Концовки «Ведьмы из Блэр» — хорошие, плохие, собачьи концовки.

В Blair Witch вы можете разблокировать несколько концовок как для вашего главного героя, так и для вашего компаньона, Bullet the Dog. В ходе прохождения вам будет предложено принять определенные решения, которые определят хороший или плохой финал, который вы откроете в Blair Witch. То же самое касается сценариев с собаками. Концовки Пули, у которых есть свои хорошие и плохие концовки.

Реклама

Все концовки Ведьмы из Блэр и как их получить

В этом руководстве по концовкам Ведьмы из Блэр мы подробно описали все решения и действия, которые вам необходимо сделать, чтобы разблокировать хорошую концовку, плохую концовку, а также концовку Пули в игре.

Плохая концовка

“Плохая концовка” в игре «Ведьма из Блэр», известной как «Take His Face», скорее всего, станет финалом по умолчанию для большинства игроков при первом прохождении. Этому финалу способствует дизайн игры, который тонко направляет игрока к выбору, ведущему к нему.

Чтобы достичь «Возьми его лицо»” окончание, игроки должны:

  1. Используйте фонарик, чтобы ‘убить’ монстры: в отличие от хорошей концовки, где игроки избегают монстров, в плохой концовке игроки должны активно использовать фонарик, чтобы убивать встреченных монстров.
  2. Следуйте за ведьмой из Блэр&# 8217;приказы в главе 17: сюда входит убийство шерифа и нажатие рычага в соответствии с указаниями ведьмы.
  3. Выполняйте указания старухи в игре
  4. Следуйте инструкциям старухи в игре
  5. Следуйте инструкциям старухи в игре
  6. сильный>: Игроки должны следовать всем ее указаниям, даже если они не согласны с ее действиями или находят их морально противоречащими.

Кульминация этих действий приводит к сценарию, в котором Эллис убивает Карвера и берет на себя управление. свою роль, тем самым став новым Резчиком и продолжив цикл ужасов в лесу. Этот финал подчеркивает трансформацию Эллиса, когда он поддается манипуляциям Ведьмы из Блэр, иллюстрируя мрачное и трагическое завершение его путешествия.

Хорошая концовка

В игре «Ведьма из Блер» получение «Хорошей концовки» известный как «Разорвать порочный круг», требует от игроков придерживаться определенных действий на протяжении всей игры. Чтобы достичь этого финала, игроки должны:

  1. Не оставлять собаку Пулю в последней главе.
  2. Избегайте выбора поднять любую из резных фигурок, найденных в игре.
  3. В последней главе игрокам не следует выполнять приказы ведьмы, в том числе не убивать шерифа.
  4. Не убивайте врагов, прячущихся на деревьях. Вместо этого используйте камеру с ночным видением, чтобы проскользнуть мимо, а не фонарик.
  5. Не уничтожайте тотемы, найденные на протяжении всей игры.
  6. < /ol>

    В хорошей концовке Эллиса убивает Карвер, но это считается горько-сладкой победой. Несмотря на свою смерть, Эллис успешно бросает вызов Ведьме из Блэр и в результате не становится Карвером

    Концовки для собак (Bullet’s)

    В игре «Ведьма из Блэр», Bullet&#8217 Концовка, в которой основное внимание уделяется судьбе собаки-компаньона игрока, определяется взаимодействием игрока с Пулей на протяжении всей игры. В игре есть как хороший, так и плохой сценарий для Bullet, которые не зависят от концовки основной игры.

    Как спасти собаку-пулю

    Хорошая концовка для Bullet: Чтобы добиться хорошего сценария для Пули, игрокам нужно хорошо к нему относиться. Сюда входят такие действия, как ласки Пули, угощение его лакомствами и удержание его от опасных или ужасающих ситуаций. Если эти действия будут выполнены, Bullet останется на стороне игрока и будет поддерживать его на протяжении всей игры.

    Плохая концовка для Bullet: если игроки это сделают наоборот – пренебрегая Пулей, не угощая его лакомствами и не подвергая его опасным ситуациям – они добьются для Пули плохого сценария. В этом случае судьба Буллета менее благосклонна, и он может не остаться с игроком до конца.

    Пуля играет значительную роль в игровом процессе. Он может помочь во время боя, указывая местонахождение врагов, а игроки могут использовать фонарик, чтобы защитить себя, основываясь на указаниях Пули. Игроки могут давать команды Bullet, такие как «Оставаться», «Оставаться». «Держись рядом», «Выговор», «Выговор». «Домашнее животное», ” и «Искать». Держать Пулю рядом имеет решающее значение для психологического состояния игрока, а концовка игры учитывает отношения между игроком и Пулей.

    Поведение Пули в Концовка игры зависит от того, как игрок относился к нему. Если игрок сохранил положительные отношения с Пулей, он отреагирует соответствующим образом в финальных сценах. В хорошем случае вместе с игроком будет присутствовать Пуля. В плохом сценарии, если отношения были положительными, Пуля начнет лаять и убежит в лес. Если отношения были отрицательными, Пуля просто уходит, опустив голову.

    Это означает конец нашего руководства по концовкам ведьмы из Блэр. Также прочтите «Руководство по доступу к бункеру», «Руководство по бюрократическим лентам» и «Руководство по головоломкам лесопилки».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий