×
×

Обзор Dying Light 2 Stay Human — битва за выживание |

Dying Light — это игра, о которой я слышал бесконечные похвалы, но избегали из-за некоторых наиболее негативных критических замечаний. В частности, полировка, которую он имел при запуске, и некоторые элементы сюжета не на должном уровне. Поэтому, когда мне представилась возможность просмотреть Dying Light 2 для этого сайта, я отнесся к этому со здоровым скептицизмом. В то время как я надеялся, что паркур и бой продвинут игру вперед, у меня было очень мало надежды на то, как сложится история. Как это получилось, спросите вы? Узнайте в моем обзоре Dying Light 2 Stay Human!

Dying Light 2 Stay Human доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox. One и Xbox Series X|S.

Удивительно неловкий поиск семьи

Dying Light 2 Оставайтесь человекомследует история Эйдена, пилигрима (люди, которые странствуют по миру в качестве курьеров), который прибыл в последний бастион цивилизации на Земле в поисках своей давно потерянной сестры Мии. Однако, учитывая колоссальные размеры этого последнего города и все более бурлящую вокруг него политику, путешествие не будет таким простым, как он надеялся. С несколькими сложными персонажами, которых нужно встретить на пути, и решениями, которые навсегда определят будущее города, действия Эйдена будут иметь более серьезные последствия, чем действия, затрагивающие его одного. Однако его действия полностью зависят от вас.

Когда необходимое изложение сделано, с чего мне вообще начать? Проще говоря, мои ожидания относительно того, что история будет несколько не на должном уровне, не только оправдались, но и превзошли ее. Первые несколько часов, хотя и медленные и монотонные, хорошо поработали над созданием этой незнакомой цивилизации, если вы хотите ее так назвать. Однако, как только вы попадаете в раздел игры с открытым миром, все принимает довольно причудливый оборот. В качестве примера без спойлеров: первое, что вы делаете, входя в открытый мир, — это направляетесь в человеческую цитадель, известную как Базар, и встречаете там некоторых людей. Затем вам останется продолжить историю с вашим другом Хаконом, прежде чем отправиться обратно на базар, чтобы встретиться с его лидерами, Софи и Карлом. Только вместо встречи с обоими лидерами вас снова знакомят с Базаром и всеми его участниками. Имейте в виду, что на этот раз вступление более детализировано, но двойное вступление само по себе странно.

Это только царапает поверхность, так как оставшаяся часть игры изобилует неуклюжими, бесполезными диалогами, которые сбивают вас с толку больше всего на свете. Ошибки перевода играют большую роль в этой ошибке, но это не оправдывает того, насколько плохи общие 180 в мнении и тоне, особенно когда это мешает вам сочувствовать вашим товарищам по ИИ. Это даже не вина актеров озвучивания, которые, хотя и несовершенны, просто лучше всего справляются с материалом, который им дают. Лован Розарио Доусон, пожалуй, самая сильная из всех, но даже ее персонаж далеко не свободен от этих проблем.

Однако следует отдать должное тому, что раскрытие основной истории в основном сделано хорошо. Воспоминания Эйдена о его времени в лаборатории GRE хорошо разбросаны по всей истории, никогда не раскрывая слишком много, но оставляя вас задавать вопросы о детстве Эйдена и Мии. Так будет до тех пор, пока мы не доберемся до финала игры. Я не могу здесь слишком много объяснять, чтобы избежать спойлеров, но будьте готовы к тому, что у вас останется больше вопросов, чем ответов (по неправильным причинам). Это тоже было неожиданностью, поскольку события, казалось, вели к предсказуемому, но убедительному выводу. Вместо этого это был беспорядочный заключительный акт, завершившийся выбором, который настолько плохо продуман, что исходные концовки Mass Effect 3 выглядят разнообразными.

Пока я&#8217 Я в основном переделывал историю и диалоги по-новому, но я должен отдать должное дизайну вариантов выбора (опять же, помимо концовки). Во многих играх с системой выбора отсутствует моральная двусмысленность, что делает их просто черно-белым ответом. К счастью, Dying Light 2 Оставайтесь людьмине одна из тех игр. Было бесчисленное количество раз, когда, несмотря на обратный отсчет, я останавливался и взвешивал свой выбор. Даже после того, как я сделал свой выбор и продвинул историю вперед, мысль о том, что я, возможно, сделала неправильный выбор, не покидала меня. Хотя я, по общему признанию, удивлен, что система выбора так хороша, как она есть, моя критика вполне разумна.

Неудержимая машина для убийств

< img src="/wp-content/uploads/2022/02/c7ce1103727b01ab0ac7c7bc7ba101f4.jpg" />

Я помню, что за месяц до запуска игры Dying Light 2 Оставайся человекомпродемонстрировал свою систему навыков и подумал, что на бумаге она звучит уникально и интригующе. Я рад сообщить, что это справедливо и на практике. Помимо последовательного включения новых механик, которые помогают разжечь котел, множество небольших изменений игрового процесса естественным образом вплетаются в ваш игровой процесс благодаря системе очков навыков. Видите ли, вместо простой системы XP, как в большинстве ролевых игр, вы зарабатываете XP как за участие в паркуре, так и за боевые сценарии. Кульминацией этого является красивый цикл игрового процесса, в котором вы получаете вознаграждение за использование старых и новых инструментов в вашем распоряжении, и это стало отличным продолжением первой Dying Light. Плюс что я могу сказать? Сбивать зомби с ног, чтобы проткнуть им головы, никогда не надоедает.

Это прекрасно работает в тандеме с разнообразными мероприятиями, в которых вы можете принять участие как днем, так и ночью. Techland, кажется, лучше справилась с развитием побочных целей, предлагая не только лучшее разбрызгивание по всей игре, но и более глубокое вложение в каждое действие. Небольшие головоломки позволяют вам принять участие в некотором интересном дополнительном контенте на пути к более крупным целям, давая некоторые бонусные награды, которые можно использовать во время различных основных миссий. Хотя обычно я бы не рекомендовал вам сосредотачиваться на побочных задачах, если только вы не являетесь специалистом по завершению, выполнение некоторых из них может внести столь необходимое разнообразие в приключения, переходя от миссии к миссии.

Теперь, хотя мне нравится большая часть предлагаемого здесь игрового процесса, по общему признанию, ночь была не такой угрожающей, как должна была быть. Часы работы подразумевают, что ночные секции невероятно опасны и должны решаться с тщательной точностью и стратегией. Что вы вместо этого получаете, так это придерживаться крыш и странной, линейной стелс-секции. Единственный участок тьмы, который действительно сложен, находится во время одной из основных миссий позже в игре, и даже тогда его можно легко пройти, просто стреляя в него для выхода. Даже участки погони, когда вас поймал ревун, кажутся более опасными, чем они есть на самом деле, особенно когда это так просто, как найти мини-базу с ультрафиолетовым освещением.

Но заслуга в том, заслужил там, где это должно быть, и по сравнению с историей и диалогами, игровой процесс – это находка. Это делает эти неловкие диалоги терпимыми, потому что вы знаете, что за углом голова зомби ждет, чтобы ее отрубили.

Красота в заражении

Постапокалиптическая игра, или, по крайней мере, хорошая, должна уметь эффективно продавать свой мир, чтобы погрузить игроков в этот сеттинг. Я рад сообщить вам о своем обзоре Dying Light 2 Stay Human.что они проделали поразительную работу в этом отделе. Я всегда был тем, кто ценил серьезное мастерство в создании атмосферы и обстановки, и команда выбила его из парка с некоторыми действительно визуальными эффектами нового поколения. Детали от чего-то простого, например, обычного зомби, до ветхого здания, набитого зараженными, действительно продают эту идею мира, который так или иначе потерян для орд зомби. Хотя ваша способность быть крутой машиной для убийства зомби несколько противоречит этому, в конце концов, атмосфера имеет значение.

Анимация также играет огромную роль в самом игровом процессе. Похоже на что-то вроде Dead Space’sнекроморфы, повторные атаки на конечности противника приведут к их расчленению. В то время как большинство людей будут лежать после потери конечности, зомби будут мешать только с отсутствующей рукой. Но, кроме всего прочего, вид отрезанной руки или головы приносит бесконечное удовлетворение в бою. Это показывает, что команды художников и аниматоров действительно умеют делать свое дело, поэтому вы должны дать им немного реквизита.

Это продолжается и в звуковом дизайне, который составляет как минимум половину удовольствия, когда дело доходит до боя и паркура. Конечно, вы можете целый день отрубать врагу голову начисто, но звук хлещущей крови и звуки падения его тела на землю заставляют вас чувствовать себя силой, с которой нужно считаться. То же самое касается музыки, которая, в отличие от большинства игр, может вплетаться в игровой процесс и реагировать на ваши действия. Моменты, когда вы бегаете и прыгаете с крыши на крышу, усиливаются с помощью напыщенных треков, которые смягчают эти массивные прыжки и усиливают их после того, как вы их совершили. Конечно, это мелкие детали, но они производят заметное впечатление.

Хотя при этом полировка оставляет желать лучшего. Я слышал, что некоторые рецензенты называют это наравне с Cyberpunk 2077.запустить полировку, и хотя я бы сказал, что это чрезмерная реакция, игра не свободна от недостатков. Прыжки не будут подключаться, время от времени случаются сбои, миссии содержат ошибки и многое другое. Это не сильно помешает вашему опыту, но вы будете знать, что оно есть. Я просто надеюсь, что команда Techland постарается исправить это после выпуска.

Краткий обзор Dying Light 2 Stay Human

Вердикт: Если этот обзор Dying Light 2 Stay Humanбыл сосредоточен на игровом процессе и представлении, это был бы отличный опыт, который я мог бы легко порекомендовать. В бою и паркуре есть за что любить, когда вы можете соединять движения в цепочку и чувствовать себя неудержимой машиной для убийств. Это даже не говоря о звездной презентации, если на стороне ошибок. Но с историей, которая кажется так плохо переведенной и получившей так мало любви в одиннадцатом часу, я могу назвать опыт только «хорошим». С учетом сказанного, для поклонников ролевых игр и поклонников Dying Light Dying Light 2 Stay Human по-прежнему должна предоставить множество возможностей по уничтожению зомби, за которыми вы пришли.

Обзор Dying Light 2 Stay Human — битва за выживание

  • < /i>

Вирус победил, и цивилизация откатилась в Средневековье. Город, одно из последних поселений людей, находится на грани разрушения. Используйте свою ловкость и боевые навыки, чтобы выжить и изменить мир. Ваш выбор имеет значение. Общая оценка «Хорошо» Плюсы:

  • Неоднозначный моральный выбор
  • Изобретательская система навыков
  • Широкое разнообразие увлекательных занятий
  • Невероятные визуальные эффекты
  • Удовлетворительная анимация
  • Музыка, органично вписывающаяся в игровой процесс

Минусы:

  • Ужасный заключительный акт
  • Неудобные диалоги персонажей
  • Изобилие сюжетных дыр
  • Ночные секции не очень опасны
  • Слишком много ошибок

Рейтинг пользователей:

/5 (0 голосов)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий