Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
DayZ сегодня выпустила обновление 1.16 на всех платформах, так что вот полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление довольно сильное не только из-за количества продемонстрированных заметок, но и из дополнений. Сегодняшнее обновление включает в себя новый пистолет-пулемет Bizon, будильник и совершенно новый вариант мотоциклетного шлема желтого цвета. Конечно, последние два изменения не кажутся слишком захватывающими, но новый Пистолет-пулемет «Бизон» обязательно нанесет удар, где бы вы его ни принесли. Это, а также широкий спектр изменений должны оказаться весьма приятными. Без лишних слов, вот все новое с DayZ в его обновлении 1.16!
Примечания к обновлению DayZ 1.16
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Добавлено
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Бизон SMG
- 64-й журнал Бизон
- Будильник
- <Вариант желтого мотоциклетного шлема
Исправлено
- Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с близкой целью в то время как предназначен только для дальних целей.
- Камины не исчезнут должным образом, если последним удаленным приспособлением будут камни или тренога.
- Штатив можно было отсоединить от камина, пока был прикреплен горшок.
- “Place” Элемент пользовательского интерфейса отображался ложно при наведении на камин в помещении с выбранными расходными материалами.
- Мертвого цыпленка нельзя было похоронить после того, как его подняли и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088)
- Режим стрельбы револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback.bistudio.com/T162103)
- Удар не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногамили>
- Движение со сломанными ногами в приседе могло нанести непостоянный урон электричеством.
- Зараженные/игроки не отображали значок “+” символ в окне инвентаря, когда в качестве вложений были только предметы
- Выкопанные предметы парили над землей
- Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки с растяжкой
- В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления.
- Дым от сломанного двигателя автомобиля отображался только для водителя (https://feedback.bistudio.com/T161793).
- При атаке тушами животных могли вызываться частицы крови и звуки ударов ножом.
- Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не из багажника.
- Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия
- Игрок мог быть десинхронизирован, если им сломали ноги при обмене предметами.
- Запертые печи в доме нельзя было открыть силой
- Прерывание анимации двуручным оружием путем опускания инструмента могло заморозить персонажа.
- Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854)
- Интерфейс развернутой мины можно было увидеть, держа в руках другую мину.
- При стрельбе на спине после удара ногой после каждого выстрела проигрывалась анимация удара.
- Попадание в спину головы игроков попадали не в голову, а в мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577)
- Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)
- Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулей
- Кодовый замок издавал звук в руках, но не использовался активно (https://feedback.bistudio.com/T159444)
- Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https: //feedback.bistudio.com/T152289)
- Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою
- Пламя газовой плиты немного пересекалось со сковородой.
- Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
- Несколько головных уборов были обрезаны с выжившей женщиной, представленной в 1.15.
- Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51
- У зараженных были плохие столкновения при ползании
- Можно было поразить игроков внутри транспортного средства в рукопашной с противоположной стороны
- Волки могут ранить игроков в транспортных средствах (https://feedback.bistudio.com/T135495)
- Можно было вообще обходиться без еды, только пить (https://feedback.bistudio.com/T161579)
- Некоторые локальные настройки отображались не полностью
- Можно было размещать мины под железнодорожными путями.
- Названия частей транспортных средств не отображались на разрушенных автомобилях (https://feedback.bistudio.com/T158230)
- Было можно разрушить каркас забора раньше самой стены
- Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 – private, https://feedback.bistudio.com/T157846)
- Исправлено плохо отражающее окно в военное здание из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)
- Некоторые предметы нельзя было подобрать на строительной площадке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)< /li>
- Трупы можно было закапывать внутри зданий.
- Изменения в настройках FOV не сохранялись при повторном подключении.
- Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)
- Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела (https://feedback.bistudio .com/T162654)
- Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина.
- Фокус камеры сбивался при определенных действиях (https://feedback.bistudio.com/T160921)
>
li>
Обновление DayZ 1.16 – Изменено
- Увеличен порог обрезки ландшафта, что упрощает размещение базовых строительных объектов на земле.
- Больше нельзя закапывать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914).
- Употребление древесного угля не действует, если в теле игрока уже активен другой уголь (https ://feedback.bistudio.com/T161862)
- Увеличена энергия и вода, которые дают грибы (теперь похожие на фрукты)
- Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, как штаны -counterpart
- Удалено действие по извлечению камина из бочки с огнем.
- При создании предмета с использованием металлической проволоки будет создан предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока (https://feedback.bistudio.com/T161106 – private)
- Аптечки первой помощи и Тедди Медведей теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов.
- Защитные чехлы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
- Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
- кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
- Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
- Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидящего внутри.
- Немного уменьшено значение пробиваемости патронов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
- Уменьшен диапазон результатов термометра.
- Комплект для ремонта электрооборудования в инвентаре повернут, чтобы показать переднюю часть (https://feedback.bistudio.com/T160428).
- Уменьшен размер инвентаря тыквы и кусочков тыквы для единообразия.
- Ловушки для медведей теперь не убивают зараженных, а ломают им ноги.
- Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри
- Изменен выбор зон повреждения транспортных средств
- Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту, когда он пьет из контейнеров (https://feedback.bistudio. com/T162463)
- Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
- Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе.
- Складные приклады переименованы в “облегченный”
- Отключен наклон во время спринта
Сервер
- Добавлено: <эм>use3DMap параметр в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты на туристическую карту.
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой игрок #8217;значение шока пополняется, когда игрок находится в сознании
- Добавлено: shockRefillSpeedUnсознательный параметр в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок без сознания
- Добавлено: allowRefillSpeedModifier параметр в настройках игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов
- Добавлено: quantmin и quantmax параметры теперь можно использовать для рандомизации количества во внутренних магазинах огнестрельного оружия.
- Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json привело бы к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц.
- Изменено: Значительно расширена индексация классов скриптов (позволяет использовать больше модов на одном сервере)
Моддинг
- Добавлено: Методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронами и/или наполнением внутренних магазинов
- Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm
- Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина для типа боеприпасов
- Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState
- Добавлено: все команды анимации Animal теперь можно модифицировать
- Добавлено: все анимационные команды Infected теперь можно модифицировать
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд
- Добавлено: дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команды из CommandHandler внутри класса DayZPlayer
- Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в виде строки вместо журналов
- Добавлено: документация для определения статического скрипта
- Добавлено: Class.StaticType – > Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса
- Добавлено: класс EnumTools с функцией извлечения информации из перечисления
- Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()< /li>
- Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)
- Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы
- Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https ://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)
- Исправлено: минимальное значение int изменено с -2147483647 на -2147483648.
- Исправлено : CARFLUID_USER{N} может иметь возможность настройки емкости через свойство конфигурации
- Исправлено: закрытый dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса (https://feedback.bistudio.com/T162982).
- Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног из игрока
- Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как обязательные дополнения, поскольку они всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950)
- Изменено: переименованы текстуры магазина m1911
- Изменено: автоматы состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base
li>
DayZ Update 1.16 – Известные проблемы
- Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
- Проблема с присоединением элементов из рук с предметом в наплечных слотах
DayZ и обновление 1.16 доступны на платформах ПК и Xbox. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти на официальных форумах.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!