Примечания к обновлению Destiny 2 4.0.0.4 |

Destiny 2 только что выпустила обновление 4.0.0.4 на всех платформах, так что вот&#8217 ;s полный список изменений и исправлений с этим патчем. Этот патч несколько отличается от большинства обычных патчей для Destiny. Во-первых, это обновление выходит во вторник, что совсем не похоже на стандартные обновления, которые мы видим для Destiny 2.по четвергам. Наряду с этим, список изменений и исправлений ошибок на удивление длинный, а это означает, что, вероятно, были сделаны некоторые исправления, которыми вы будете очень довольны. По крайней мере, мы на это надеемся. Без лишних слов, вот все новое с Destiny 2 в обновлении 4.0.0.4!

Примечания к обновлению Destiny 2 4.0.0.4

Действия

Тронный мир

  • Исправлена ​​проблема с сетью, которая могла привести к тому, что разрушаемый объект Pyramid Crux, используемый во многих действиях, рассинхронизировал состояние между клиентом и хостом, вызывая несколько проблем и путая игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой третий Алтарь мог быть непреднамеренно активен на карте в течение короткого периода времени.

Гамбит

  • Исправлена проблема, из-за которой перки в Gambit PvP использовали значения PvE.
      • В частности, Клятва Эрианы больше не будет убивать противников одним выстрелом, если они уже не получили урон от других источников.

Обет ученика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог появиться непреднамеренный символ, когда одна из атак Рулка встречалась с геометрией окружающей среды.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли получить запись в знаниях, стоя только перед одним из двух символов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выстрелить в любой символ, чтобы пройти проверку “kill” проверка символа для входа в историю.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли нарушить работу смотрителя в середине очистки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли завершить встречу с Смотрителем, но действие не выполнялось. прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой схватка с Рулком была бы программно заблокирована, если игроки распространяли Пиявочную силу во время своего последнего депозита.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли оставлять рейдовые знамёна поднятыми, устанавливая их в начале схватки.
  • >

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить несколько записей знаний, перезагружая контрольные точки.

Кампания «Королева ведьм»

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли избежать смерти в миссиях легендарной кампании, покинув боевую группу и присоединившись к ней. <ул>
    • Игроки, которые присоединяются в процессе, теперь требуют возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воспроизводимые узлы в кампании «Королева ведьм» не отображались на карте «Тронный мир» для небольшой части игроков.
  • Исправлены отображаемые возможные награды на уровне сложности «Легенда» для «Призраков», чтобы включить Ascendant Alloy. .
  • Поля сражений Пси-отряда

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чемпионы непоследовательно появлялись на полях сражений PsiOps.

    UI/UX

    Общие

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые элементы неправильно выделялись как новые, что отрицательно сказывалось на производительности.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой общая производительность игры могла зависать или падать частота кадров во время загрузки пользовательского интерфейса инвентаря персонажа.
    • li>

    Инвестиции

    Экономика

    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к фокусировке оружия и доспехов Гамбита. стоить больше, чем ожидалось. <ул>
      • Фокусировка теперь стоит 10 000 блеска и 50 легендарных осколков каждая.
  • Материалы назначения Рахула теперь продаются стопками по пять штук за один легендарный осколок, что соответствует прежним курсам обмена Паука.
  • Исправлена ​​проблема, которая все еще позволяла телеметрии оружия уронить.
      • Игроки могут безопасно удалить все телеметрии оружия из своего инвентаря, так как они больше не используются и не будут использоваться в будущем.
  • Исправлено. проблема, из-за которой награда Авангарда, Чем тяжелее они падают, могла быть достигнута только в налетах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой усиление катализатора Омега вознаграждало 3-кратный прогресс вместо 4-кратного.
  • Исправлено. проблема, из-за которой эмблему легендарной кампании «Высшая истина» нельзя было использовать на платформах, где у игрока нет Королевы-ведьмы.
  • Игроки, которые обнаружили, что не могут разблокировать или получить подкласс Света, теперь могут это сделать.
  • Игроки должны найти соответствующие занятия в своем инвентаре при первом выходе на орбиту, оставив место для связанного занятия.
  • li>
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ритуал сезонного триумфа можно было пройти, совершая PvE-убийства за пределами плейлистов «Авангарда».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этапы сезонных квестов могли быть заблокированы, если игроки достигли Псионической разведки. лимит инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сумрачные налеты давали непостоянные бонусы к репутации при достижении платинового счета.
      • Некоторые налеты теперь дают больше репутации, а другие меньше.

    Создание оружия

    • Увеличен предел валюты для создания элементов.
        • Дополнительную информацию можно найти в 17 марта 2022 г. в статье блога Bungie.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Ловкость рук» имел неверные требования к созданию.

    Печати

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Моменты титула Triumph 2021 нельзя было экипировать.

    Игровой процесс

    Оружие

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет Explosive Personality не использовал правильную статистику RPM для волновых кадров.
        • Обратите внимание, что на экране крафта по-прежнему будет отображаться неправильное количество оборотов в минуту, которое будет исправлено в будущем патче.
        • Фактический предмет оружия будет иметь правильную характеристику.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой логическое украшение для «Плача» появлялось в обратном порядке.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Плач» и «Нулевая мировая линия» неправильно объединяли свои атаки в сеть.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вокруг прицела для стрельбы от бедра при использовании Osteo Striga или Forerunner отображалась слабая рамка.
      • Все глефы теперь полностью заряжаются после четырех успешных попаданий снаряда вместо шести.

      Броня

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предыдущий снижение скорости перезарядки в ближнем бою для Graviton Forfeit ошибочно применялось в PvE-активностях.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой экзотический шлем титана, Лорелей Сплендор, потреблял энергию способности класса после смерти, не порождая Солнечное пятно (как в случае получить достаточно урона, чтобы полностью истощить ваше здоровье, пока у вас еще есть щиты).
      • Игроки должны сначала приобрести рейдовые моды Vow of the Disciple, прежде чем их можно будет применить к броне из этого рейда.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые доспехи не отображались на экране настройки внешнего вида, даже после того, как они были разблокированы с помощью Synthweave.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые наборы редкой брони могли быть усилены.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой фокусировка на Теневой энграмме могла иногда давать чернокнижникам неправильную броню.
      • Способности

        • Боевики-боссы больше не получают дополнительный урон в ближнем бою, будучи замороженными Стазисом.
        • Бастионная баррикада Sentinel Titan's теперь получает на 20 % больше урона от игроков.
            • Этот бонус к урону суммируется с другими источниками урона от огневых точек, такими как исходная особенность Hakke Breach Armaments или Anti-Barrier Rounds.
        • Цели с активной невидимостью Бездны теперь помечают радар в течение 0,6 секунды каждые 3 секунды, пока невидимость не закончится. По-прежнему применяются обычные правила видимости на радаре (т. е. двойной прыжок или спринт реагируют на радар).
            • Примечание. Теперь, когда мы увидели отзывы и данные о первых выходных испытаний 16-го сезона, мы хотели шаги по устранению нескольких отклонений в наборах подклассов Void 3.0.
            • Эти изменения нацелены конкретно на PvP и не влияют на песочницу PvE.
            • Мы считаем, что некоторое разочарование связано с распространенностью и со временем уменьшится по мере того, как в систему 3.0 будут добавлены дополнительные подклассы, но хотели решить, что мы можем, до следующих выходных Испытаний.
            • Как всегда, мы следите за отзывами и при необходимости вносите коррективы.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дитя Древних Богов могло нанести урон некоторым целям из-за невосприимчивости. щиты.
            • Несмотря на то, что Ребенку не будет назначен тайм-аут, теперь он знает лучше и приносит сердечные извинения всем целям, которым он нанес ущерб. через неприкосновенность.
            • Мы благодарны, что у нас есть такой хороший Ребенок, и гордимся им.

        Платформы

        ПК

        • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые наложения могли вызывать сбои в игре.
            • Включает MSI Afterburner и Razor Cortex.

        Destiny 2 и обновление 4.0.0.4 доступны на платформах ПК, PlayStation и Xbox. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти на официальном сайте Bungie.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Funtik/ автор статьи
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий