Недавно команда Tripwire Interactive выпустила обновление 1.66 для Killing Floor 2 вместе с длинный список примечаний к патчу. Согласно официальным примечаниям к обновлению Killing Floor 2, последнее обновление 1.66 для Killing Floor 2 добавило новую карту, еженедельный режим, оружие и многое другое. Помимо этого, сегодняшнее обновление 1.66 для Killing Floor 2 также включает в себя общую стабильность и исправления ошибок. Итак, без дальнейших предисловий, вот полный список примечаний к обновлению Killing Floor 2 1.66.
Killing Floor 2, обновление 1.66: примечания к патчу
Событие
Blood & Костры
Таинственное место было заселено Зедами, Бармвич Таун. Он был построен много веков назад и полон старых зданий и костров. Этот средневековый город стал очередным полем битвы наших наемников при лунном свете. Говоря о Зедах, кажется, что в последнее время они координируют свои действия, чтобы атаковать определенные цели, тех, кого мы называем VIP-персонами. Вы можете проверить это в нашем новом еженедельном режиме: Основная цель. Конечно, постарайтесь защитить VIP, мы не хотим, чтобы Зеды выполнили свою задачу. И, наконец, мы представляем вам два последних творения Horzine Research Group: HRG Locust для Survivalist и HRG Dragonsblaze для Firebug. Они станут хорошим дополнением к вашему арсеналу, так что зацените их!
Новые дополнения и особенности
- Одна новая карта сообщества
- Бармвич-Таун
- Совместим с режимами «Выживание», «Еженедельно» и «Бесконечный режим».
- Таинственный старый средневековый город, который теперь является логовом Зеда.
- Бармвич-Таун
- Один новый еженедельный режим
- Основная цель
- Один игрок выбирается в качестве VIP.
- Все Zeds будут в основном нацелены на VIP.
- Если VIP умирает, вся команда терпит поражение.
- VIP не может лечить себя, но начинает с дополнительными очками здоровья.
- VIP улучшит свой урон и сопротивление с низкими очками здоровья.
- Для каждой волны выбирается новый VIP.
- Продолжительность: 7 волн.
>
- Основная цель
- Четыре новых вида оружия
- HRG Locust для Survivalist
- Альтернативная версия Seeker Six для Survivalist Перк.
- Оружие 3-го уровня, запускающее ракеты, которые создают облако наноботов-саранчи, атакующих Зедов.
- Альтернативный огонь позволяет использовать управляемые ракеты.
- Цена у торговца: 900 дош.
- HRG Dragonsblaze для Firebug
- Альтернативная версия Doomstick для Firebug Perk.
- Дробовик 4 уровня, стреляющий вертикальной линией огня.
- Альтернативный огонь стреляет горизонтальной линией огня.
- Цена торговца 1400 дош.
- Кровавый серп для берсерка
- Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
- Оружие ближнего боя четвертого уровня, которое можно переключать между режимами ближнего и дальнего боя.
- Режим ближнего боя быстрее, но наносит меньше урона.
- Режим дальнего действия медленнее, но наносит больше урона.
- Альтернативный огонь запускает двойную атаку.
- Цена торговца 1500 дош.
- Штурмовая винтовка G36C для спецназа
- Это платное DLC оружие. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
- Штурмовая винтовка 4 уровня, оснащенная бронебойными патронами.
- Возможна стрельба в полностью автоматическом и полуавтоматическом режимах. режимы.
- Цена торговца 1600 дош.
- HRG Locust для Survivalist
- Новые достижения Steam,
- относящиеся к Бармвич Таун достижения
- Ограниченные по времени задачи, билеты и косметические предметы
- Сезонные цели, связанные с Бармвич-Таун
- Выполните все сезонные задания, чтобы получить рюкзак Чумного доктора.
- Призовые билеты на Хэллоуин
- Золотые призовые билеты на Хэллоуин
- Zedconomy < ul>
- Набор оружия «Серп крови»
- Набор штурмовой винтовки G36C
- Blood & Набор оружия «Костры»
- Набор экипировки Чумного доктора
- Бронзовый — 5 Сезонные билеты премиум-класса
- Серебро — 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
- Золото — 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
< р>Напоминаем, что обновление базы данных для выпадения билетов и настройки предметов Steam для продажи произойдет примерно в 13:00 по восточному поясному времени после того, как будут выпущены все исправления, чтобы убедиться, что исправления развернуты на платформе.
Ответы на отзывы сообщества
Как упоминалось в отчете Killing Floor 2 «Состояние игры» 2021 года, наша цель — донести до сообщества непрерывный поток изменений QOL для каждого обновления в течение года.
< h4>Общие
- Отзывы о баффах медика 2.0:
- Добавлено больше информации в HUD, когда игрок получает бонус медика
- Добавлено количество примененных стеков .
- Добавлена продолжительность действия бонуса.
- Параметры ввода мышью добавлены в «Параметры» в меню «Управление»:
- Вертикальная чувствительность.
- Горизонтальная чувствительность.
- Сглаживание вида.
- Ускорение просмотра. .
- Улучшенная фильтрация инвентаря:
- На вкладке ЭЛЕМЕНТЫ теперь сначала отображаются КЛЮЧИ.
- На вкладке ВСЕ все элементы отображаются в том же порядке, в котором они появляются на соответствующих вкладках.
Баланс
- Оружие
- HRG Blast Brawlers
- Сила спотыкания увеличена на 400%.
- Скорость основной атаки увеличена на 50%.
- Скорость блокирующего перехода увеличена на 50%.
- Mine Reconstructor
- Вес уменьшен с 8 до 7.
- Ударный урон увеличен с 30-300 до 35-350.
- Урон от взрыва увеличено с 35-350 до 40-400.
- HRG Blast Brawlers
Исправлены ошибки
Общие
<ул>Оружие
- Реконструктор мин
- Устранена ошибка, из-за которой было чрезмерное дрожание экрана, когда вы стояли рядом с минами-гуопами Mine Reconstructor.
- Штурмовая винтовка G36C
- Исправлено несколько проблем с анимацией проверки оружия.< /li>
- Исправлено несколько проблем с анимацией перезарядки.
- Устранена ошибка, из-за которой лазерный прицел смещался относительно траектории пули и точки попадания.
- Серп крови
- Исправлено несколько проблем с анимацией в обоих режимах от первого и третьего лица.
- Устранена ошибка, из-за которой урон в ближнем бою не различался между активными режимами.
- HRG Locust
- Исправлена ошибка, из-за которой модернизация оружия не влияла на DoT кровотечения.
- Уменьшена плотность газового облака для улучшения видимости.
- HRG Dragonsblaze
- Исправлена ошибка, из-за которой использовался неправильный значок HUD.
- Reducto Ray
- Устранена ошибка с анимацией проверки оружия, при которой происходило отсечение.
- Страж
- Устранена ошибка, из-за которой шаги не срабатывали. при использовании Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать несколько дронов одновременно.
- Seeker Six
- Исправлена ошибка, из-за которой во время анимации полной перезагрузки не было выброшенного магазина.
- HRG Headhunter
- Устранена ошибка, из-за которой альтернативный огонь не наносил урона голове.
- Гвоздь-бомба
- Исправлена ошибка, из-за которой Гвоздь-бомба дважды вызывала оглушение против Зеды.
- Гемоклоббер
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус взрыва увеличивался экспоненциально при использовании Выжившим.
- Pulverizer
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус взрыва экспоненциально увеличивался при использовании Survivalist и Demolitionist.
Карта
- Бармвич Таун
- Устранена ошибка, из-за которой при перемещении по карте в город Бармвич режим игры менялся на «Бесконечный».
- Исправлены границы наблюдателя по всей карте, чтобы камера находилась в игровой зоне.
- Устранена ошибка. где горящие пни по всей карте не вызывали срабатывания звуковых эффектов.
- Исправлены проблемы с видимостью швов в стенах в Fire Plaza.
- Обновлен веб-ресурс, чтобы он был виден из все углы в Fire Plaza.
- Устранена ошибка, из-за которой несколько объектов на Огненной площади страдали от мерцания текстур.
- Исправлено несколько случаев, когда Зеды застревали в точках возрождения по всей карте.
- Исправлены проблемы с отсутствующими картами разбрызгивания.
- Элизиум
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды появлялись в другой области, где игроки не могли до них добраться.
- Риг
- Исправлена ошибка, из-за которой летние зеды оставались на карте после окончания летнего сезона.
- Устранена ошибка в кладовой лаборатории, из-за которой капсулу торговца можно было открыть через стену.
- Устранена ошибка в области восточной платформы, из-за которой на полу не появлялись брызги крови.
- Исправлена ошибка на главном этаже Лаборатории, из-за которой по всей области дублировались текстуры.
Перки
- Устранена ошибка, из-за которой навык «Выживальщик» «Заставить вещи гудеть» не увеличивал радиус действия каких-либо гранат.
- Устранена ошибка, из-за которой умение полевого медика «Зедатив» давало игрокам двойной положительный эффект от одного убийства Зеда.
Еженедельно
- Устранена ошибка, из-за которой игроки могли изменить свои в модуле торговца вне зависимости от еженедельных ограничений.
- Основная цель
- Награда за выполнение еженедельного задания не предоставляется.
Настройки
- Чувствительность пользовательского интерфейса по горизонтали и вертикали
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки не влияли на игровой процесс.
- Регулировка вертикальной чувствительности больше не регулирует горизонтальную чувствительность.
- Исправлено отображение пользовательского интерфейса горизонтальной и вертикальной чувствительности после входа в лобби
Камера
h4>
- Исправлена ошибка, из-за которой «диагональные» движения вели себя хаотично.
Локализация
- Исправлена ошибка, из-за которой описание умения парирования не помещается в текстовое поле на русском языке.
Консоль
- Устранена ошибка на PS4/PS5, из-за которой Зед, появляющийся во время еженедельных вспышек на буровой установке, переставал работать, препятствуя окончанию раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игра могла вылететь во время еженедельных вспышек на буровой установке Установка.
Прочитав примечания к обновлению Killing Floor 2 1.66, вы сможете найти игру доступно на ПК, PlayStation 4 и 5 и Xbox One & Серия Х|С. Помимо примечаний к обновлению Killing Floor 2 1.66, посетите официальный веб-сайт Killing Floor 2, чтобы следить за будущими обновлениями. Наконец, вы можете следить за командой Tripwire Interactive и узнавать о любых других проектах, которые они могут иметь в работе, на их веб-сайте разработки.