Killing Floor 2 — Flamethrower PROP (Skins & Bones)

АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ:

Это не SWEP / Оружие, потому что я не знаю, как его сделать.

«Классика для любого поколения. Если сомневаешься, просто сожги все дотла». — Текст об оружии.

Сжигать — это весело. Не так весело, как взрывы, но все равно. Вот оружие уровня 3 от Firebug, старый добрый классический огнемет. Вот что у него есть:

-22 Скины: Стандартные | Дракон кои | Драконий огонь | Динамический (без свечения, зеленый, оранжевый, красный) | Экстренный выпуск | Хэллоуин | Неон (без свечения, синий, ярко-синий, зеленый, оранжевый, розовый, фиолетовый, красный, белый, желтый) | Космическое золото | Космос | Убежище Вош.

-Bone rig из игры для использования с Advanced Bone Tool;

-Bodygroups для тех, кто не хочет возиться с Bone Tool;

-Газовый бак как отдельная модель.

АНГЛИЙСКИЙ / ПОРТУГАЛЬСКИЙ:

Это не SWEP / используемое оружие, потому что я не знаю, как его сделать.

«Классика любого поколения. Если есть сомнения, просто сожги все». — Дополнительный текст оружия.

Сжигать вещи — это весело. Не так весело, как взрывы, но все равно. Вот оружие Fogier Tier 3, классический старый огнемет. Вот что у него есть:

-22 Скины: Стандартные | Дракон кои | Драконий огонь | Динамический (тусклый, зеленый, оранжевый, красный) | Экстренное использование | Хэллоуин | Неон (тусклый, синий, голубой, зеленый, оранжевый, розовый, фиолетовый, красный, белый, желтый) | Золотое пространство | Космос | Убежище Вош;

— Костяная оснастка игры для использования с Advanced Bone Tool;

-Бодигруппы для тех, кто не хочет возиться с костяным инструментом;

-Газовый бак как отдельная модель.

КРЕДИТЫ / КРЕДИТЫ:

-ArachnitCZ, GazHelmet, Olbed Syan Knight — За то, что научил меня и помог мне заставить кости работать в игре. | За то, что научил меня и помог заставить кости работать в игре.

-Команда программного обеспечения Blender — Для разработки программного обеспечения Blender. | Для разработки программного обеспечения Blender.

-Blender .SMD Команда плагинов — За разработку плагина .SMD для Blender. | Для разработки плагина .SMD для Blender.

-Гилдор — Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения сетки и текстур. | Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения модели и текстур.

-ДжонШеппард44 — Для извлечения, портирования, тестирования и создания превью. | Для извлечения, экспорта, тестирования и предварительного просмотра.

-Tripwire Interactive — За разработку Killing Floor 2 и его активов. | За разработку Killing Floor 2 и его функций.

-Ольбед Сян Рыцарь — За помощь в решении проблемы с перемещением костей по координатам X, Y, Z | За помощь в решении проблемы с перемещением костей в координатах X, Y, Z.

-Вы — Для загрузки, оценки и распространения загрузки, если, конечно, вы это сделали. | Скачав, оценив и поделившись моделью, если вы ясно дали понять.

Теги: KillingFloor2 KillingFloor KF2 KF Источник GMOD GarrysMod Garry’sMod Garrys_Mod Модель Порт ModelPort Оружие ПРОПОРЦ.УСИЛЕНИЕ KillingFloor2Flamethrower KF2Flamethrower Arma FirebugClass Firebug KF2Firebug KillingFloor2Firebug KF2FirebugFlamethrower PortDeModelo JS44 JohnSheppard44 Огонь огнемет LançaChamas Chamas Зажигательный Incendiário Классический HansGetZeFlammenwerfer

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий