Примечания к обновлению 4.05 для Valorant от 22 марта |

Сегодня компания Riot Games опубликовала примечания к обновлению 4.05 для Valorant. Этот бесплатный шутер от первого лица получит несколько обновлений, таких как улучшения для различных агентов, игровой системы и конкурентных обновлений. Разработчики также включили в сегодняшнее обновление несколько исправлений ошибок.

По словам разработчиков, известная &#8220 проблема с морозильной камерой” не удалось исправить к сегодняшнему обновлению. Riot Games заявили по этому поводу: «Для Icebox подготовлено несколько исправлений ошибок, но команда столкнулась с проблемой, из-за которой мы не смогли отправить их сразу после запуска 4.05. Мы надеемся выпустить их до следующего обновления и сразу же добавим их сюда.

Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 4.05 для Valorant ниже.

Примечания к обновлению 4.05 для Valorant от 22 марта

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА –

BRIMSTONE <р><эм>Некоторые называют его «Бримми со стимми». И хотя было очень интересно увидеть, как вы все по-новому используете недавний баланс Stim Beacon от Brimstone, мы думаем, что наличие двух стимуляторов уменьшило важность его развертывания в нужный момент. Приведенные ниже изменения являются нашей попыткой решить эту проблему, сохранив при этом утонченную идентичность Brimstone как “bursty” совершенство исполнения.

  • Stim Beacon
    • Заряды уменьшены на 2 >>> 1
    • Стоимость увеличена на 100 >>> 200

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ –

  • Добавлена ​​возможность импортировать и экспортировать различные настройки прицела с помощью автоматически сгенерированных кодов.
    • Чтобы экспортировать личные настройки прицела и поделиться ими, перейдите в раздел «Настройки» >> Вкладка перекрестия >> нажмите на значок, который выглядит как стрелка, указывающая вверх, рядом с профилем перекрестия (он выглядит как стрелка, направленная вверх в середине чаши). Ваш автоматически сгенерированный код будет скопирован в буфер обмена.
  • Чтобы импортировать настройки прицела, откройте «Настройки» >> Вкладка перекрестия >> щелкните значок в виде стрелки, указывающей вниз рядом с профилем перекрестия. Введите или вставьте код в соответствующее поле и нажмите кнопку “Импорт” кнопка.
    • Предварительный просмотр перекрестия в верхней части меню настроек должен отражать импортированные настройки. Обязательно дайте ему уникальное имя профиля!

Обновлено “Приоритет самого сильного оружия” настройка

Цель этого параметра — позволить игрокам быстро перемещаться с оружием ближнего боя и быть готовыми к бою после использования способности или взаимодействия с Шипом, сверхспособностями и т. д. Были внесены два изменения.

  • Переработан параметр ‘Приоритет самого сильного оружия’ настройка
    • Настройка переименована в Приоритет автоматического оснащения: самые последние | Сильнейший
    • Обновлена ​​система приоритетов для поддержки способностей, подобных оружию (предыдущий приоритет: основной > дополнительный > рукопашный бой)
      • Новый приоритет: (Конечный и основной) > (вторичный и патронный пистолет) > Ближний бой
      • Устраните неравенство приоритетов, выбрав последнее экипированное оружие
  • Добавлен новый параметр: Не использовать автоэкипировку в рукопашном бою
    • Пропускает рукопашный бой при поиске самого последнего оружия для автоэкипировки.
    • >Предотвращает оттягивание рукопашного боя после применения или применения способностей без изменения какого-либо другого поведения авто-экипировки.

Обратите внимание, что вы по-прежнему можете ставить в очередь ‘equipment’ ввода (например, нажатие ‘1’ в середине тире, чтобы экипировать ваш основной после завершения рывка). Когда вы не ставили в очередь конкретное действие по экипировке, по умолчанию автоэкипировка вытаскивала оружие, которое вы недавно экипировали. Новые настройки предназначены для того, чтобы вы могли изменить это поведение основано на предпочтениях.

При рассмотрении вопроса о том, как сочетаются способности, решить, что «сильнее» — ножи Джетт или ее основное оружие; зависит от контекста игры и ваших предпочтений. Сколько ножей у тебя осталось? Насколько близко враг? Как ты себя чувствуешь? В ходе игрового тестирования мы обнаружили, что наилучшей эвристикой контекстуально более сильного оружия является то, что вы экипировали ранее.

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Система детерминированных карт включена для всех регионов

ОШИБКИ

Конкурентные

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть матч» работала неправильно для игроков PBE.

Агенты

  • Исправлена ​​проблема. где Recon Bolt Sova был уничтожен Орбитальным ударом Brimstone, даже если Recon Bolt находился далеко за пределами зоны действия

Social

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать со значком микрофона на табло очков после наведения на него указателя мыши

Попробуйте Valorant на ПК отлично подойдет любителям шутеров от первого лица!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий