Killing Floor 2 — Decals PROPS

АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ:

Я хочу начать с того, что это не декали, которые вы используете в Spray Tool или что-то еще, это реальные модели, которые вы создаете (они загружаются как эффекты), и размещаете их с помощью Physgun. Теперь, разобравшись с этим, я принесу вам набор декалей из KF2 (за исключением рождественских, они будут в другом наборе). Содержит все 120 декалей со следующих карт:

-Биотическая лаборатория | Шварцвальд | Горящий Париж | DieSector / Arena | Элизиум | Шар монстра | Застава | Power Core | Тюрьма | Санаторий | Усадьба Вольтера | Спуск / Логово Вольтера.

В этом наборе есть некоторые из наклеек, которые у вас есть, например:
-Cellblock (от 1-101 до 1-110) и цифры и буквы блока (от A до B, от 1 до 3) на русском языке;
-Граффити;
-Номера секторов (Power Core)
-Тренировочные декали (DieSector / Arena)

АНГЛИЙСКИЙ / ПОРТУГАЛЬСКИЙ:

Я хочу начать это с того, что это не декали, которые вы используете в инструменте Spray или что-то в этом роде, это ваши собственные модели, которые вы создаете (они загружаются как эффекты) и размещаете их с помощью Physgun. Теперь, разобравшись с этим, я предлагаю вам такую ​​же упаковку, как и все декали KF2 (за исключением рождественских декалей, они будут в другой упаковке). Содержит все 120 декалей следующих карт:

-Лаборатория биотики | Лес | Париж в огне | DieSector / Arena | Элизиум | Вечеринка монстров | Расширенный пост | Энергетическое ядро ​​| Тюрьма | Особняк Вольтера | Спуск / Дом Вольтера.

Например, в этом пакете, как вы можете видеть на фотографиях, есть, например:
-Графит;
— Блочные номера ячеек (от 1-101 до 1-110), а также цифры и буквы блока (от A до B, от 1 до 3) на русском языке;
-Секторные номера;
-Обучение.

КРЕДИТЫ / КРЕДИТЫ:

-Команда разработчиков программного обеспечения Blender — Для разработки программного обеспечения Blender. | Для разработки программного обеспечения Blender.

-Гилдор — Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения текстур. | Для разработки инструмента извлечения UModel / UEViewer для извлечения текстур.

-ДжонШеппард44 — Для извлечения, переноса и других превью. | Для извлечения, экспорта и других превью.

-Ольбед Сян Рыцарь — За то, что научил меня, как заставить определенные части текстуры светиться в темноте. | За то, что научил меня, как заставить определенные части текстуры светиться в темноте.

-Tripwire Interactive — Для разработки Killing Floor 2 и его ассетов, а также KF2 SDK для извлечения мешей. | Если вы хотите использовать Killing Floor 2 и другие рекурсии, то SDK делает KF2 для дополнительных моделей.

-Ты — Для загрузки, оценки и распространения загрузки, если, конечно, вы это сделали. | Скачав, оценив и поделившись моделью, если вы ясно дали понять.

Теги: KillingFloor2 KillingFloor KF2 Источник KF Gmod GarrysMod Garry’sMod Garrys_Mod Модель Модель портаСветящийся портСветящиеся текстурыПорт для запчастейDeModelo JS44 JohnSheppard44 Emissive EmissiveTextures Model Mesh Modelo 2D BioticsLab LabDecals Power Decalison Decals Decal Decals Decals Power Decals Set Decal Decals VolterManor Manor VolterLair Laboratory Застава научной фантастики KF2Outpost KillingFloor2Outpost

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий