Гигантский робот разговаривает с разработчиками Blackwind – Guide Fall

Из всех вещей, о которых было весело говорить в детстве, гигантские роботы не потеряли своей привлекательности. С недавним выпуском Blackwind, праздника рубящих роботов, многие из нас задумались о гигантских роботах. Итак, мы решили пойти прямо к источнику и связаться с командой Drakkar Dev. Эта небольшая команда упорно трудилась, чтобы подготовить игру к запуску, но, к счастью, смогла потратить некоторое время на ответы на наши вопросы. Может быть, если мы узнаем от них достаточно, мы по-настоящему почувствуем, что значит создавать костюм робота и управлять им.

BlackwindИнтервью разработчиков с Drakkar Dev

Giant Robot Talk with The Blackwind Devs – Guide Fall

Привет! Вау, мы никогда раньше не брали интервью у целой студии. Кто составляет основную команду Blackwind?

Драккар Дев: Команда Drakkar Dev очень маленькая… Манлио Греко: программист, Доменико Галло: 3D-художник, Анджело Ла Фарина: аниматор, Элисон Холл: сценарист и Кьяра Мадония: 2D-концептуальный художник.

Приятно познакомиться, ребята. Итак, что вдохновило вас на создание Blackwind?

Drakkar Dev: Мы черпали вдохновение из игр, в основном из Darksiders 1. &ампер; 2 и God of War, по крайней мере, для игрового процесса. Кроме того, фильмы «Чужой» и «Аватар» сыграли большую роль с точки зрения научно-фантастического сеттинга и сюжета. Черный ветертакже полон отсылок из многих других фильмов, которые игроки могут найти как пасхальные яйца. Для дизайна Battle Frame использовалось японское аниме “Gundam” был одним из источников вдохновения для Blackwind.

Это круто. Какова основная цель создания Blackwind?

Драккар Дев: Blackwind — любовное письмо до наших любимых игр в жанре hack-n-slash и научно-фантастических фильмов.

Насколько изменился Blackwind за время разработки?

Drakkar Dev: На самом деле у нас было очень четкое представление об игре с самого начала, даже если, должен признать, играть в нее оказалось лучше и веселее, чем в нее. так и было задумано.

Это всегда приятный сюрприз. Планируется ли работа над другой игрой после успеха Blackwind?

Драккар Дев: Мы очень на это надеемся. Мы хотели бы вернуться в «Медузу-42» и посмотреть, кем стал Джеймс Хокинс, когда вырос. Концовка Blackwind довольно открытая, поэтому можно рассказать много других историй.

Giant Robot Talk With The Blackwind Dev Devs – Guide Fall

Есть ли идеи или концепции, которые вы Хотели бы вы, чтобы его включили в Blackwind?

Drakkar Dev: В начале разработки мы положили на стол всевозможные вещи, которые, как нам хотелось бы, могла делать боевая рама или любое странное инопланетное существо, которое мы могли себе представить. Конечно, разработка должна иметь конечное время, поэтому, конечно, нам приходилось делать выбор и что-то урезать. Однажды мы используем эти вырезки для чего-то нового, может быть, для Blackwind 2?

Думаю, подождем и посмотрим. Какие аспекты игры больше всего нравятся команде?

Драккар Дев: Нашим самым большим страхом в самом начале было: «Сможем ли мы представить окружающую среду и детали мира, который мы строим?» Теперь мы можем сказать, что очень довольны тем, каким стал мир Blackwind. Многие мелкие детали, даже менее важные, сыграли свою роль в том, что окружение стало таким, каким оно должно быть.

Все совпало эффектно. Если бы вам нужно было описать игру тому, кто никогда раньше не играл в приключенческие платформеры, как бы вы это сделали?

Drakkar Dev: Представьте себе 16-летний парень, запертый внутри самой совершенной и смертоносной боевой брони, которую когда-либо создавал человек. А теперь представьте, как ребенок воспользуется этим, если его отец окажется в опасности и его нужно будет спасти.

Гигантский робот разговаривает с разработчиками Blackwind – Guide Fall

Твердый. С какой самой большой проблемой столкнулась команда во время разработки Blackwind?

Drakkar Dev: Заключительные приемы было очень весело делать, но также и сложно развивать. Мы хотели, чтобы у каждого врага был свой уникальный способ «устранения». самым жестоким образом.

Будет ли Blackwind частью серии или она будет независимой?

<Драккар Дев: Мы искренне надеемся, что Blackwindможет стать первой главой серии, мы могли бы сделать так много вещей с ее игровой механикой, сеттингом и миром.

Какие части игры хотели бы члены команды взять с собой в следующий проект?

Drakkar Dev: Blackwind научил нас многому как с точки зрения игрового процесса структура и история и то, как она рассказывается. Мы также знали несколько замечательных актеров озвучивания, которые играли в Blackwind, и нам не терпится снова поработать с ними над следующим проектом.

Giant Robot Talk With The Blackwind Devs – Guide Fall

Это захватывающе! С точки зрения реакции игроков, было ли что-то неожиданное?

Drakkar Dev: На самом деле, мы видели, как кто-то описал игру как &#8220 ;гигантская игра роботов.” Да, раньше мы делали настоящую меховую игру, но BlackwindBattle Frame — это нечто другое, больше похожее на Ironman, чем на Gundam.

Какой частью Blackwind вы больше всего гордитесь?

< p>Драккар Дев: Мы думаем, что неплохо поработали над частью геймплея. Нам нравится, как это “ощущения” удары по врагам и уничтожение вещей в игре. Это довольно приятно и вызывает привыкание. Разрушаемая среда также играет большую роль в этом, потому что, пока вы сражаетесь с пришельцами в исследовательском комплексе, вы можете обнаружить, что многие вещи были взорваны из-за ваших действий, и это действительно весело.

Потрясающе! Большое вам спасибо за ваше время. Есть ли что-то еще, чем вы действительно хотели бы поделиться?

Drakkar Dev: Мы надеемся, что игроки почувствуют страсть, которую мы вкладываем в игру, и мы любим этот жанр игр!

Вы можете играть в Blackwind прямо сейчас на ПК, Switch, PlayStation и Xbox. Удачных научно-фантастических боев!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий