Две самые страшные вещи в Magic: The Gatheringявляются мощными триггерами выхода на поле битвы и огромным рой жетонов. Многие колоды для победы полагаются на обе эти карты, и благодаря новой механике, представленной в Bloomburrow, вы можете использовать обе эти карты одновременно.
Offspring похож на многие другие механики в Magic, но способ его использования может сделать его незаменимым в игре. Размножайтесь, как кролики, заполоняйте игровое поле и утопите своего противника потомством.
Что такое потомство?
Представленный в Bloomburrow 2024 года, отпрыск — это дополнительная стоимость, которая взимается за заклинания существ. Подобно усилителю и многим механикам, которые являются просто усилителем с другим названием, вы можете заплатить за отпрыска сверх того, что вы заплатили за его разыгрывание.
Если вы это сделаете, то когда заклинание существа разрешится и существо выйдет на поле битвы, оно сделает копию себя в качестве токена 1/1. Этот токен копирует все, что присуще его «родителю», с единственной разницей в силе и выносливости.
Дочерний токен копирует только присущие копируемые значения родителя. Это означает, что то, что напечатано на карте, копируется, но эффекты, баффы и дополнительные типы, переданные родителю между его входом и созданием токена, не будут действовать.
Оплата стоимости потомства происходит одновременно с разыгрыванием заклинания: когда оно помещается в стек, до его разрешения. Вы можете выплатить потомкам только один раз, в отличие от аналогичной механики отряда, которая позволяет платить несколько раз. Если заклинание отменено, вы не создадите жетон.
Как использовать потомство
Копия существа 1/1, похоже, не окажет большого влияния, но потомство может стать ужасающей механикой, если его правильно использовать.
Во-первых, любые широкие колодылюбят потомство, так как невысокая стоимость маленького существа идеально вписывается в их стратегии. Монокрасные агро-колоды и белые сосиски особенно нравятся многим маленьким существам, но стоимость потомства часто достаточно низка, чтобы они могли вписаться практически в любую колоду.
Но, что более важно, потомство — это отличный способ удвоить число триггеров входа. Если у существа есть и потомство, и триггерная способность, которая срабатывает при выходе существа на поле битвы, копия токена будет иметь такую же способность при входе. Например, если вы дадите потомство Солнечному Титану, вы можете вернуть на поле битвы два перманента со своего кладбища.
Создание копии жетона 1/1 — это срабатываемая способность, которая происходит, когда родительское существо выходит на поле битвы. Это означает, что его можно скопировать с помощью таких эффектов, как Roaming Throne и Panharmonicon , в результате чего вы получите две копии по цене одной.
Важно помнить, что потомство выплачивается при разыгрывании существа, а не при его выходе на поле битвы. Если моргнуть или иным образом ввести в игру существо с потомством, то полностью пропустите время, когда вы сможете заплатить за копию жетона.
Наконец, populate — ваш лучший друг. Populate создает копию существующего токена, позволяя вам взять эту копию 1/1 и превратить ее в три, четыре или даже больше с минимальными усилиями. Учитывая, что и потомство, и популяция чаще всего встречаются в зеленый и белый. Если объединить их, получится эффектный вариант.
Лучшие карты с потомством
Хотя у них самих нет потомства, Цинния, Голос Долины из колоды «Командир вопросов семьи Блумберроу», пожалуй, лучшая карта для этой механики, поскольку она дает каждому разыгранному вами существу потомство, стоимость которого составляет две базовые маны. Существа, имеющие потомство, сбалансированы с учетом этого, но этого нельзя сказать о существах, у которых обычно нет потомства.
Возможность создавать копии любого существа, которым вы играете, может подготовить вас к действительно мощным состояниям доски и огромной ценности от триггеров входа.
Что касается существ с потомством, стоит обратить внимание на трех: Warren Warleader, Tender Wildguide и Thundertrap Trainer:
- Warren Warleader прекрасно вписывается в архетип агро-белого сосиски, дающий вам два набора триггеров атаки и постоянный поток жетонов Кролика или баффов к характеристикам.
- Tender Wildguide может стоить четыре маны, когда вы платите стоимость его потомка, но взамен вы получаете двухмановых придурков, которые могут постепенно увеличиваться в размерах, просто нажав.
- Thundertrap Trainer — это фантастический способ отфильтровать верхние карты вашей колоды по нужным вам картам. Делая копию, вы просматриваете восемь верхних карт и кладете две лучшие в свою руку, почти гарантируя, что вы готовы к следующему ходу.