Примечания к обновлению Valorant 4.04 |

Valorant вышло обновление 4.04. Вы найдете все, что вам нужно знать обо всех изменениях, настройках и исправлениях, включенных в последнее обновление Valorant , прямо здесь, на этой странице.

The Обновление Valorant 4.04 знаменует собой начало Эпизода 4, акта II, в который входят обновления для нескольких агентов, в частности капитальный ремонт Йору. Наряду с этим Icebox выигрывает от обновления в Valorant 4.04. Патч Valorant 4.04 также включает в себя несколько изменений, чтобы оживить роль контролера, в частности, с ослаблением Astra и усилением Omen и Vyper.

The ValorantОбновление 4.04 также закладывает основу для развертывания новой ‘системы детерминированных карт’ во все регионы; цель состоит в том, чтобы увеличить разнообразие карт для всех игроков. Наконец, в этом последнем обновлении Valorant 

ознакомьтесь с полным Valorant множество исправлений ошибок, касающихся агентов, социальных сетей, функций киберспорта и игровых систем. > Примечания к обновлению 4.04 приведены ниже для полного описания.

Примечания к обновлению Valorant 4.04

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Улучшена система, используемая для размещения способностей в целевых местах на земле. Это обновление должно упростить поиск допустимых мест размещения в ограниченном пространстве. Затронуты следующие способности:
    • Скрытый шаг предзнаменования
    • Змеиная яма
    • Торговая марка и рандеву Чамбера
    • Каждая способность Killjoy
    • Незваный гость Йору
    • Сфера барьера мудреца

OMEN

По мере развития стратегического разнообразия в Valorant Омен изо всех сил пытался найти свое место в мете. Многим из вас нравится его игровой цикл, но становится все труднее оправдать его выбор на более высоких уровнях игры. Мы хотим повысить его надежность как контролера, вернув ряд ранних ослаблений к Dark Cover и улучшив его боевые способности.

  • Перезарядка уменьшена на 40 с >>> 30 с.
  • Стоимость увеличена на 100 >>> 150
  • Скорость снаряда увеличена на 2800 >>> 6400
Скрытая ступенька
  • Стоимость снижена на 150 >>&gt ; 100
  • Задержка перед телепортом уменьшена на 1 с >>> 0,7 с.
Paranoia
  • Добавлено смещение точки возрождения вперед, чтобы игроки находились рядом в Omen не попадают

BRIMSTONE

Бримстоун в целом находится в здоровом состоянии, но он не показал себя хорошо в сценариях, где, как мы думаем, он должен преуспеть. Ограничения на использование дыма и универсальность его стимулирующего маяка слишком сковывали его. Мы надеемся, что с этими изменениями Brimstone станет конкурентоспособным выбором на здоровой части пула карт.

Sky Smoke
  • Время развертывания уменьшилось на 2 >>> 1 секунда
  • Радиус развертывания увеличен на 5000 >>> 5500
  • Высота дыма увеличена, чтобы соответствовать другим контроллерам
Stim Beacon
  • Теперь также применяет 15%-ное ускорение в дополнение к RapidFire.

ASTRA

Со временем Астра овладела игровыми паттернами и стала подавляющей силой как в скоординированной игре, так и в игре с высоким MMR. Она вытеснила Brimstone и Omen, скопировав их сильные стороны, и они просто не могли справиться с влиянием ее полезности на всю карту. Мы предпринимаем шаги, чтобы создать более явные относительные недостатки, пытаясь освободить больше места для других наших контроллеров. Это начинается с уменьшения ее общей полезности и увеличения времени восстановления ее способностей в надежде, что это повысит важность каждого ее движения. В сочетании с этим мы пользуемся возможностью, чтобы предоставить некоторые качественные обновления и исправления ошибок, которые, по нашему мнению, давно назрели.

<Звезды
  • Макс. количество звезд уменьшено на 5 >>> 4
  • Время восстановления после получения звезды увеличено на 14 >>> 25
  • Теперь Astra может забрать размещенные звезды во время фазы покупки, чтобы немедленно возместить их стоимость.
  • Максимальное расстояние звездного размещения увеличено на 10000 >>> 30000, чтобы она могла размещать звезды в самых дальних углах карты.
Гравитация Колодца

< ul>

  • Перезарядка увеличена на 25 >>> 45
  • Размер гравитационного колодца уменьшен 525 >>> 475
  • Гравитационный колодец больше не влияет на кого-либо, полностью находящегося под гравитационным колодцем.
  • Импульс Новы
    • Перезарядка увеличена на 25 >>> 45
    • Импульс Новы больше не действует на всех, кто полностью находится под Импульсом Новы.
    Туманность
    • Перезарядка увеличена на 14 >>> 25
    • Теперь перезарядка туманности происходит последовательно, а не одновременно.
    • Размер туманности увеличен на 410 >>> 475
    Астральная форма
    • В астральной форме пинги не больше не блокируется геометрией уровня, которую Астра не видит
    • Кольцо прицеливания Астры в астральной форме уменьшено до одного кольца, что отражает теперь унифицированный размер всех ее полезностей.
    • Кольцо прицеливания Астры больше не исчезает случайным образом при прицеливании в некоторые места на карте.
    • Увеличен скорость наложения, закрывающего экран Астры при переходе в астральную форму и обратно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звезды располагались немного выше места, на которое нацеливалась Астра.

    VIPER

    Нам действительно нравится гибридная роль Контролера/Стража Вайпера в списке. Но ее баффы и наши новейшие дополнения к карте превратили ее в незаменимого контролера и лучшего в своем классе Стража в большем количестве ситуаций, чем, по нашему мнению, должен выполнять агент с двумя ролями. С приведенными ниже изменениями мы надеемся создать четкие точки принятия решения о том, когда Гадюка должна управлять своим топливом, а также предоставить более четкие возможности контригры и окна атаки для своих врагов.

    < tr>

    Топливо
    • Расход топлива увеличивается на 50%, когда одновременно активны Toxic Screen и Poison Cloud.
    • Индикатор топлива Гадюки теперь становится красным, когда у нее недостаточно топлива для активации способностей.
    Токсичный экран
    • Перезарядка после деактивации увеличена на 6 >>> 8
    • Таймер перезарядки теперь запускается, когда ее дым начинает рассеиваться, а не когда звучит телеграф деактивации.
    • Задержка деактивации уменьшена на 1 >>> .8
    • Текстический экран теперь имеет желтую подсветку, указывающую, когда он перезаряжается.
    • Убрана задержка отключения ядовитого экрана при подавлении Гадюки.
    • Добавлена ​​уникальная голосовая реплика, которая воспроизводится, когда ее дым отключен подавлением.
    Ядовитое облако
    • Перезарядка после деактивации увеличена на 6 >>> 8.
    • Таймер перезарядки теперь запускается, когда ее дым начинает рассеиваться, а не когда звучит телеграф деактивации.
    • Задержка деактивации уменьшена на 1 >>> .8
    • Ядовитая сфера теперь подсвечивается желтым светом, указывающим, что она находится на перезарядке.
    • Удалена задержка отключения Ядовитой сферы при подавлении Гадюки.
    • Добавлена ​​уникальная голосовая реплика, которая воспроизводится, когда она дымит. отключен подавлением.
    Укус змеи
    • Продолжительность уменьшена на 6,5 &gt ;>> 5.5

    ВАШЕ

    Йору здесь с еще несколькими инструментами за поясом, готовый проложить себе путь к вашим сердцам (КТО ЭТО НАПИСАЛ?) Fakeout теперь является зеркальным отражением Йору и должен помочь добавить способ наказать обманутых врагов. Телепортационный маяк Gatecrash — теперь с возможностью подделки сигналов телепорта — позволит Йору создавать давление по всей карте, сбивая с толку врагов, пока они сомневаются в своей безопасности на задней линии. Dimensional Drift теперь дает Йору полный обзор и доступ к его полезности, позволяя ему занимать пространство со своей командой, создавая давление на тылы. Мы счастливы, что можем полностью погрузиться в фантазию Йору об обмане, и рады снова видеть его в ваших руках!

    Если вам нужна информация о том, как мы сюда попали, прочитайте нашу предыдущую разбивку.

    Fakeout

    • Стоимость снижена с 2 >>> 1
    • Приманка HP: 150
    • Приманка теперь является полной версией Йору и может быть отправлена ​​только вперед
    • Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить неподвижный маркер для приманки
      • Повторно активируйте аналогично шагам, чтобы создать приманку, бегущую вперед
    • При получении урона от вражеского орудия манок сворачивает, поворачивается в сторону выстрелившего в него врага и после небольшой задержки взрывается.
      • Враги внутри конуса подсвечиваются
    Гейткраш
    • Сборы увеличены с 1 >>&gt до 2.
    • Стоимость: 200 кредитов.
    • Обновление заряда перезарядки удалено, вместо него используется сброс за 2 убийства.
    • Столкновение ворот можно сымитировать, нажав F при наведении курсора на значок маяк
      • Поддельный телепорт будет воспроизводить звук и изображение портала, как если бы Йору пытался телепортироваться.
    • Время, необходимое для телепорта, уменьшилось в 1,5 раза >>> 0,5 секунды
    • Игровой звук телепорта-маяка во время движения уменьшен на 22,5м>>>12,5м
    • Скорость телепорта-маяка увеличена на 675 >>> 800
    • При активации поддельного телепорта маяк создает на полу небольшую наклейку на 30 секунд, указывающую местоположение поддельного телепорта
    Дрейф измерений
    • Продолжительность увеличена на 8 >>> 10 секунд.
    • Враги не видят Ёру.
    • Время задержки снятия снаряжения увеличено на 0,6 >>> 1,2 секунды.
    • Ёру теперь может использовать всю полезность своей ульты.
    • Теперь шаги Йору можно услышать в пределах 15 м от местоположения Йору.
    • Добавлена ​​задержка применения при кастование Dimensional Drift, предотвращающее фрейм неуязвимости при применении

    Обновление Valorant 4.04 – ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

    ВОСХОД

    • Сферу B теперь можно взять из нижнего ящика (ранее для этого нужно было дважды запрыгнуть на ящик)

    ICEBOX

    Этот набор обновлений Icebox сосредоточен вокруг B Site и корректирует некоторые проблемные места на карте. Следите за новостями, чтобы не пропустить следующую статью, в которой дизайнер карт Джоуи Симас подробно расскажет об этих изменениях и о том, что мы надеемся увидеть в Icebox в ближайшем будущем.

    Зеленая дорожка B

    Изменения дорожки B «Зеленая» направлены на улучшение возможностей атакующих и создание более удобного пространства для игры.

    • Дверной проем из здания возрождения атакующих рядом с Зеленым переулком перемещен в первый отсек. Это сделано для того, чтобы дать атакующим новый способ приблизиться к B Green вместо того, чтобы заходить с двух одинаковых позиций.
    • Зеленая дорожка немного расширилась. Это сделано для того, чтобы сделать перемещение по этому пространству более комфортным.
    • Карман на зеленой дорожке рядом с желтым расширился. Это сделано для того, чтобы сделать углы в сторону B Site и Snowman более четкими и читаемыми.

    Переработка B Site

    Переработка B Site направлен на то, чтобы повысить важность контроля над сайтом при атаках и сделать бои вокруг сайта более управляемыми.

    • Скорректирован желтый контейнер и добавлена ​​новая стопка ящиков. Когда игроки обосновались в Icebox, мы заметили, что многие раунды вращаются вокруг закрепления за желтым во время ситуаций после установки. Это изменение должно позволить Жёлтому сохранить некоторую власть, но при этом добавить больше ценности удерживающему пространству на фактической площадке.
    • Нижний контейнер убран, а геометрия преобразована в каморку, обращенную к Зелёному. Дверной проем на верхнем контейнере расширили и скорректировали его положение. Это должно позволить игрокам лучше изолировать драки вокруг сайта и сделать использование утилиты более значимым.
    • Внешняя стена на площадке B и конструкция крана, выведенная на площадку. Сужение сайта позволяет большему количеству контроллеров с комфортом использовать свои утилиты, не беспокоясь о пробелах.
    • Здание в Back B закрыто. Мы хотим побудить злоумышленников двигаться дальше и удерживать больше места. Закрытие этого здания должно позволить игрокам лучше закрепиться в Снеговике. Он также должен лучше подсвечиваться с помощью B Fence, чтобы отрезать повороты.
    • Зона растений на участке B скорректирована. Это изменение призвано стимулировать большее разнообразие шиповых растений, сохраняя при этом некоторые более безопасные значения по умолчанию для работы. Теперь вы также можете сажать на мосту от кухни к верхнему контейнеру.

    Средний

    Изменения в середине: направлен на корректировку линий обзора и создание более комфортных для игры пространств.

    • Задняя стена на кухне скорректирована. Это изменение должно сделать передвижение по этому пространству более комфортным и позволить игрокам легче его очищать.
    • На оранжевой полосе добавлены ящики, чтобы блокировать линию обзора из-под трубы на опасность.
    • Георампа котельной упрощена и немного сужена. Дымы теперь полностью покрывают котел, а пики головы с рампы станут более предсказуемыми.

    Место

    Место может кажутся защитникам непосильными, поэтому эти изменения должны предоставить им некоторые новые возможности и позволить им лучше изолировать углы атакующих.

    • Крышка на спине Сайт скорректирован. Это изменение должно дать Защитникам немного больше места для закрепления.
    • Головной козырек на трубах атакующей стороны удален. Откуда Злоумышленники могут получить пик на Сайте, он может чувствовать себя подавляющим. Это изменение должно позволить Защитникам лучше изолировать источники угроз.
    • Дверной проем в А опущен, чтобы предотвратить попадание ног в игроков поверх экранов.

    Обновление Valorant 4.04 – КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

    Представляем начальное тестирование новой «системы детерминированных карт» в Латинской Америке. Цель этой системы — увеличить разнообразие карт, с которыми столкнутся игроки. Если проблем не возникнет, мы планируем активировать эту систему (объяснено ниже) для всех регионов в течение следующих нескольких дней/недели. Хотя это только регион LATAM, мы включаем его сюда на всякий случай, если решим расшириться. Следите за обновлениями на официальных каналах Valorant.

    • Детерминированный выбор карты следует трем правилам при выборе карты после того, как игроки были выбраны для участия в матче.

      li>

    • Система просматривает все карты, в которые играли игроки за последние 5 карт для этого режима.
    • Система удалит все карты, которые игрок сыграл дважды за последние 5 карт.
    • Система выберет наименее сыгранную карту.
      • Если все карты были удалены из-за правила «Дважды сыграно», эти карты будут добавлены обратно в пул, и будет выбрана наименее сыгранная карта.

    ОШИБКИ

    Агенты

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не активировали Trapwire Сайфера в редких случаях
    • Исправлена ​​стрела не появляется для Астры, если его посадили в астральной форме.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Toxic Screen Viper мог воспроизводиться в следующем раунде, если он был активирован прямо в конце раунда.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Yoru Gatecrash отображался в виде большого белого круга на карте прицеливания Brimstone.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепорт Чамбера иногда терпел неудачу при применении сразу после выстрела последней пули Охотника за головами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тур де Силы Чамбера непоследовательно порождал зоны замедления при стрельбе по KAY/O во время NULL/CMD

    Социальные

    • Исправлена ​​проблема с AFK в режиме эскалации

    Функции киберспорта

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер накладывался сам на себя при просмотре мегакарты в качестве наблюдателя

    Игровые системы

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли коснитесь колеса прокрутки, чтобы активировать звук обезвреживания без фактического запуска обезвреживания.

    Valorant уже вышла для ПК. Чтобы узнать больше о последнем обновлении Valorant, посетите официальный сайт Valorant здесь.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Funtik/ автор статьи
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий