×
×

Ящик для предложений | 5 способов улучшить Gods Will Fall – Гайд Падение

Многие критики полностью верят в то, что «мы критикуем, потому что нам не все равно». Это правда, что самые резкие отзывы часто привлекают наибольшее внимание. Это выставляет критиков в дурном свете, но реальность такова, что чем больше мы что-то любим, тем пристальнее мы на это смотрим. Это определенно чувство, которое мы испытываем к Gods Will Fall от Clever Beans.. Несмотря на то, что наш обзор был не совсем благоприятным, мы знаем, что на него есть надежда. Мы видим потенциал для улучшения, и ошибки, которые мы выделяем, можно исправить с помощью обновлений. Имея это в виду, следующие предложения будут сосредоточены на изменении структуры и контента игры, чтобы раскрыть истинный потенциал игры.

5 предложений для Gods Will Fall

Ящик предложений | 5 способов Улучшить Gods Will Fall – Guide Fall

Случайный порядок уровней

Повторяя комментарий из предыдущих частей, эта игра, кажется, вращается вокруг возможности повторного прохождения. Учитывая, как быстро вы можете получить «Game Over», средний игрок может обнаружить, что они перезапускаются более одного раза. Однако проблема в том, что хотя в игре представлено десять уникальных уровней, они каждый раз одинаковы. Ценность воспроизведения резко падает, когда вы знаете, чего ожидать каждый раз, когда заходите в игру. Вдобавок ко всему, враги почти всегда находятся в одном и том же месте и одного типа. Таким образом, наиболее очевидным предложением является рандомизация структуры уровней и размещения врагов, чтобы добавить больше разнообразия в сессию. Это даже не должно быть суперсложно, чтобы иметь эффект. У каждого уровня может быть зеркальная версия, они могут быть установлены в темноте, а модификаторы могут добавлять больше опасностей, и это лишь некоторые из них. Возможно, это должно произойти в виде тщательного обновления или патча, чтобы быть включенным в будущую версию игры.

Дайте врагам лут-дропы

Ящик для предложений | 5 способов улучшить Gods Will Fall – Guide Fall

Одна из самых больших проблем в Gods Will Fallкак он обращается с добычей. Предметы находятся в случайных местах по всему уровню, а иногда и вовсе нет. Единственный способ получить лучшее оружие — проходить уровни, и нет никакой гарантии, что вы получите его, независимо от того, насколько хорошо вы играете. Это легкий источник разочарования, но следующее предложение может помочь уменьшить его. Предоставление механики выпадения добычи полчищам врагов, с которыми столкнутся игроки, определенно принесет более полезный опыт. Еще раз, даже не обязательно, чтобы все враги могли сбросить добычу. Поскольку враги не возрождаются, а количество воинов ограничено, игрокам почти невозможно фармить для получения преимущества. Эффективным способом реализации этого предложения было бы назначить «Врагов добычи», которые необычны, сложны и их трудно найти. Это сделало бы аспект игры hack-n-slash более полезным.

Больше достопримечательностей в мире

Ящик для предложений | 5 способов улучшить

< /р> <р>Действие игры происходит в районе под названием Запретные земли, где живут боги… и где ничего не происходит. Размер центральной области и скорость передвижения воинов делают навигацию приятной, но скучной. Единственными важными неуровневыми областями являются колодец, который полезен только для будущих прохождений, и курган, который зависит от жертвоприношения и нахождения одного очень конкретного предмета. Запретные земли остро нуждаются в фантастическом косметическом ремонте, но пока придется довольствоваться некоторыми из наших предложений.

Должна быть альтернатива модернизации/получению оружия; это может даже работать как азартная игра, чтобы добавить волнения риска против вознаграждения. Можно оставить воинов для восстановления, пока остальные отправляются на завершение некоторых миров. Может быть, где-нибудь подойдет арена, где воины могут сражаться за добычу или новые навыки. Наконец, обязательно должен быть какой-то торговец, и им даже не обязательно быть в верхнем мире. Они могут появляться в скрытых местах вокруг миров, что дает больше поводов для исследования. Добавление любого из них, безусловно, помогло бы конкретизировать мир.

Случайный выбор сложности

Gods Will Fall продолжает собирать мох, катясь по склону игрового сообщества. В игре много плюсов, а минусы можно легко компенсировать. Основа игрового процесса и его механика прочны, что делает опыт идеальным для дальнейшего развития. Возможно, эти предложения исходят от независимых модов, а не от самих разработчиков? Только время покажет, как изменится опыт, и будет ли он к лучшему. Теперь, когда эти предложения опубликованы, все, что нам остается, — это ждать и надеяться, что они попадут в Gods Will Fall до того, как все они падут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий