Примечания к обновлению 1.2 для Dying Light 2 для ПК |

Компания Techland опубликовала примечания к обновлению 1.2 для ПК-версии Dying Light 2 сегодня, 9 марта. Обновление включает в себя множество исправлений для аспектов игры, таких как развитие сюжета, совместная игра, бой и многое другое.

С момента дебюта игры 4 февраля игроки сообщили о нескольких проблемах, из-за которых было сложно пройти ролевую игру. Новый патч представляет собой довольно длинный список улучшений и должен стать шагом в правильном направлении. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу или обновлением 1.2 для ПК-версии Dying Light 2 ниже.

Примечания к обновлению 1.2 Dying Light 2 для ПК

Исправления развития сюжета

< ul>

  • Все известные случаи использования “Deathloops” устранено.
  • Исправлены блоки в нескольких квестах — Во тьме, Убийство, Софи в квесте «Рейд», Хьюберт в «Единственном выходе», Вероника, Ночные бегуны, Утраченный свет, Двойное время.
  • Решены проблемы с сейфом. зоны (внутриигровые часы останавливаются, не могу заснуть).
  • Исправления совместной игры

    • Проблемы со стабильностью исправлено: сбои или черный экран в определенных ситуациях
        • < ли>Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета.
        • Исправлены проблемы с принятием приглашений.
        • Исправлены проблемы с испытаниями: нет оружия при полном инвентаре, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам.
        • Исправлено. совместные группы, появляющиеся в отдаленных местах.
        • Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей, проблемы со спасением NPC.
        • Исправлены враги и игроки, падающие через в определенных ситуациях
        • Исправлено несколько падений производительности

    Исправлены инструменты Nightrunner

    • Улучшения Paraglider и Grappling Hook могут применяться правильно для игроков, которые получили их во время совместные сеансы.
        • Награда PK Crossbow корректно выдается игрокам в кооперативном режиме. Это исправление предотвратит появление новых дел.

    Важные улучшения боя

        • Улучшено поведение кусак в течение дня. Противник чаще вцепляется в игроков, что разнообразит встречи с врагами.
        • Улучшена производительность дробящего оружия, чтобы отразить ощущение веса.
        • Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — на лучше отражает вес оружия.
        • Противники-люди теперь могут блокировать игроков’ атаки во время реакции на легкое попадание.
        • Реакция легких ударов врагов-людей была сокращена.

    Новое поведение тряпичной куклы.

    • Противники чаще входят в рэгдоллы.
        • Рэгдолл работает более естественно.
        • Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
        • Соответствующие силы прилагаются при падении с высоты и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой со стороны направления удара.
        • При столкновении рэгдолла с окружающей средой – соответствующий звук и визуальные эффекты воспроизводится в зависимости от поверхности, на которую падает тело.
        • Улучшено обнаружение шипов. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь с шипами и добавлены новые эффекты (отображаемые на основе физического импульса тела).

    Ночные улучшения и баланс

    • Диапазон чувств Ревуна увеличен.
        • Увеличено сопротивление ревуну дальнобойному оружию.
        • Погоня запускается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
        • Волатиль быстрее выходит из укрытий во время погони.
        • Уровень 4 погоня стала более сложной.

    Улучшения UI/UX

    < ул>

  • Чувство выжившего теперь работает правильно и может срабатывать без каких-либо перезарядок после получения удара или выполнения определенных действий паркура.
      • Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. специальная вкладка «Специальные возможности».
      • Добавлена ​​функция отображения, скрытия или динамического отображения полосы здоровья игрока, селектора предметов и индикатора времени суток.
      • Динамическая настройка полосы здоровья игрока — это новое значение по умолчанию и скрывает панель, когда у игрока 100 % здоровья.
      • Динамическая настройка для селектора элементов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым во время боя и при выполнении боевых действий или использовании D-Pad.
      • Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым в переходные периоды дня и ночи.
      • Все виджеты, для которых установлено значение «Скрытый» или «Динамический», становятся видимыми в расширенном HUD.
      • Визуальные улучшения полос здоровья и выносливости игрока. Эти элементы стали светлее, а их цвета более нейтральными.
      • Визуальные улучшения врагов’ измеритель стойки, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.
  • Улучшения финальной битвы с боссом

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
        • Изменение поведения противника в фазе 2 во время совместной игры.
        • Противник чаще совершает атаки по области во время сеансов совместной игры.
        • Сокращение повествовательных сцен между фазами в битва с боссом.
        • Улучшения темпа битвы с боссом.

    Улучшения Outro

    • Улучшения последовательности концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить геймплей и финальные сцены.

    Изменения баланса

    • Луки более высокого ранга теперь легче найти у торговцев и в мире.
        • Баньши и скакуны теперь легче заметить среди зараженных ночью.

    Технические улучшения

    • Представлен высокопроизводительный пресет, оптимизирующий отображаемую графику, что позволяет играть в Dying Light 2 на старых компьютерах и ноутбуках.
        • Улучшения, связанные с кешем ПК DX12. Теперь игра работает более плавно при первом запуске.
        • Технология AVX больше не используется в игре, что устраняет проблемы, связанные с вылетом игры при запуске.
        • Улучшения в наружном освещении.
        • Улучшения теней от солнца.
        • Улучшения теней от прожекторов.
        • Улучшения размытия в движении — добавлена ​​настройка интенсивности и размытия на расстоянии.

    Пакет жестокости

    • Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
      • Переработан звук ответа врага на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, наносимого игроком.
      • Крылья крови на земля появляется, когда игрок ударяет противника.
      • Если игрок находится близко к врагу во время атаки, кровь противника будет брызгать на экран.
      • Улучшенная кровь эффекты на телах врагов после попаданий.
      • Мёртвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
      • Новый эффект пятен крови на врагах’ тела после удара.
      • Добавлены новые эффекты крови.

    Посмотрите Dying Light 2 в PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Funtik/ автор статьи
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий