×
×

Интервью с последним разработчиком Soul | Разработчики рассказывают о вдохновении 80-х — руководство Fall

По мере того, как мы продолжаем развиваться, а технологии продолжают расти, возникает все больше и больше вопросов о машинах. Самый большой вопрос по-прежнему заключается в том, сможет ли ИИ когда-либо достичь человеческого разума и в какой степени. Wulum, студия разработки Last Soul, решает этот вопрос и пытается придать ему более светлый оттенок. Чтобы узнать больше о подходе команды, мы встретились с Тони Муньосом, основателем Wulum и ведущим дизайнером этого предстоящего научно-фантастического приключения. Поделившись его мыслями, мы теперь можем под другим углом взглянуть на машины и на вопросы, которые у нас есть о них.

Последняя душаИнтервью разработчиков с Тони Муньосом

Интервью разработчиков Last Soul | Dev Talks Вдохновение 80-х – Путеводитель по осени

Давайте начнем: кто вы и какова ваша история?

Тони: Что ж, меня зовут Тони Муньос, и я независимый разработчик. Я основал студию Wulum в 2014 году в Калгари после переезда в Канаду в 2013 году. Я всегда хотел создавать видеоигры, и доступность таких платформ, как Steam и мобильные устройства, подтолкнула меня к этому. Это было медленное начало, хотя я начал программировать с 12 лет, потому что я вырос в Венесуэле, где существует своего рода культура разработки, не связанная с играми (по крайней мере, когда я переехал).

Как долго вы работаете над «Последней душой»?

Тони: У меня была первоначальная концепция примерно в 2020 году, когда я обсуждал эту историю с одним из моих друзей. После уточнения я начал встречаться с издателями, чтобы начать работу. Я встречался, должно быть, с 50 из них, и тем немногим, кто ответил мне, понравилась идея, но они призвали меня усерднее работать над художественным стилем. Я не художник и потратил около 2 месяцев, работая в одиночку, пытаясь улучшить его. К счастью, я знал очень талантливых людей в Калгари и Эдмонтоне, которых пригласил принять участие в этом проекте. Убедив их рискнуть, мы сразу же приступили к работе и с тех пор работаем над этим. Мы начали работать вместе в последнем триместре 2020 года. Рискнули, сразу начали и с тех пор работаем над этим.

Какое путешествие! Что вдохновило вас на создание этой игры?

Тони: О, с чего начать… Я люблю научную фантастику и обожаю «Звездные войны» с детства. Я большой поклонник пиксель-арта и роботов; Я думаю, что эти двое очень хорошо идут вместе. У них есть ощущение ретро, ​​что помогает создавать игры, подобные тем, что были на Atari. Что касается дизайна, я был вдохновлен созданием игры, которая поощряла бы людей к открытиям и, в свою очередь, вдохновляла бы их на создание чего-то нового. Я также слежу за играми, в которых нет убийств.

Это круто. Что еще стоит за дизайном Last Soul?

Тони: Еще до того, как я начал, я прошел курс о том, как создавать истории, которые вовлекают людей, и как представить полную историю для игры. Я разделил историю на пять-семь миров и более 40 игровых уровней. Мой друг очень помог мне в организации истории. Мы действительно хотели сделать игру с приятным, забавным и беззаботным сценарием. На этой ноте Ready Player One вдохновил на создание всего этого. Мы действительно хотели привнести в игру немного ретро-культуры. Такие вещи, как Adventure, одна из величайших когда-либо созданных игр и вся эта музыка 80-х.

Что вы можете рассказать нам о музыке?

Тони: Я фанат Джона Уильямса, который внес неоценимый вклад в мир музыки. Я хотел создать ощущение большой музыки с таким эпическим чувством за ней, сочетание Джона Уильямса и TRON. Еще один саундтрек, который мы взяли из фильма «Игра Эндера». Музыка должна быть настолько особенной, чтобы она могла стоять сама по себе, точно передавая чувства персонажа.

Интервью с разработчиком Last Soul | Dev Talks 80s Inspiration – Guide Fall

Отлично! Хорошо, какую самую большую проблему вам нужно было преодолеть?

Тони: Определенно развитие художественного стиля. Пиксель-арт очень сложен, и люди тратят так много времени, пытаясь сделать его уникальным и анимированным. Мне не нравятся листы спрайтов, и я хотел довести пиксельную графику до предела, создавая большие сценарии. Такие игры, как Hyper Light DrifterДобейтесь этого с помощью их разного внешнего вида и неповторяющейся презентации. Мы испробовали множество приемов, чтобы сделать игру как можно более разнообразной. Если бы я мог, я бы нанял еще трех человек просто для работы над картинкой.

Я это понимаю. Как бы вы продали эту игру тому, кого встретили на улице?

Тони: О, это хороший вопрос. Думаю, я бы сказал что-то вроде: «Если вы любите игры в стиле ретро с хорошим сочетанием научной фантастики, экшена, стрельбы и отличного сюжета в сочетании с лучшей музыкой, Last Soulэто игра, в которую нужно играть».

Насколько сложна эта игра и сможете ли вы ее пройти?

Я определенно скажу, что эта игра бросает вам вызов. По словам моего сына, первая версия демо была слишком простой. В идеале мы хотели бы сделать демоверсию, которую один из нас мог бы пройти за 10 минут, но новому игроку может потребоваться более 90 минут.

О, да. Да. Как независимые разработчики, мы постоянно тестируем игру, чтобы убедиться, что она работает и достижима. Это так, но я не собираюсь раскрывать какие-либо хитрости. Учебное пособие в основном предназначено для того, чтобы вы ознакомились со всеми механизмами, прежде чем мы бросим вас прямо в действие.

Непростая задача. Перед тем, как мы уйдем, какими заключительными мыслями вы хотели бы поделиться?

Тони: Есть еще вещи, которые мы хотели бы добавить в игру, чтобы сделать людей счастливее. Мы хотим создать игру вместе с нашими сторонниками и ценим каждый полученный комментарий, потому что именно он помогает создать отличную игру.

В Last Soul есть что-то особенное, а не только игра, а сюжет. Когда вы доберетесь до конца, вам понадобится неделя, чтобы восстановиться, потому что это будет потрясающе. Я знаю, что всем понравится.

The Closing Line

Демоверсия Last Soul в настоящее время доступна для игры в Steam . Планируется выпустить демоверсию и полную версию игры на Xbox One, PlayStation 4 и Switch. Это игра о роботах, чувствах и идее роботов с чувствами. История обещает быть комедийной, но искренней, со всей эстетикой, собранной воедино и стоящей отдельно. Мы надеемся, что Last Soul понравится многим и что это не последняя игра от Wulum.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий