×
×

Примечания к обновлению DayZ 1.16 |

DayZ сегодня выпустила обновление 1.16 на всех платформах, так что вот полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление довольно сильное не только из-за количества продемонстрированных заметок, но и из дополнений. Сегодняшнее обновление включает в себя новый пистолет-пулемет Bizon, будильник и совершенно новый вариант мотоциклетного шлема желтого цвета. Конечно, последние два изменения не кажутся слишком захватывающими, но новый Пистолет-пулемет «Бизон» обязательно нанесет удар, где бы вы его ни принесли. Это, а также широкий спектр изменений должны оказаться весьма приятными. Без лишних слов, вот все новое с DayZ в его обновлении 1.16!

Примечания к обновлению DayZ 1.16

Добавлено

  • Бизон SMG
  • 64-й журнал Бизон
  • Будильник
  • <Вариант желтого мотоциклетного шлема

Исправлено

  • Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с близкой целью в то время как предназначен только для дальних целей.
  • Камины не исчезнут должным образом, если последним удаленным приспособлением будут камни или тренога.
  • Штатив можно было отсоединить от камина, пока был прикреплен горшок.
  • “Place” Элемент пользовательского интерфейса отображался ложно при наведении на камин в помещении с выбранными расходными материалами.
  • Мертвого цыпленка нельзя было похоронить после того, как его подняли и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088)
  • Режим стрельбы револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback.bistudio.com/T162103)
  • Удар не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами <ли>Движение со сломанными ногами в приседе могло нанести непостоянный урон электричеством.
  • Зараженные/игроки не отображали значок “+” символ в окне инвентаря, когда в качестве вложений были только предметы
  • Выкопанные предметы парили над землей
  • Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки с растяжкой
  • >

  • В некоторых случаях у ловушки с растяжкой не отображался слот для крепления.
  • Дым от сломанного двигателя автомобиля отображался только для водителя (https://feedback.bistudio.com/T161793).
  • При атаке тушами животных могли вызываться частицы крови и звуки ударов ножом.
  • Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не из багажника.
  • Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия
  • Игрок мог быть десинхронизирован, если им сломали ноги при обмене предметами.
  • Запертые печи в доме нельзя было открыть силой
  • Прерывание анимации двуручным оружием путем опускания инструмента могло заморозить персонажа.
  • Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854)
  • Интерфейс развернутой мины можно было увидеть, держа в руках другую мину.
  • При стрельбе на спине после удара ногой после каждого выстрела проигрывалась анимация удара.
  • Попадание в спину головы игроков попадали не в голову, а в мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577)
  • Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)
  • Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулей
  • Кодовый замок издавал звук в руках, но не использовался активно (https://feedback.bistudio.com/T159444)
  • Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https: //feedback.bistudio.com/T152289)
  • Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою
  • Пламя газовой плиты немного пересекалось со сковородой.
  • Слегка улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
  • Несколько головных уборов были обрезаны с выжившей женщиной, представленной в 1.15.
  • li>

  • Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51
  • У зараженных были плохие столкновения при ползании
  • Можно было поразить игроков внутри транспортного средства в рукопашной с противоположной стороны
  • Волки могут ранить игроков в транспортных средствах (https://feedback.bistudio.com/T135495)
  • Можно было вообще обходиться без еды, только пить (https://feedback.bistudio.com/T161579)
  • Некоторые локальные настройки отображались не полностью
  • Можно было размещать мины под железнодорожными путями.
  • Названия частей транспортных средств не отображались на разрушенных автомобилях (https://feedback.bistudio.com/T158230)
  • Было можно разрушить каркас забора раньше самой стены
  • Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 – private, https://feedback.bistudio.com/T157846)
  • Исправлено плохо отражающее окно в военное здание из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)
  • Некоторые предметы нельзя было подобрать на строительной площадке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)< /li>
  • Трупы можно было закапывать внутри зданий.
  • Изменения в настройках FOV не сохранялись при повторном подключении.
  • Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)
  • Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела (https://feedback.bistudio .com/T162654)
  • Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина.
  • Фокус камеры сбивался при определенных действиях (https://feedback.bistudio.com/T160921)

Обновление DayZ 1.16 – Изменено

  • Увеличен порог обрезки ландшафта, что упрощает размещение базовых строительных объектов на земле.
  • Больше нельзя закапывать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914).
  • Употребление древесного угля не действует, если в теле игрока уже активен другой уголь (https ://feedback.bistudio.com/T161862)
  • Увеличена энергия и вода, которые дают грибы (теперь похожие на фрукты)
  • Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, как штаны -counterpart
  • Удалено действие по извлечению камина из бочки с огнем.
  • При создании предмета с использованием металлической проволоки будет создан предмет с таким же здоровьем, как и используемая металлическая проволока (https://feedback.bistudio.com/T161106 – private)
  • Аптечки первой помощи и Тедди Медведей теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов.
  • Защитные чехлы и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
  • Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
  • кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
  • Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
  • Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидящего внутри.
  • Немного уменьшено значение пробиваемости патронов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
  • Уменьшен диапазон результатов термометра.
  • Комплект для ремонта электрооборудования в инвентаре повернут, чтобы показать переднюю часть (https://feedback.bistudio.com/T160428).
  • Уменьшен размер инвентаря тыквы и кусочков тыквы для единообразия.
  • Ловушки для медведей теперь не убивают зараженных, а ломают им ноги.
  • Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри
  • Изменен выбор зон повреждения транспортных средств
  • Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноту, когда он пьет из контейнеров (https://feedback.bistudio. com/T162463)
  • Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
  • Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе.
  • Складные приклады переименованы в “облегченный”
  • Отключен наклон во время спринта

Сервер

  • Добавлено: <эм>use3DMap параметр в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты на туристическую карту.
  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой игрок #8217;значение шока пополняется, когда игрок находится в сознании
  • Добавлено: shockRefillSpeedUnсознательный параметр в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок без сознания
  • Добавлено: allowRefillSpeedModifier параметр в настройках игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шока в зависимости от настроек типа боеприпасов
  • Добавлено: quantmin и quantmax параметры теперь можно использовать для рандомизации количества во внутренних магазинах огнестрельного оружия.
  • Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json привело бы к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц.
  • Изменено: Значительно расширена индексация классов скриптов (позволяет использовать больше модов на одном сервере)

Моддинг

  • Добавлено: Методы в Weapon_Base для создания оружия с магазинами и/или патронами и/или наполнением внутренних магазинов
  • Добавлено: Weapon.Synchronize для принудительной синхронизации fsm
  • Добавлено: AmmoTypesAPI для проверки типа боеприпасов или преобразования типа магазина для типа боеприпасов
  • Добавлено: документация по правильной настройке свойств для WeaponStableState
  • Добавлено: все команды анимации Animal теперь можно модифицировать
  • Добавлено: все анимационные команды Infected теперь можно модифицировать
  • Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из команд животных
  • Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команд из зараженных команд
  • li>

  • Добавлено: дополнительные предупреждения компилятора скрипта (ошибка в диагностике), сигнализирующие об использовании опасной ссылки
  • Добавлено: возможность изменять переменные и свойства команды из CommandHandler внутри класса DayZPlayer
  • Добавлено: ErrorExString, для сохранения вывода в виде строки вместо журналов
  • Добавлено: документация для определения статического скрипта
  • Добавлено: Class.StaticType – > Чтобы получить имя типа неэкземплярного класса
  • Добавлено: класс EnumTools с функцией извлечения информации из перечисления
  • Добавлено: Entity.GetIsSimulationDisabled()< /li>
  • Исправлено: JsonFileLoader перезаписывал значения по умолчанию, установленные в скрипте (bool, int, float, string)
  • Исправлено: mod.cpp: всплывающая подсказка, обзор и автор больше не должны быть локализованы для работы
  • Исправлено: ошибки компиляции InventorySlots (например, MAGAZINE3), когда мод загружает CfgSlots до загрузки ванильных CfgSlots (https ://feedback.bistudio.com/T136963, https://feedback.bistudio.com/T148950)
  • Исправлено: минимальное значение int изменено с -2147483647 на -2147483648.
  • Исправлено : CARFLUID_USER{N} может иметь возможность настройки емкости через свойство конфигурации
  • Исправлено: закрытый dtor был недоступен для статических ссылок даже внутри самого класса (https://feedback.bistudio.com/T162982).
  • Изменено: m_BrokenLegState теперь может содержать отрицательные значения, используйте GetBrokenLegs() вместо этого для доступа к состоянию ног из игрока
  • Изменено: DZ_Data и DZ_Scripts больше не нужно заполнять как обязательные дополнения, поскольку они всегда будут загружаться первыми (https://feedback.bistudio.com/T148950)
  • Изменено: переименованы текстуры магазина m1911
  • Изменено: автоматы состояний винтовок с продольно-скользящим затвором и внешним магазином объединены в один базовый класс  BoltActionRifle_ExternalMagazine_Base

DayZ Update 1.16 – Известные проблемы

  • Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
  • Проблема с присоединением элементов из рук с предметом в наплечных слотах

DayZ и обновление 1.16 доступны на платформах ПК и Xbox. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти на официальных форумах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий