×
×

Демо-впечатления от Hyades | Пушистик на звездных знаках – Путеводитель Падение

Когда дело доходит до астрологии, существует так много различных подходов к ней. Есть гороскопы, карты Таро и знаки зодиака, состоящие из различных слоев. Разработчик Majimjam решил изучить последнюю в своей предстоящей игре Hyades. Игра возвращает к классическим ролевым структурам, напоминающим Earthbound.. Он рассказывает о путешествии молодого волка в новый город, когда в нем пробуждаются новые силы, втягивая его в сюжет потрясающих масштабов. Благодаря пиксельной графике, энергичным мелодиям и случайным встречам демоверсия Hyades позволяет нам заглянуть в космическую фантазию.

Впечатления от демонстрации Hyades

A Wolf's Tale

Почти как закон, каждая эпическая RPG должна использовать изрядное количество вступления, чтобы настроить игровой процесс и историю. Начало достаточно традиционное: Волчонок Марш живет с заботливым, но трудоголиком братом Грэмом в чужом городе. Чувствуя себя потерянным, Марш встречается с друзьями, чтобы сделать уроки, и они оказываются на заброшенной электростанции.

Во время исследований и сражений таинственная энергия пробуждает в них космическую силу. После победы над таинственным незнакомцем он объясняет, что сила исходит от звездных знаков, которые они должны использовать с умом. Вручив им руководство к врагам, с которыми им предстоит столкнуться, незнакомец оставляет их, чтобы следовать своей судьбе. Детали и несколько чрезмерно драматичный тон подходят этому миру и приключениям достаточно хорошо для клуба RPG.

Добрые знамения

Hyades Demo Impressions | Fuzzy on the Star Signs – Guide Fall

В зависимости от мировоззрения и времени, знаки зодиака могут быть невероятно положительными, и некоторые из них предназначены для Гиад демо. Первое, на что следует обратить внимание, это основная боевая механика. В то время как классические боевые параметры, такие как ‘Skill’ и ‘Использовать элемент’ присутствуют, звезда означает ‘Сдвиг Знаков’ вариант. У каждого персонажа есть базовый знак, но все они могут свободно переключаться между ними. Используя систему «камень-ножницы-бумага», борьба с врагами становится более стратегической, чем просто выполнение всех самых мощных движений. К этому добавляется то, что враги также могут переключать знаки и способности.

Это дает еще один положительный момент — уровень сложности. Обычно ролевые игры начинаются с того, что скармливают игрокам тонны легко убиваемых врагов, чтобы завоевать доверие. Пока это ГиадыВ демо-версии есть раздел «Обучение», и все нарастает, как только появляются признаки. Враги могут двигаться быстро и сильно бить, если у них есть преимущество в знаке. Без надлежащей подготовки персонажи могут получить большой урон и быстро упасть. Хотя во многих ролевых играх игроки обычно накапливают тонны предметов, Hyades добавляет, что каждый предмет кажется необходимым.

Наконец, есть искусство и музыка. Будучи отсылкой к ролевым играм старой школы, игра сделана из пиксельной графики и анимации. Все красиво и чисто, много цветов и деталей, которые можно оценить. Даже в начале враги очень разные. В дополнение ко всему этому очень живая и четкая музыка. Каждая новая область сопровождается мелодией, которая хорошо сочетается с окружающей средой.

Плохие предзнаменования

Hyades Demo Impressions | Fuzzy on the Star Signs – Guide Fall

Даже со многими знаками взошли маргаритки, другие могут взойти увядшими. Гиадыдемо не имеет идеальной аранжировки, и одним из их мертвых цветов является отсутствие исследования. В то время как в демо есть много мест для исследования и несколько людей, с которыми можно поговорить, мир кажется пустым. При взаимодействии с различными объектами есть много ароматекста, но это почти все, что нужно сделать. Когда игрок подходит к мусорному баку, он не ожидает получить эссе о происхождении бака.

Еще один мертвый цветок – ясность знаков и способностей. Хотя объяснение описывает, как знаки противоречат друг другу, оно не объясняет, в какой степени. На данный момент кажется, что основным преимуществом знаковых преимуществ является повышение урона и защиты. Кроме того, хотя все знаки визуально различны, все они действуют и ощущаются одинаково. Это также лишает персонажей некоторого чувства индивидуальности, поскольку все они могут свободно переключаться между знаками. У них есть уникальные способности, но необходимость переключаться между знаками каждый раз, когда вы хотите их использовать, кажется неуклюжей.

В качестве последнего комментария, пиксельная графика иногда хороша, но может показаться немного плоской и жесткой. Музыка, которую приятно слушать, может быть очень громкой и навязчивой.

Конец сказки

Впечатления от демонстрационной версии Hyades | Fuzzy on the Star Signs – Guide Fall

Мы' Мне любопытно, куда пойдет Гиады и чем все закончится. Это ведет к чему-то большому, что произойдет, когда звезды сойдутся для полного релиза. Знаковая система, сюжет и ретро-стиль подходят для этой фэнтезийной эпопеи. Тем не менее, ему нужно будет избавиться от недостатка исследований и устранить некоторую путаницу в механике. Сейчас начало года, и у Маджимджама достаточно времени, чтобы все исправить. А пока продолжайте следить за звездами для Hyades.

Если вы хотите попробовать демонстрацию Hyades сами, вы можете это сделать. бесплатно на Itch.io. В настоящее время дата выхода полной версии игры неизвестна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий