DayZ сегодня выпустила обновление 1.16 на всех платформах, так что вот полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление довольно сильное не только из-за количества продемонстрированных заметок, но и из дополнений. Сегодняшнее обновление включает в себя новый пистолет-пулемет Bizon, будильник и совершенно новый вариант мотоциклетного шлема желтого цвета. Конечно, последние два изменения не кажутся слишком захватывающими, но новый Пистолет-пулемет «Бизон» обязательно нанесет удар, где бы вы его ни принесли. Это, а также широкий спектр изменений должны оказаться весьма приятными. Без лишних слов, вот все новое с DayZ в его обновлении 1.16!
Примечания к обновлению DayZ 1.16
Добавлено
- Бизон SMG
- 64-й журнал Бизон
- Будильник
- <Вариант желтого мотоциклетного шлема
Исправлено
- Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с близкой целью в то время как предназначен только для дальних целей.
- Камины не исчезнут должным образом, если последним удаленным приспособлением будут камни или тренога.
- Штатив можно было отсоединить от камина, пока был прикреплен горшок.
- “Place” Элемент пользовательского интерфейса отображался ложно при наведении на камин в помещении с выбранными расходными материалами.
- Мертвого цыпленка нельзя было похоронить после того, как его подняли и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088)
- Режим стрельбы револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback.bistudio.com/T162103)
- Удар не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногамили>
- Движение со сломанными ногами в приседе могло нанести непостоянный урон электричеством.
- Зараженные/игроки не отображали значок “+” символ в окне инвентаря, когда в качестве вложений были только предметы
- Выкопанные предметы парили над землей
- Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки с растяжкой
- В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления.
- Дым от сломанного двигателя автомобиля отображался только для водителя (https://feedback.bistudio.com/T161793).
- При атаке тушами животных могли вызываться частицы крови и звуки ударов ножом.
- Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не из багажника.
- Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия
- Игрок мог быть десинхронизирован, если им сломали ноги при обмене предметами.
- Запертые печи в доме нельзя было открыть силой
- Прерывание анимации двуручным оружием путем опускания инструмента могло заморозить персонажа.
- Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854)
- Интерфейс развернутой мины можно было увидеть, держа в руках другую мину.
- При стрельбе на спине после удара ногой после каждого выстрела проигрывалась анимация удара.
- Попадание в спину головы игроков попадали не в голову, а в мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577)
- Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)
- Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулей
- Кодовый замок издавал звук в руках, но не использовался активно (https://feedback.bistudio.com/T159444)
- Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https: //feedback.bistudio.com/T152289)
- Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою
- Пламя газовой плиты немного пересекалось со сковородой.
- Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
- Несколько головных уборов были обрезаны с выжившей женщиной, представленной в 1.15.
- Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51
- У зараженных были плохие столкновения при ползании
- Можно было поразить игроков внутри транспортного средства в рукопашной с противоположной стороны
- Волки могут ранить игроков в транспортных средствах (https://feedback.bistudio.com/T135495)
- Можно было вообще обходиться без еды, только пить (https://feedback.bistudio.com/T161579)
- Некоторые локальные настройки отображались не полностью
- Можно было размещать мины под железнодорожными путями.
- Названия частей транспортных средств не отображались на разрушенных автомобилях (https://feedback.bistudio.com/T158230)
- Было можно разрушить каркас забора раньше самой стены
- Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 – private, https://feedback.bistudio.com/T157846)
- Исправлено плохо отражающее окно в военное здание из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)
- Некоторые предметы нельзя было подобрать на строительной площадке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)< /li>
- Трупы можно было закапывать внутри зданий.
- Изменения в настройках FOV не сохранялись при повторном подключении.
- Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)
- Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела (https://feedback.bistudio .com/T162654)
- Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина.
- Фокус камеры сбивался при определенных действиях (https://feedback.bistudio.com/T160921)
>
li>
Обновление DayZ 1.16 – Изменено
- Увеличен порог обрезки ландшафта, что упрощает размещение базовых строительных объектов на земле.
- Больше нельзя закапывать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914).
- Употребление древесного угля не действует, если в теле игрока уже активен другой уголь (https ://feedback.bistudio.com/T161862)
- Увеличена энергия и вода, которые дают грибы (теперь похожие на фрукты)
- Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, как штаны -counterpart
- Удалено действие по извлечению камина из бочки с огнем.
- При создании предмета с использованием металлической проволоки будет создан предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока (https://feedback.bistudio.com/T161106 – private)
- Аптечки первой помощи и Тедди Медведей теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов.
- Защитные чехлы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
- Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
- кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
- Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
- Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидящего внутри.
- Немного уменьшено значение пробиваемости патронов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
- Уменьшен диапазон результатов термометра.
- Комплект для ремонта электрооборудования в инвентаре повернут, чтобы показать переднюю часть (https://feedback.bistudio.com/T160428).
- Уменьшен размер инвентаря тыквы и кусочков тыквы для единообразия.
- Ловушки для медведей теперь не убивают зараженных, а ломают им ноги.
- Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри
- Изменен выбор зон повреждения транспортных средств
- Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту, когда он пьет из контейнеров (https://feedback.bistudio. com/T162463)
- Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
- Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе.
- Складные приклады переименованы в “облегченный”
- Отключен наклон во время спринта
Сервер
- Добавлено: <эм>use3DMap параметр в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты на туристическую карту.
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой игрок #8217;значение шока пополняется, когда игрок находится в сознании
- Добавлено: shockRefillSpeedUnсознательный параметр в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок без сознания
- Добавлено: allowRefillSpeedModifier параметр в настройках игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов
- Добавлено: quantmin и quantmax параметры теперь можно использовать для рандомизации количества во внутренних магазинах огнестрельного оружия.
- Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json привело бы к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц.
- Изменено: Значительно расширена индексация классов скриптов (позволяет использовать больше модов на одном сервере)
Моддинг
- Добавлено: Методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронами и/или наполнением внутренних магазинов
- Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm
- Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина для типа боеприпасов
- Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState
- Добавлено: все команды анимации Animal теперь можно модифицировать
- Добавлено: все анимационные команды Infected теперь можно модифицировать
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд
- Добавлено: дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки
- Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команды из CommandHandler внутри класса DayZPlayer
- Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в виде строки вместо журналов
- Добавлено: документация для определения статического скрипта
- Добавлено: Class.StaticType – > Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса
- Добавлено: класс EnumTools с функцией извлечения информации из перечисления
- Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()< /li>
- Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)
- Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы
- Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https ://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)
- Исправлено: минимальное значение int изменено с -2147483647 на -2147483648.
- Исправлено : CARFLUID_USER{N} может иметь возможность настройки емкости через свойство конфигурации
- Исправлено: закрытый dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса (https://feedback.bistudio.com/T162982).
- Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног из игрока
- Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как обязательные дополнения, поскольку они всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950)
- Изменено: переименованы текстуры магазина m1911
- Изменено: автоматы состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base
li>
DayZ Update 1.16 – Известные проблемы
- Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
- Проблема с присоединением элементов из рук с предметом в наплечных слотах
DayZ и обновление 1.16 доступны на платформах ПК и Xbox. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти на официальных форумах.