Компания Techland опубликовала примечания к обновлению 1.2 для ПК-версии Dying Light 2 сегодня, 9 марта. Обновление включает в себя множество исправлений для аспектов игры, таких как развитие сюжета, совместная игра, бой и многое другое.
С момента дебюта игры 4 февраля игроки сообщили о нескольких проблемах, из-за которых было сложно пройти ролевую игру. Новый патч представляет собой довольно длинный список улучшений и должен стать шагом в правильном направлении. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу или обновлением 1.2 для ПК-версии Dying Light 2 ниже.
Примечания к обновлению 1.2 Dying Light 2 для ПК
Исправления развития сюжета
< ul>
Исправления совместной игры
- Проблемы со стабильностью исправлено: сбои или черный экран в определенных ситуациях
-
-
- < ли>Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета.
- Исправлены проблемы с принятием приглашений.
- Исправлены проблемы с испытаниями: нет оружия при полном инвентаре, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам.
- Исправлено. совместные группы, появляющиеся в отдаленных местах.
- Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей, проблемы со спасением NPC.
- Исправлены враги и игроки, падающие через в определенных ситуациях
- Исправлено несколько падений производительности
-
Исправлены инструменты Nightrunner
- Улучшения Paraglider и Grappling Hook могут применяться правильно для игроков, которые получили их во время совместные сеансы.
-
- Награда PK Crossbow корректно выдается игрокам в кооперативном режиме. Это исправление предотвратит появление новых дел.
-
Важные улучшения боя
-
-
- Улучшено поведение кусак в течение дня. Противник чаще вцепляется в игроков, что разнообразит встречи с врагами.
- Улучшена производительность дробящего оружия, чтобы отразить ощущение веса.
- Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — на лучше отражает вес оружия.
- Противники-люди теперь могут блокировать игроков’ атаки во время реакции на легкое попадание.
- Реакция легких ударов врагов-людей была сокращена.
-
Новое поведение тряпичной куклы.8217; b>
- Противники чаще входят в рэгдоллы.
-
-
- Рэгдолл работает более естественно.
- Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
- Соответствующие силы прилагаются при падении с высоты и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой со стороны направления удара.
- При столкновении рэгдолла с окружающей средой – соответствующий звук и визуальные эффекты воспроизводится в зависимости от поверхности, на которую падает тело.
- Улучшено обнаружение шипов. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь с шипами и добавлены новые эффекты (отображаемые на основе физического импульса тела).
-
Ночные улучшения и баланс
- Диапазон чувств Ревуна увеличен.
-
-
- Увеличено сопротивление ревуну дальнобойному оружию.
- Погоня запускается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
- Волатиль быстрее выходит из укрытий во время погони.
- Уровень 4 погоня стала более сложной.
-
Улучшения UI/UX
< ул>
-
- Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. специальная вкладка «Специальные возможности».
- Добавлена функция отображения, скрытия или динамического отображения полосы здоровья игрока, селектора предметов и индикатора времени суток.
- Динамическая настройка полосы здоровья игрока — это новое значение по умолчанию и скрывает панель, когда у игрока 100 % здоровья.
- Динамическая настройка для селектора элементов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым во время боя и при выполнении боевых действий или использовании D-Pad.
- Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым в переходные периоды дня и ночи.
- Все виджеты, для которых установлено значение «Скрытый» или «Динамический», становятся видимыми в расширенном HUD.
- Визуальные улучшения полос здоровья и выносливости игрока. Эти элементы стали светлее, а их цвета более нейтральными.
- Визуальные улучшения врагов’ измеритель стойки, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.
Улучшения финальной битвы с боссом
- Исправлена ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
-
-
- Изменение поведения противника в фазе 2 во время совместной игры.
- Противник чаще совершает атаки по области во время сеансов совместной игры.
- Сокращение повествовательных сцен между фазами в битва с боссом.
- Улучшения темпа битвы с боссом.
-
Улучшения Outro
- Улучшения последовательности концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить геймплей и финальные сцены.
Изменения баланса
- Луки более высокого ранга теперь легче найти у торговцев и в мире.
-
-
- Баньши и скакуны теперь легче заметить среди зараженных ночью.
-
Технические улучшения
- Представлен высокопроизводительный пресет, оптимизирующий отображаемую графику, что позволяет играть в Dying Light 2 на старых компьютерах и ноутбуках.
-
-
- Улучшения, связанные с кешем ПК DX12. Теперь игра работает более плавно при первом запуске.
- Технология AVX больше не используется в игре, что устраняет проблемы, связанные с вылетом игры при запуске.
- Улучшения в наружном освещении.
- Улучшения теней от солнца.
- Улучшения теней от прожекторов.
- Улучшения размытия в движении — добавлена настройка интенсивности и размытия на расстоянии.
-
Пакет жестокости
- Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
-
- Переработан звук ответа врага на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, наносимого игроком.
- Крылья крови на земля появляется, когда игрок ударяет противника.
- Если игрок находится близко к врагу во время атаки, кровь противника будет брызгать на экран.
- Улучшенная кровь эффекты на телах врагов после попаданий.
- Мёртвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
- Новый эффект пятен крови на врагах’ тела после удара.
- Добавлены новые эффекты крови.
Посмотрите Dying Light 2 в PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.