
Иногда я ищу игры, в которых можно реализовать проверенные временем шаблонные действия «иди туда» и «сделай это», но с добавлением большего количества нюансов.
Игры с открытым миром, такие как Mindseye, были не самым лучшим опытом из-за технических проблем и неуклюжего повествования, среди прочего. Игры серии Assassin’s Creed любят мучить своих игроков длинным списком плохо структурированных задач.
Вот почему симуляторы ходьбы были моей навязчивой идеей в течение последних нескольких месяцев.
Я не новичок в симуляторах ходьбы; у меня было немало мрачных моментов после игры в «What Remains of Edith Finch» группы Giant Sparrow и в «Gone Home» группы Fullbright.

Источник: Critical Hit Games
За последние несколько дней я наткнулся на одну киберпанковскую игру, которая меня совершенно удивила. В ней есть всё, чего мы привыкли ожидать от этого жанра: неоновые огни, антиутопические ценности и темы трансгуманизма. Название удачное. «Никто не хочет умирать,«Эта киберпанк-игра занимала меня последние несколько дней.
На первый взгляд можно подумать, Nobody Wants to Die Игра похожа на Cyberpunk 2077 или Deus Ex от CD Projekt Red, но это не так. Это приключенческая игра от первого лица, схожая по геймплею с симуляторами ходьбы, о которых я вкратце упоминал.
Действие игры происходит в Нью-Йорке XXIII века. Человечество открыло способ переноса сознания из одного тела в другое с помощью таинственного вещества под названием ихорит. В результате страх смерти исчезает, и каждый становится практически бессмертным. Поскольку никто не умирает, люди могут просто переходить из одного тела в другое, преодолевая ограничения своей смертной оболочки и обретая более здоровую «оболочку». Но есть одна загвоздка: вам придётся платить абонентскую плату за поддержание желаемого тела; в противном случае вы будете заперты в банках памяти, где ваше сознание останется запертым до тех пор, пока вы не получите необходимые деньги.

Источник: Critical Hit Games
Конечно, Nobody Wants to DieВизуальные эффекты первоклассные, с великолепно воссозданным футуристическим Нью-Йорком с небоскребами, простирающимися в небо, настроен на неработающий телевизор. Но что меня привлекло, так это простота игрового процесса. Нам нужно только двигаться вперёд. Это то, что мне нравится в симуляторах ходьбы: в них нашему главному герою нужно лишь взаимодействовать с подсказками и ждать развития сюжета.
В дополнение к легким головоломкам и интерактивности, Half of Nobody Wants to DieИгровой процесс также предполагает общение главного героя с безликими NPC по телефону. В таких играх мы не всегда одни, иначе было бы очень скучно; в качестве партнёров мы используем ещё несколько персонажей, которые озвучивают нас через наушник. В Firewatch была Делила, в Nobody Wants to Die — Сара, полицейский связной, у которой тоже есть свои мотивы в этом залитом неоном городе.

Фото: Кампо Санто
Это одна из причин, почему я восхищаюсь подобными симуляторами ходьбы. Это отличный способ компенсировать ограниченность игрового процесса: разработчики добавляют в игру яркие диалоги, чтобы отвлечь нас от монотонного путешествия из пункта А в пункт Б. Nobody Wants to Die не чужд подобного рода вещам. Наши персонажи игриво подшучивают друг над другом, что особенно заметно благодаря талантливой озвучке.
К сожалению, хотя мне и понравились эти диалоги в «Nobody Wants to Die», я был совершенно разочарован тем, как разработчики реализовали концовку игры. Сюжет был разбросан по всему, и у меня было ощущение, что мои действия полностью забыты в угоду многочисленным концовкам. Это казалось совершенно неуместным для видеоигры, которая так упивается своей атмосферой и атмосферой. В этой игре, по сути, не было никакой необходимости иметь несколько концовок. Хуже того, я даже не был уверен, какие мои решения определили исход. Я почти ожидал увидеть концовку, столь же душераздирающую, как в Firewatch, где я несколько минут просто пялился на экран.

Источник: Critical Hit Games
Но, оглядываясь назад, несмотря на Nobody Wants to DieСтранный темп игры, мне нужна была такая игра. Проходить игру, где не нужно отдыхать у костров и убивать боссов, — это глоток свежего воздуха.симуляторы ходьбы Такие игры идеально подходят для борьбы с выгоранием после шаблонных AAA-игр. И эти игры любят доводить вас до эмоционального катарсиса в последние мгновения игры.
Есть еще другие симуляторы ходьбы Я положил глаз на эту игру, и в последнее время слышу обсуждения «Indivisible» — научно-фантастического симулятора ходьбы, который использует ту же формулу, что и упомянутые мной игры. Может, стоит попробовать?
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с игровыми новостями и материалами.