Слияние Warner Bros. и Discovery официально |

Медиа-гиганты Warner Bros. и Discovery завершили слияние. Это такие бренды, как HBO, HGTV, Food Network, TCM, Cartoon Network и т. д. В Discovery Inc., основанной в 1985 году, работает около 11 000 сотрудников. В WarnerMedia, основанной в 1923 году, работает около 25 000 сотрудников. В обеих компаниях произошли различные изменения в руководстве, ведущие к слиянию. Это две мощные медиа-компании, которые стали сильнее благодаря слиянию. По состоянию на 2021 год у HBO и HBO Max 73,8 миллиона подписчиков. У Discovery около 22 миллионов подписчиков. Популярные бренды, такие как HBO и HGTV, могут значительно измениться. Акции Warner Bros. Discovery начнут торговаться в понедельник. Благодаря слиянию Warner Bros и Discovery эта компания стала одной из крупнейших развлекательных компаний в истории. Однако его рыночная стоимость по-прежнему невелика по сравнению с Disney, Comcast и Netflix.

Что теперь означает, что такие бренды, как HBO и HGTV, принадлежат одной компании?

52 миллиарда долларов в 2023 году — это прогнозируемая прибыль от слияния Discovery и Warner Bros. Это будет ближе к доходам Disney, не считая их тематических парков и курортов, и выше, чем доходы NBCUniversal за 2021 год. Discovery пообещал Уолл-стрит сэкономить 3 миллиарда долларов. Сценарии фильмов и телепроектов могут быть обычным явлением для Warner Bros., но для Discovery это относительно новая область. Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав в основном избегал написания сценариев и открыто осуждал компании, которые инвестируют в него. До слияния Warner Bros. и Discovery акции Discovery и AT&T значительно упали. Это может означать лучший или худший контент от слияния СМИ. Нет четкого ответа, что будет с людьми, подписавшимися на Discovery+ или HBO Max. Подписчики определенно не захотят, чтобы их контент HBO или HGTV был отключен.

По крайней мере криминальный контент от Discovery будет объединен с другим контентом WarnerMedia. Подписчикам и зрителям придется подождать и посмотреть, что дальше сделают совместные усилия этих медиакомпаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий