1100 золотых.
      • Небесный фонарь: очки здоровья увеличены с 5048 до 6048
      • Небесный фонарь: стоимость сетевой игры снижена с 900 до 800 золотых.
      • Чжао Мин: стоимость сетевой игры снижена с 2000 до 1800 золотых

      Способности

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мяо Ин от использования ее способности «Око бури» в бою.
      • Атака строем: Солдаты, активировавшие эту способность, теперь будут более активно искать бой, что делает ее гораздо более эффективной в лобовых боях.
      • Гармония Ян: теперь обеспечивает атаку в ближнем бою (от +4 до +8).
      • Yin Harmony: теперь обеспечивает Скорость (от +6% до +12%).

      Следующие изменения были внесены в способности лорда-магистрата:

      • Вдохновленная защита, Вдохновленная меткость и Вдохновенное нападение больше не исключают друг друга; теперь можно выбрать все три способности одновременно.

      В арсенал лорда-магистрата добавлены две новые взаимоисключающие способности:

      • Отличный администратор: Контроль: +2 (местная провинция), Доход от всех зданий: +15% (местный регион)
      • Проницательный генерал: Опыт юнитов за ход: +100 (армия лорда), Ранг рекрута: +1 (Армия Лорда)

      Навыки

      • Клинки Бастиона: бонусный эффект рывка заменен на: «Защита в ближнем бою». : +5 для Крестьянских Длинных Копейщиков, Стражей Небесного Дракона, Нефритовых Воинов и Нефритовых Воинов (Алебарды) (ранг 7 и выше)”
      • Blades of the Bastion: Добавлено: «Сопротивление заклинаниям: 10 % для Крестьянских длинных копейщиков, Стражей небесных драконов, Нефритовых воинов и Нефритовых воинов (алебарды) (уровень 7 и выше)».
      • Хозяин каравана: исправлено. порядок навыков в первой строке, в результате чего навык «Бессмертие» скрыт.
      • Быстрые руки: Добавлено: «Сила стрел: +6% для крестьян-лучников, арбалетчиков небесных драконов, арбалетчиков-нефритовых воинов, железного града. Артиллеристы, артиллеристы-краны, гранд-пушки и ракеты «Огненный дождь» (ранг 7 и выше)”
      • Looming Lanterns: Добавлено: «Дальность: +15 % для юнитов Sky Lantern и Sky-junk (уровень 7 и выше)».
      • Единая атака: Добавлено: «Атака ближнего боя: +5 для Крестьянских всадников, Нефритовых копейщиков. , Всадники Великой Лунма, Терракотовый страж и Боевой компас У Син (ранг 7 и выше)”

      В навыки Мяо Ин были внесены следующие изменения:

      • Гармониус: увеличены дипломатические отношения с Катаем с +20 до +40.
      • Постоянный огонь: больше не применяет свои эффекты дважды.

      Следующие изменения были внесены в навыки Чжао Мина:

      • Пустынная броня: теперь добавляет +10 к броне юнитам ближнего боя в армии Чжао Мина в дополнение к самому Чжао Мину.
      • Лорд of Shang-Yang: Добавлено: «Дипломатические отношения с Cathay: +20»

      Технологии

      • Катайские технологии Dragon Fleet Эгида и Эдикт Морского Дракона теперь распространяются на столицу фракции, а не на порт Ханью.
      • Гармонический баланс — Ян: эффект дохода уменьшен с 40% до 15%.

      Предметы

      • Щит Нан-Гау : Больше не требуется «заземленное» состояние.
      • Алхимический эликсир могущества: количество применений увеличено с 1 до 2.
      • Алхимический эликсир железной кожи: увеличено количество использований от 1–2

      Кхорн

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:

      В целом мы довольны боевым балансом Кхорна на данный момент. Единственным исключением являются культисты, которым (по всем направлениям) теперь нужно будет находиться в ближнем бою, чтобы перезарядить начальное время восстановления их способностей призыва. Мы приспосабливаемся, чтобы избежать сценариев, в которых многие культисты могут быть использованы для упрощения сражений.

      Юниты

      • Bloodreaper: Стоимость сетевой игры снижена с 800 до 700 золотых.
      • Гончие плоти Кхорна: стоимость сетевой игры увеличена с 700 до 750 золотых.

      Способности

      • Врата Кхорна: теперь начинается с 60-секундного времени восстановления, которое будет отсчитываться только в ближнем бою.
      • Великие врата Кхорна: теперь начинается со 120-секундным временем восстановления, которое будет отсчитываться только в рукопашном бою.

      Навыки

      • Избранный Кхорна: эффект лидерства заменен на: «Атака в ближнем бою: +5 для отрядов Кровопускателей Кхорна, Возвышенных Кровопускателей Кхорна и Воинов Хаоса Кхорна (ранг 7 и выше)»

      Кислев

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:

      В патче обновления 1.3.0 для Total War: Warhammer III мы вносим несколько тонких изменений в Кислева, сосредоточившись на производительности их юнитов среднего и высокого уровня. Особо следует отметить Медведей-элементалей и Ледяного стража; мы хотим убедиться, что оба представлены немного более богато персонажами. Элементальный медведь уже имеет визуальные эффекты холодной ауры, поэтому мы даем ему пассивную способность Chilling Aura, которая будет замедлять ближайших врагов и сочетаться с атаками Frostbite и заклинаниями Кислева. Что касается Ледяных стражей, мы делаем упор на их магическую броню, предоставляя им естественную сопротивляемость заклинаниям.

      Общие обновления

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы Атамана не применялись в тот ход, когда они вступили в силу.

      Войска

      • Борис Урсус: теперь наносит обморожение.
      • Бронированные коссары (тяжелое оружие): бонус к заряду увеличен с 16 до 20.
      • Бронированные коссары ( Великое оружие): защита в ближнем бою увеличена с 30 до 32.
      • Клинки очага Дажа (Великое оружие Царской гвардии): сопротивление огню повышено с 20% до 40%.
      • Elemental Bear: теперь предоставляется пассивная способность Chilling Aura.
      • Elemental Bear: стоимость сетевой игры снижена с 2000 до 1900 золотых.
      • Ice Guard (оба варианта): теперь предоставляется 15 % сопротивления заклинаниям
      • Ice Guard (оба варианта): броня увеличена с 40 до 50
      • Ice Guard (глефы): стоимость сетевой игры снижена с 1200 до 1150 золотых.
      • Крылатые копейщики: бонус к заряду увеличен с 60 до 70.

      Навыки

      • Навыки из первой группы теперь предлагают только один эффект на уровне 1, что соответствует формату навыков, предоставляемых другим расам. Более высокие уровни навыков по-прежнему дают несколько эффектов, как и раньше.
      • Традиции застрельщиков: эффект сопротивления снарядам теперь корректно действует на юнитов ранга 7 и выше.

      Технология< /strong>

      • Казнозарядные устройства: преимущества больше не применяются к базовым и копейным версиям коссаров, только к бронированным коссарам и стрельцам.

      Предметы

      • Жаровня Дажа: стоимость сетевой игры увеличена со 100 до 150 золотых

      Нургл

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ:

      Нургл работает намного лучше в бои начиная с обновления 1.2; Помимо корректировок вызова сектантов, на этот раз мы вносим лишь небольшие изменения в стоимость многопользовательской игры.

      Отряды

      • Гнойные марионетки (Возвышенные чумоносцы Нургл): стоимость сетевой игры увеличена с 1450 до 1550 золотых.
      • Чумные дроны Нургла: стоимость сетевой игры снижена с 1200 до 1100 золотых.

      Способности

      • Врата Нургла: теперь начинаются с 30-секундный кулдаун, который будет отсчитываться только тогда, когда уровень жизни ниже 75%.
      • Великие врата Нургла: теперь начинается с 60-секундного кулдауна, который будет отсчитываться только при уровне жизни ниже 50%.
      • li>

      Навыки

      • Agues Airborne: Добавлено: «Атака в ближнем бою: +5 для Chaos Furies, Rot Flys и Plague Drones of Nurgle юниты (ранг 7 и выше)”
      • Armor of Malady: исправлена ​​ошибка, из-за которой преимущество защиты в ближнем бою не применялось к Plaguebearers of Nurgle.
      • Cankerous Spread: добавлено: «Защита в ближнем бою: +5 для Pox Riders of Nurgle, Plague Toads of Nurgle , и Порождение юнитов Нургла (ранг 7 и выше)».
      • Гнилое сопротивление: Добавлено: «Сопротивление стрелам: 15 % для юнитов Зверя Нургла, Измельчителя душ и Великого Нечистого (ранг 7 и выше)».
      • Virulent Contagion: Добавлено: «Скорость: +10 % для отрядов Нурглингов, Чумоносцев Нургла, Возвышенных чумоносцев Нургла и Отрекшихся от Нургла (ранг 7 и выше)».

      Технология

      • Очаг Злобы: теперь также дает +100 % боеприпасов для Soul Grinders of Nurgle

      Королевства огров

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ:

      В настоящее время мы довольны состоянием Королевств Огров в битвах, но продолжим следить за их развитием.

      Кампания

      Мы увеличиваем награды, предоставляемые контрактами Ogre Kingdoms:

      • Все три миссии теперь предлагают бонусную награду: мясо, прирост из лагерей или редкий магический предмет.
      • Примерно удвоено количество золота, предоставляемого наградами из казны.
      • Увеличена минимальная награда с 500 до 1500 золотых. Точную сумму определяет казна фракции-эмитента.

      Битвы

      • Изменены массовые атаки Айронгутов и Людоедов, чтобы они поражали более мелкие объекты. более последовательно.

      Единицы

      • Каменный Рог: снижено сопротивление снарядам с 35 % до 20%

      Навыки

      • Теперь боевые навыки для Greasus Goldtooth и Tyrants имеют только два уровня, а не три, как в случае с другими лордами. Первый уровень эквивалентен второму уровню других символов.
      • Навыки из первой группы теперь предлагают только один эффект на уровне 1, что соответствует формату навыков, предоставляемых другим расам. Более высокие уровни навыков по-прежнему дают несколько эффектов, как и раньше.
      • Непрерывный залп: Добавлено: «Скорость: +10 % для отрядов гнобларских ловцов, свинцовых, гнобларских скреблаунчеров и железобластеров (уровень 7 и выше)».
      • Богатое вознаграждение: Добавлено: «Мощность оружия: +12 % для железных кишок и гнобларов. и подразделения Ogre Bulls (уровень 7 и выше)».
      • Дрессированные звери: Добавлено: «Лидерство: +5 для кавалерии Mournfang Cavalry, Crushers, Stonehorn и Sabretusk Pack (уровень 7 и выше)».
      • Ненасытные бойцы: Добавлено: «Сопротивление стрелам: +15 % для Людоедов, Пожирателей и гигантов (уровень 7 и выше)».

      Слаанеш

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ:

      Для Слаанеш мы повышаем характеристики демонеток, возвышенных демонеток и пассивного умения «Запах души». Это должно гарантировать, что стили игры с тяжелой пехотой будут значительно более актуальными в будущем! Культисты Слаанеша также увидят изменения в своих способностях призыва, что заставит их вступать в бой.

      Общие обновления

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Слаанеша Бессмысленное разрушение не могла должным образом увеличить доход, получаемый от разрушения поселений.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции Слаанеша не могли заключать соглашения с фракциями зверолюдей посредством дипломатии.< /li>

      Юниты

      • Демонетки Слаанеша: увеличено количество очков жизни для каждой модели с 65 до 68.
      • Демонетки. of Slaanesh: базовый урон увеличен с 8 до 12
      • Daemonettes of Slaanesh: увеличен бонус заряда с 20 до 30
      • Возвышенные демонетки Слаанеш: бонус к заряду увеличен с 28 до 35.
      • Возвышенные демонетки Слаанеш: базовый урон увеличен с 10 до 15.
      • Возвышенные демонетки Слаанеш: усилена броня. -колющий урон с 28 до 35

      Способности

      • Soulscent: максимальный предел бронебойного урона увеличен с +25%. до +50%
      • Врата Слаанеша: теперь начинается с 15-секундного кулдауна, который будет отсчитываться только при победе в ближнем бою.
      • Великие врата Слаанеша: теперь начинается с 30-секундного времени восстановления, которое будет отсчитываться только при победе в ближнем бою.

      Навыки

      • У всех лордов теперь есть навык кампании, который увеличивает скорость пополнения их войск.

      Тзинч

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ:

      В обновлении 1.2 мы упомянули, что рассматриваем вопрос о том, чтобы привести «Синие ужасы» в соответствие с другими недорогими пехотными подразделениями, сократив их боезапас. Это серьезное изменение их эффективности, поэтому, чтобы сохранить их актуальность в кампании, мы настраиваем эффект навыка «Проклятые ужасы», чтобы они заметно увеличили силу своих снарядов. Это не совсем компенсирует потерю боеприпасов. Тем не менее, мы уже работаем над новой механикой, которая поможет повысить грузоподъемность боезапаса Тзинча, которую мы покажем в обновлении 2.0… Следите за новостями, чтобы узнать об этом в ближайшее время!

      Битвы< /strong>

      • «Синие ужасы»: боезапас уменьшен с 5 до 4.

      Способности

      • Врата Тзинча: теперь начинается с 60-секундного время восстановления, которое будет отсчитываться только тогда, когда запас Ветров Магии превысит 15.
      • Великие Врата Тзинча: теперь начинается со 120-секундного времени восстановления, которое будет отсчитываться только тогда, когда запас Ветров Магии превысит 15.< /li>

      Навыки

      • У всех лордов теперь есть навык кампании, который увеличивает скорость пополнения их войск.
      • >Проклятые ужасы: увеличение силы снаряда с 4/6/8% до 8/12/16% для каждого уровня навыка.

      Технология

      • Exalted Locus of Conjuration: теперь дает +25% к силе оружия для ужасов, а не +6 к бронебойному урону.

      Предметы

      • Wand of Whimsy: стоимость сетевой игры увеличена со 100 до 150 золотых

      Кампания

      Ниже приведены изменения кампании, внесенные в кампанию над миром и мир механика.

      Общие обновления

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции, не принадлежащие к Хаосу, не начинали новые кампании в состоянии войны (по умолчанию) с соседними фракциями демонов, например, при игре за Мяо Инь или Наблюдателей Сартораэля. .

      Царство Хаоса

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции ИИ продолжали взаимодействовать с подмножеством разломов после фракции. уже выиграл игру.

      Внесены изменения, чтобы противодействовать необходимости активно разбивать лагерь в Кузнице душ после того, как ИИ соберет четыре души и телепортируется в Кузницу душ:

      • Когда ИИ телепортируется в Кузницу душ, теперь игрокам будет предложено телепортироваться и противостоять им. Обратите внимание, что эта дилемма появится только в том случае, если лидер фракции игрока находится в состоянии, когда он может телепортироваться.

      Было внесено несколько изменений, чтобы предотвратить постоянное появление курганских отрядов в Великом бастионе:

      • Снижена скорость заполнения индикатора угрозы.
      • Когда счетчик угрозы не заполнен, армии Курганского отряда будут появляться у каждых ворот бастиона только после его разрушения.
      • Счетчик угрозы теперь уменьшается, когда ЛЮБАЯ фракция атакует и побеждает армию Курганского отряда, а не только Катаян игрок.
      • Улучшена видимость того, когда и почему индикатор угрозы увеличивается или уменьшается в любой момент времени.

      Исправлено несколько проблем в мире Тзинча. :

      • Символы теперь отображаются при входе и выходе из локуса телепорта.
      • Очки действия больше не удаляются, когда игрок взаимодействует с точкой интереса в игровом мире.
      • фракции ИИ должны телепортировать восемь раз, прежде чем получить доступ к последней области.

      Наконец, в патче обновления 1.3.0 Total War: Warhammer III было внесено несколько изменений в финальную встречу с Бе'лакором, чтобы сделать ее менее отнимает много времени и наказывает:

      • Снижена скорость, с которой юниты выходят из базы карты.
      • Во время последней волны убийство Бе'лакора приведет к тому, что оставшиеся демоны рухнут, и битва завершится.
      • Уменьшено количество душерушителей , которые сопровождают Бе'лакор в последней волне. Убивать их больше не требуется для завершения волны.
      • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Бе'лакор не мог использовать все свои заклинания и способности во время боя.

      Квест Битва

      • Frozen Falls: исправлено несколько ошибок, из-за которых битва проигрывалась, несмотря на убийство всех магов.

      Битвы

      Ниже приведены изменения, относящиеся к битве. производится на протяжении всей игры.

      Общие обновления

      • Урон, наносимый зданиям, теперь правильно учитывает модификаторы урона как к базовому урону, так и к проникающему урону при расчете.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой армейские способности не могли использовать текущие уровни Ветра Магии и запаса магии. Это также устраняет проблему с Arcane Surge.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой башни не могли быть построены в конце таймера строительства.
      • Исправлена ​​ошибка ландшафта, из-за которой некоторые башни не могли стрелять.
      • Улучшено движение сочлененных транспортных средств (например, колесниц и артиллерийских орудий), чтобы избежать внезапных смертей или областей, в которых будут плавать юниты при движении по местности с различными высотами.

      Битвы из засад

      • Армии ИИ больше не будут игнорироваться отряды противника в ближнем бою при отступлении после битвы из засады.

      Битвы за господство

      ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ:

      Мы слышали ваши отзывы о механике «возвращения» в режиме «Превосходство». Прежде чем полностью удалить механику, мы хотели поэкспериментировать с несколькими итерациями экономики в реальных условиях, чтобы помочь нам лучше понять, как игра играет и развивается с различными экономическими настройками. В конечном итоге мы пришли к выводу (и согласились), что вознаграждение проигравшей стороны на основе победных билетов — неправильный способ компенсировать эффект снежного кома.

      А пока будем следить за тем, что происходит с игровым режимом в его самом естественном виде. Пожалуйста, продолжайте получать отзывы; как мы уже говорили ранее, правильный выбор этого режима будет повторяющимся процессом.

      Кроме того, в патче 1.3.0 обновления Total War: Warhammer III мы добавили точки подкрепления на карту «Битва за Ица», что даст защищающемуся игроку некоторые возможности вернуть свою стартовую зону, если его бросили посередине.

      • Удалена механика возвращения из игрового режима Доминирование.
      • Битва. of Itza: Добавлены 2 обычные точки подкрепления.

      Крупные сражения за поселения

      • Обновлены линии подкреплений на карте Black Fortress – Greenskins нерест в поселении.

      Сетевая игра

      Общие

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список многопользовательской игры не обновлялся.

      Total War: Warhammer III теперь доступна на ПК через Steam; полные примечания к патчу обновления 1.3.0 можно найти здесь.


      Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
      Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

      Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



      Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
      Регистрация!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий