Шиши: Баллада о демонстрационных впечатлениях от Oracle | Битва с поворотами

Редкость популярных игр, в которых используются классические пошаговые бои, доходит до того, что это почти новинка. В результате этот жанр обрел жизнь среди независимых разработчиков, таких как Shishi Studios и ее предстоящая игра Shishi: Ballad of the Oracle.. В игре рассказывается об очаровательном человеке с мячом по имени Шиши, который отправляется в волшебное путешествие, чтобы спасти время и пространство от злых сил. Хотя этот предстоящий релиз дает нам возможность заглянуть в приятный и красочный мир, главной изюминкой приключения является его пошаговая механика. Это остается верным традициям, но краткая демонстрация, к сожалению, подчеркивает несколько проблем с самой игрой.

История начинается…

Sshishi: Ballad of the Oracle Demo Impressions | A Battle With Turns – Guide Fall <р>Основная идея этой игры проста: Шиши — начинающий маг, живущий в дикой местности и обучающийся в ближайшем строении. Зарезав несколько луковиц, ее вызывает таинственный голос. После навигации по структуре она встречает свое будущее «я», которое приказывает своему прошлому «я» отправиться в путешествие, чтобы стать хранителем мира. Это легко усваиваемый сюжет с некоторыми поворотами временной шкалы, не вызывающими головной боли. Также интересно отметить, что история начинается в мирное время; никакая злая сила не атакует внезапно, побуждая Шиши отправиться в этот квест. Хотя это может показаться немного антиклиматическим, это дает более полное представление о характере Шиши.

Короткий и милый

Несмотря на то, что это довольно короткая демонстрация, есть много хороших вещей, которые можно сказать об игре и о том, что будет дальше. Эстетика проста, но симпатична, с очень гладкими текстурами и сплошными цветами. Хотя модели не созданы для сложных движений, небольшие анимации четкие и подвижные, что соответствует общей эстетике. Саундтрек тоже приятный, но короткий, что дает надежду на то, что в полной игре будет больше похожих и более длинных мелодий.

Что касается механики, то все они работают достаточно хорошо. Игра прочно сочетает в себе исследование и движение традиционных 3D-платформеров. В разрушаемых предметах и ​​предметах коллекционирования также есть аспект физики, что делает игру более увлекательной. Ключевая механика — возможность прыгать между временными шкалами, чтобы преодолевать препятствия, что работает как интересный трюк для решения головоломок. В целом, игра кажется довольно обаятельной.

Длинная и неполная

Sshishi: Ballad of the Oracle Demo Impressions | A Battle With Turns – Guide Fall

Есть причина, по которой пошаговые механики приходят в упадок, и такие игры, как Shishi, могут внести свой вклад. Название заслуживает аплодисментов за игровой процесс, который многие считают сложной задачей программирования. Однако, хотя механика работает, вокруг нее недостаточно построено, чтобы играть было приятно. Это, конечно же, демо, и по пути к релизу ожидаются огромные изменения. Но в нынешнем положении вещей есть несколько очень очевидных проблем, которые портят впечатление.

Во-первых, это партийный аспект. Возможно, самая популярная часть классического пошагового боя — это набор персонажей, которыми игроки могут управлять. Насколько я могу судить, Шиши совершенно одинок в этом приключении, которое не стыкуется с этой моделью. В демоверсии есть несколько случаев, когда Шиши сражается с группами врагов, и она может совершить только одно действие за ход. Это уже кажется довольно несправедливым, но это терпимо, если у вас есть заклинания с областью действия, с которыми можно поиграть. К сожалению, у Шиши нет таких способностей. Все, что она может сделать, это атаковать одного врага, а затем попытаться выдержать избиение любой орды, на которую она смотрит в противном случае.

Несмотря на то, насколько медленными могут быть пошаговые сражения, стратегический аспект может помочь создать стоящую задачу. В стратегии практически нет смысла, когда на поле доминирует удача, и Шиши производит такое впечатление. Например, в демоверсии есть возможность играть на легком или сложном уровне сложности, и я выбрал последний. В конце концов я добрался до места, ставшего непроходимым из-за группы врагов, которые нанесли разный урон. Каждый раз, когда я думал, что смогу выдержать удар, один из врагов получал критический удар и отправлял меня на экран завершения игры. Что еще хуже, в демоверсии нет контрольных точек.

Наконец, есть некоторые технические проблемы. К счастью, нет ничего хуже падения сквозь пол или диких анимаций, но они, тем не менее, отвлекают. Ошибки, с которыми я столкнулся, в основном касались визуальных элементов пользовательского интерфейса, где данные иногда зависали на экране или кратковременно мигали. Также было несколько моментов, когда события не запускались должным образом, что, надеюсь, скоро будет устранено.

Последние строки баллады

Sshishi: Ballad of the Oracle Demo Impressions | A Battle With Turns – Guide Fall

Shishi: Ballad of the Oracle – это мультяшная инди-игра в жанре фэнтези, в которой используется традиционный пошаговый игровой процесс. Несмотря на то, что в игре есть сердце и функциональная механика, на этом фундаменте еще недостаточно построено. На данный момент игра слишком медленная и нечестная. полагаясь больше на удачу, чем на стратегию. Однако надежда на этот жанр еще есть. и Шиши должен продолжать бороться за это. Пока она гонится за своей балладой, ее приключения следуют балладе, состоящей из поворотов.

У Shishi: Ballad of the Oracle пока нет даты выхода, но вы можете проверить игру& #8217;демонстрация на ПК через Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий