Примечания к патчу обновления Defiance для Apex Legends |

Завтра Apex Legends выпустит свое крупное обновление Defiance, так что вот все, что будет изменено и добавлено с этим патчем! Это крупное обновление для Apex Legends, которое принесет с собой контент нового сезона. Есть новый персонаж Безумная Мэгги, полная переработка карты Олимп благодаря ей, а также множество изменений баланса, модификаций и исправлений ошибок. Как и в случае с этой игрой, эти крупные сезонные обновления являются серьезной причиной, чтобы вернуться в игру, поэтому не забудьте обновить завтра и вернуться. Без дальнейших прощаний, вот все новое с Apex Legends. в обновлении Defiance!

Примечания к обновлению Apex Legends Defiance

Новая легенда: Безумная Мэгги

  • Пассив: Ярость полководца – Временно выделяйте врагов, которым вы нанесли урон. Нет снижения скорости передвижения при использовании дробовиков.
  • Тактика: учения по борьбе с беспорядками – Выстрелите дрелью, которая прикрепляется к препятствию и поджигает врагов с другой стороны.
  • Wrecking Ball – Бросьте мяч, который выпускает ускоряющие подушечки и взрывается рядом с врагами.

Совершенно новый ограниченный по времени режим: управление

Defiance начинается с «Контроля», совершенно нового ограниченного по времени режима, в котором вас ждут адреналиновые сражения 9 на 9, в которых две команды сражаются за захват и контроль над точками на карте. Подробнее читайте в блоге дизайнера Марка Ямпольски.

Обновление карты Olympus

  • Расширенная карта; рассредоточение отрядов, чтобы центральная область карты (лаборатории/поместья) не была единственной боевой зоной в каждой игре, и снижение частоты спонтанных сторонних действий.
  • Улучшенные варианты ротации, чтобы помочь игрокам обходить опасные узкие места и выбираться из них.
  • Новые интерактивные игровые карты и игровые площадки, которые помогут привлечь игроков в новые области, создавая новые впечатления для Olympus

Обновления Storm Point

Обновление Wildlife

Прошел уже целый сезон с тех пор, как мы представили PvE в Королевской битве, и, хотя мы были довольны запуском дикой природы, мы увидели, что Бродяги были слишком суровыми и недостаточно полезными. Кроме того, мы заметили некоторые неприятные ситуации, которые разочаровывали игроков, и мы надеемся решить их в этом сезоне. Мы более подробно расскажем о точных деталях и наших рассуждениях об этом в другом блоге, но вкратце:

  • Урон хищника уменьшен с 30 до 20 и уменьшена сила отбрасывания.
  • Награда за завершение Гнезда хищников увеличена с 90 до 150 материалов для крафта (всего 250 для большого Гнезда хищников в центре карты). Все игроки (независимо от отряда) в этом районе получают часть награды в размере 250 материалов для крафта, когда большое Гнездо хищников зачищено.
  • Пересмотрены правила нацеливания на диких животных, чтобы использовать урон в качестве основного фактора, что должно сделать нацеливание на диких животных более справедливым и менее случайным.
  • Введено ограничение на нацеливание для хищников, поэтому только 3 хищника смогут нацеливаться на игрока в любой момент. времени.
  • Создание логова хищников теперь отключается, когда в одном и том же гнезде находятся две команды (за исключением огромного гнезда хищников в центре карты).
  • Бродяги теперь нейтральный вне ринга, если только он не участвует в бою.
  • Логова Бродяг теперь отключены за пределами кольца, если Лагерь Бродяг пассивен.
  • Бродячих Бродяг в небольших Гнездах Диких Животных было уменьшено с 3 до 2, а их радиус блуждания уменьшен наполовину, пока они не будут вовлечены в бой. бой.
  • Внесены некоторые изменения, которые должны помочь отрядам быстрее зачищать Гнезда Бродяг.
  • Небольшое увеличение расходуемых предметов высокого уровня, выпадающих из всех диких животных.
  • li>

  • Улучшенный бой дикой природы против транспортных средств. Прицеливание и урон теперь сосредоточены на занятом транспортном средстве, а не на отдельных игроках в транспортном средстве.
  • Улучшено взаимодействие с дикой природой по сравнению с электрическими способностями, что делает потрясающую дикую природу с помощью заборов Уотсона и тактики Эша более надежными

Баланс Legends

Крипто

HUD Drone View и другие обновления Quality of Life:

    < ли>В HUD дрона добавлено состояние игры (например, информация о кольце, таймеры раундов), мини-карта, информация об убийствах, статусе команды и информация о пинге.
  • Переназначено старое представление здоровья/щита Crypto HUD Drone HUD для отображения состояния здоровья дрона. Сам дрон.
  • Маркеры обзорного маяка теперь отображаются в мире во время пилотирования дрона (так же, как и при управлении самим Крипто).

Neurolink изменения:

  • Увеличено поле зрения обнаружения Neurolink со 160 до > 240 градусов.
  • Обнаружение нейросвязи теперь отключено во время отзыва дрона.

Изменения дрона-наблюдателя:

  • Развертывание дрона было переработано:
    • Нажатие тактической кнопки приводит к тому, что Крипто отправляет дрона в полет по прямой линии в в направлении взгляда Крипто на несколько секунд.
    • Если его отбросить к стене (или другому объекту), дрон ударится о стену и переориентируется так, чтобы он был направлен в сторону от стены.
    • li>
    • Crypto больше не сразу получает доступ к Drone View после развертывания своего Drone таким образом.
    • Нажатие и удерживание кнопки [Tactical] таким же образом запустит дрона вперед, но затем Крипто немедленно получит доступ к просмотру дрона.
  • Здоровье дрона уменьшено с 60 до > 50.
  • Маркер HUD для дрона был изменен для повышения видимости.
  • Маркер HUD для дрона теперь всегда отображается на экране, пока дрон развернут (вместо только когда дрон был за кадром.

Каустик

Газовые ловушки Noxтеперь можно уничтожить после взрыва

  • 150 л.с.
  • Взорванные ловушки перестают действовать через 11 с (вместо 12,5 с)
  • Газовые эффекты сохраняются в течение двух секунд после ствола разрушение или истечение срока действия (частицы газа все еще задерживаются немного дольше, поскольку они рассеиваются)

Обновление Apex Legends Defiance: оружие и снаряжение

Вращение поставок

Пистолет-пулемет с генератором возвращается в игру в этом сезоне, и его место занимает мощный пистолет-пулемет среднего радиуса действия Volt.

Автомат-пулемет с генератором

  • Удален прыжок снарядов дисраптора.

Volt SMG

  • Урон увеличен с 15 до 17
  • Макс. размер магазина увеличен с 28 до 30

Hop Ups

Kinetic Feeder – Triple Take & Миротворец

Скольжение с помощью Triple Take или Peacekeeper значительно сокращает время удушения и автоматически перезаряжает патроны.

Радионы Hammerpoint — P2020, Mozambique & RE-45

  • P2020
    • +50% урона без щита
  • Мозамбик
    • +35% урона без щита
  • RE-45
    • +35% урона без щита

Разбивающие колпачки – 30-30 повторителей и усилителей; Лук Бочек

  • Пассивно влияет на стрельбу от бедра для обоих видов оружия
    • Прицельная стрельба остается точной
  • Больше нельзя включать/выключать.
  • Урон от 30-30 пуль уменьшен с 8 до 7
  • Урон от пуль из лука уменьшен с 12 до 11

Triple Take 

  • Удаление прироста снаряда у пуль
  • Урон уменьшен с 23 до 21 за пулю

VK-47 Flatline 

  • Урон уменьшен с 19 до 18 за пулю

Рулевой пулемет Rampage (исправление)

  • Урон от буйства уменьшен с 28 до 26.
  • Количество выстрелов в состоянии Revved уменьшено с ~40 до ~34

Вращение с полной экипировкой

  • Добавлено: RE-45 , Triple Take, Peacekeeper, Prowler, Havoc
  • Удалено: Mastiff, 30-30 Repeater, R-301, CAR, Longbow

Оружие при создании< /strong>

  • VK-47 Flatline и Longbow DMR теперь можно изготовить за 30 матов на любой станции крафта.
  • Оружие в процессе крафта нельзя найти на земле.
  • Изготовленное оружие поставляется без насадок и с двумя ящиками патронов.

Создание

  • Стоимость аптечки снижена с 20 до 15
  • Кинетическая кормушка добавлена ​​в ротацию крафта

Обновление Apex Legends Defiance: исправления ошибок и улучшение качества жизни

  • Исправлено проблема, из-за которой у нескольких легенд отсутствовали голосовые реплики при пинговании летательного аппарата в клетке.
  • Исправлено для Booster Loader, из-за которого счетчик боеприпасов оставался выделенным при переключении с Hemlok или Wingman с низким запасом боеприпасов на другое оружие.
  • >Исправление репликатора для случаев, когда предмет мог застрять внутри после создания с полным инвентарем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам предлагалось вернуться через десять лет при подборе игроков.
  • Исправить для случаи проблем с освещением в некоторых областях на Olympus.
  • Исправлены случаи, когда Mirage Ultimate Decoys могли застрять на поверхностях, слегка приподнятых над землей.
  • Арены: Исправлены случаи, когда дрон Крипто заряды можно было использовать несколько раз с одним дроном.
  • Арены: исправление для случаев, когда попытка зарядить Rampage или Sentinel Rifle в начале раунда приводила к отмене зарядки в начале раунда.
  • Исправление Crypto Drone для случаев, когда он не отображал дружественные именные таблички.
  • Исправлено для случаев, когда игроки могли использовать рукопашный бой на наклонных поверхностях, чтобы увеличить скорость во время скольжения.
  • Исправлено для случаев, когда ускорение ручного пулемета Rampage при удалении расширенного магазина приводило к ускорению вверх, чтобы отображаться навсегда.
  • Исправление для случаев, когда таймер для зарядки Sentinel и Rampage не показывал правильное время, оставшееся до анимации.
  • Исправлены случаи, когда определенные скины Legendary Horizon блокировали часть экрана при ADSing с Prowler + 1x holoscope .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания оружия не отображали прогресс в сводке после матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для зарядки Стража требовалось 2 ячейки вместо 1 при ношении золотой брони.
  • Уменьшен визуальный эффект L-STAR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить ускорение прыжка из ящиков смерти, которые находятся рядом с гравитационным подъемником Horizon после его использования.
  • Настройка цвета прицельной сетки — ограничение значений до 0–255, чтобы избежать эксплойтов.< /li>
  • Настройка цвета прицельной сетки — исправлено несоответствие цвета пользовательского интерфейса при использовании ADS с разными снайперскими прицелами.
  • Исправление настройки прицельной сетки для случаев, когда быстрая настройка полосы освещения может привести к падению производительности на других платформах и сбой на Switch.
  • Основываясь на отзывах, мы скорректировали значок пассивной способности Эша в мире, чтобы он был меньше и ближе к земле.
  • Когда тактика Эша попадает в объект, к которому он не может прилипнуть, он теперь должен отскакивать, а не самоуничтожение (тактическое время восстановления больше не будет возмещаться)
  • Улучшен процесс прицеливания для ультимативной способности Эша, предпочитая более удаленные места
  • Исправление звука для случаев, когда звуковые эффекты стрельбы из пушки R-99 сохраняется, когда зритель переключается на другого игрока во время выстрела R-99.
  • Точка бури: исправлены случаи, когда игроки не могли стрелять через сетчатые заборы в Антенне.
  • Точка бури: исправлены случаи, когда игроки могли застрять внутри карты, используя ультимейт Валка по команде. Центр.
  • Точка бури: на основе отзывов мы скорректировали кольца финального раунда, чтобы они не заканчивались в областях без укрытия или населенных логовом хищников.
  • Точка бури: исправление для случаи, когда игрок мог быть запущен гравитационной пушкой, находясь под ней.
  • World’s Edge: Изменен Фрагмент с добычи высокого уровня на средний уровень. Это произошло в обновлении 11.1, но было непреднамеренно исключено из этих примечаний к патчу.
  • Край мира: исправлена ​​проблема с ультимейтом Лобы, из-за которой он не сообщал вам, что предметы внутри панелей в испытаниях заблокированы (хотя будильник срабатывал как обычно).
  • Исправлена ​​ситуация, когда рука Гибби отсутствовала во время добивания Pathfinder «Железный сенокос».
  • Исправлены случаи, когда вся карта слышала звук, если игрок отменял сканирование маяка.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой легендарный скин Валка «Облачный мародер» имел более темные руки в 1P по сравнению с тем, что показано в лобби и в других скинах 1P.
  • Исправлены случаи, когда игроки, пораженные тактическим приемом Провидца, могли потерять определенную функциональность.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бочки с каустиком, которые все еще развернуты (в середине броска), не удаляется после смерти Каустика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пилон-перехватчик Уотсона иногда исцелял меньше, чем предполагалось.
  • Исправлены случаи, когда мог произойти сбой, когда игроки принимали запросы на вступление в клуб, дважды нажимая кнопку подтверждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение через портал Призрака могло казаться прерывистым при перемещении в воздухе с помощью гравитационных пушек. .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запасы не выпадали из дикой природы на Штурмовой точке.
  • Улучшен бой дикой природы с транспортными средствами.
  • Улучшено взаимодействие с дикой природой по сравнению с электрическими способностями, что делает ошеломляющую дикую природу с заборами Уотсона и тактическими приемами Эша более надежными.
  • Небольшое увеличение количества расходуемых предметов высокого уровня, выпадающих из всех диких животных.
  • Добавлена ​​возможность видеть своих предмет для выживания товарища по команде, пока инвентарь открыт.

Исправлены некоторые странные правила определения и вознаграждения за помощь и убийства.

  • Выход из игры больше невозможен. отрицать убийства & помогает
  • Воскресение больше не сбрасывает историю повреждений

Обновление Apex Legends Defiance: обновления закрытых матчей

  • Наблюдатель: добавлен переключатель, отключающий ленту убийств во время свободной камеры.
  • Наблюдатель: исправлена ​​видимость кольца на мини-карте.
  • Наблюдатель: исправлен расчет убийств для статуса & Экран статистики.
  • Исправлена ​​генерация сводной статистики для слотов команд с именами по умолчанию.
  • Отключены клубные функции в закрытом матче.
  • Добавлены уникальные идентификаторы игроков в пост-игру. API (тот же идентификатор, что и в Real-Time API).
  • Изменения в Real-Time API:
    • Добавлено событие «weaponSwitched». Показывает текущий предмет, экипированный игроком.
    • Добавлены имена игроков для событий teamEliminated и matchStateEnd.
    • Добавлены имена товарищей по команде для события ObserverSwitched.
    • Исправлено появление предметов. как «Непризнанный».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие characterSelected не заполнялось всеми игроками.

Apex Legends и обновление Defiance доступны на Платформы ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Для получения дополнительной информации об этом обновлении посетите официальный веб-сайт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий