×
×

Chivalry 2 Обновление 2.4.0 Примечания к патчу |

Chivalry 2 сегодня представила обновление 2.4.0 на всех платформах, так что здесь&#8217 ;s полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление также называется обновлением Дома Аберфелл и принесет с собой новую карту командных целей «Рейд на Аберфелл», новое оружие «Авангард», новые настройки раскраски лица и многое другое! Как крупное обновление в Chivalry 2путь развития, есть много чего ожидать как сегодня, так и в будущем. Не забудьте зайти и посмотреть, как обстоят дела с новой картой, а также поделиться с нами своими мыслями! Без лишних слов, вот все новое в обновлении 2.4.0 для Chivalry 2!

Chivalry 2 Update 2.4.0 Patch Notes

Обновление основных моментов

  • Новая карта командной цели — Рейд на Аберфелл
  • Новое оружие авангарда — Highland Sword
  • Новые цели Carriables/throwables — Крестьяне, свиньи (хрю-хрю)
  • Новый игровой VIP-персонаж — Мейсон Друид
  • >

  • 10 новых предметов для раскраски лица
  • Два новых набора доспехов с 9 вариантами всего
    • Два предмета для шлема с 4 вариантами Мейсона и 4 вариантами Агаты
  • < li>Два новых мужских персонажа Voice Over — Агата Горец и Мейсон Берсеркер

  • 12 новых скинов оружия для Greatsword, Messer и War Club

Новые изменения после публичного тестирования версии 2.4 (27.01.22)

  • Скорректированы анимации 3-го и 1-го нагорного меча, чтобы они больше соответствовали трассерам.
  • Отменены изменения молота из публичного теста Дома Аберфелл.
  • Увеличено окно ввода комбинации для нажатия для пользователей геймпада, чтобы упростить выполнение броска
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы иногда могли быть поражены во время активного ответного удара< /li>
  • Исправлена ​​уязвимость — смена оружия сводит на нет эффект захвата противника
  • Исправлена ​​уязвимость — спринтерская атака «Авангарда» может выполняться бесконечно
  • Фалмайр — добавлен более близкое возрождение для атакующих после того, как VIP прошел определенную точку
  • Falmire — здоровье VIP увеличено с 1000 до 1250.
  • Рейд — немного уменьшено время этапа на нескольких этапах.
  • Рейд — увеличено время взрыва с 60 до 90 на этапе 2.
  • Рейд — немного снижает скорость захвата на этапе 3.
  • Рейд — увеличивает здоровье друида с 300 до 400

Оружие и переноски

  • Добавлены перевозимые крестьяне (в настоящее время только на Аберфелле).
  • Добавлены перевозимые свиньи (в настоящее время только на Аберфелле).
  • Варбоу:
    • Скорректировано общее количество боеприпасов с 20 стрел до 12.
  • Рапира:
    • скорость поворота специальной атаки была немного уменьшена
    • Камера от первого лица теперь пригибается, чтобы соответствовать положению головы игрока во время специальной атаки.
    • Изменена анимация наклона и приземления во время специальной атаки для улучшения уклонения от атаки.
  • Алебарда:
    • Все значения урона увеличены с 5 до 10.
  • Топор палача:
    • Снижен рубящий урон с 50 до 45.

    Рыцарство 2 Обновление 2.4.0 – Кастомизация

    Новая персонализация

    • Новое оружие – Меч горцев:

     

      • Варианты Гигантского Клеймора
      • Варианты Меча Палача
    • Голоса: < ul>
    • Агата — Горец
    • Мейсон — Берсерк
  • Авангард:
    • Агата — Шлем Балморала с четырьмя вариантами, Гэллоугласс Броня с шестью вариантами
    • Мейсон — клановый шлем с четырьмя вариантами, клановый доспех с тремя вариантами
  • Двуручный меч:
    • Варианты клеймора
  • Мессер:
    • Варианты дакийского серпа
  • Боевая дубина:
    • Варианты пастушьего посоха

    < /li>

  • 10 новых вариантов раскраски лица (мужской и женский):
    • Лес
    • Провидец
    • Венатор
    • Сияющий
    • Охотник
    • Следопыт
    • Сталкер
    • Звериный
    • Мусорщик
    • Мститель

Исправления настройки

  • Боевой лук — исправлена ​​проблема с текстурой струны для вариантов Superior и Engraved.
  • War Axe — исправлена ​​проблема с ценой, позволяющая покупать за короны.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой длинный лук рисовался при выборе вкладка настройки боевого лука в меню настройки

Бой

  • Счетчики:
      • < li>Окна счетчика теперь меняются в зависимости от скорости оружия.
      • У более быстрого оружия окно счетчика теперь немного меньше
  • Удар головой:
      • Удар кулаком при потере левой руки приведет к удару головой
    • Расчленение:
      • При потере руки атака на другую руку приведет только к расчленению, а не к потере HP li>
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рэгдоллов нельзя было расчленить
  • Авангард:
    • Засада:
      • Увеличен урон от удара в спину с 35% до 50%
      • Увеличен урон от метательного ножа с 35 до 40 единиц.
      • Уточнено описание класса в отношении того, что бонус к урону от удара в спину действует только при использовании родного оружия
    • Опустошитель:
      • В качестве разблокируемого оружия добавлен Highland Sword
  • Пехотинец:
      < li>Инженер — увеличено количество возводимых баррикад с 2 до 4 (ограничение переноса остается прежним, так что следите за ящиками с припасами!)
  • Рыцарь:
    • Офицер — добавлен двуручный меч к основному снаряжению оружия.
    • Офицер — исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие разблокировалось в неправильный порядок
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыцари могли появляться без основного оружия, когда включен режим перемешивания
  • Боты больше не добавить к счету цепочки комбо
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подбор кинжала не привязывался к ячейке инвентаря
  • Отключены ранние трассеры над головой, чтобы предотвратить мгновенные накладные расходы.
  • Игроки теперь могут бросать/выбрасывать оружие вне боя.
  • Стрелы и болты теперь автоматически подбираются, когда на них наступают. Это относится только к владельцу, который выпустил указанную стрелу или болт.
  • Увеличение масштаба с помощью оружия дальнего боя теперь доступно только для подклассов с перком «Фокус».
  • Контроллер — увеличено нажатие комбинации ввода. окно для пользователей геймпада, чтобы упростить выполнение броска
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы иногда могли быть поражены во время активного ответного удара.
  • Исправлена ​​уязвимость — замена оружия сводит на нет эффекты захвата противника.
  • Исправлена ​​уязвимость — спринтерская атака авангарда может быть настроена так, чтобы делать бесконечно

Chivalry 2 Update 2.4.0 – Карты

  • Добавлена ​​новая карта командной цели — «Рейд на Аберфелл»

Коксвелл

    < li>Исправлена ​​ошибка, из-за которой защитники появлялись как крестьяне, если они принимали подсказку о возрождении вперед на последнем этапе выполнения задачи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка диктора накладывалась между этапами.
  • Изменено время озвучивания на последнем этапе, когда у Агаты заканчивались подкрепления.

Darkforest

  • Расширен пандус для обломков на этапе захвата сторожки.
  • Открыты боковые проходы со стороны ворот в руинах.
  • Сделан мост в конце. руин шире
  • Изменен макет карты на заднюю часть трона
  • Улучшена навигация ботов по мостам во время второго толчка конвоя

Falmire

  • TO — Изменено общее расположение карты для конечного этапа цели
  • TO — Разделить один спаунер на Сторона Агаты разделилась на две во время второго этапа цели ворот.

Боевая яма

  • Изменено столкновение с внешней стеной, чтобы можно было размещать щиты. интерактивный
  • Удалены дубликаты размещенных щитов, которые были наложены друг на друга

Galencourt

  • TO – Добавлены знатные крестьянки
  • TO — Улучшена навигация ботов на кораблях Agathian
  • TO — Улучшена навигация ботов вокруг сторожки
  • LTS — Скорректированы границы камеры наблюдения
  • Дополнительная оптимизация карты улучшить производительность.

Lionspire

  • Увеличено здоровье главных ворот с 20000 до 22500 единиц.
  • Добавлена ​​благородная женщина Крестьяне
  • Исправлена ​​​​проблема вне боя в начале этапа «Защита ворот», чтобы позволить Агате отступить полностью к воротам по мере необходимости.
  • Задержка смены зоны боя для атакующих в начале этапа знамен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты-каменщики не могли поднять пандусы при атаке двух последних требушетов.

Рудхельм

< ul>

  • TO – Стадия 2 – точки возрождения защитников сдвинуты немного назад
  • TO – Этап 4 – Увеличено количество очков, начисляемых атакующему за тик захвата
  • Расширены ворота главной крепости
  • Драка — исправлена ​​проблема столкновений с камнями рядом с троном
  • Игровые режимы

    • КОМУ:
      • Исправлено проблема, из-за которой защитники получали очки за захват даже после полного повторного захвата цели.
      • Боты будут отдавать приоритет целям меньше
    • TDM:
      • Количество билетов по умолчанию изменено на 75
    • FFA:
      • Включено ограничения класса
        • FFA — ограничение класса для лучников
        • Дуэльные серверы — без лучников
    • Переключение команд — Скорректировано переключение команд
      • После начала матча игроку будет разрешено переключаться между командами вручную только в том случае, если в вашей предыдущей команде, включая вас, как минимум на 2 игрока больше, чем в другой команде.
      • Автобалансировка не затрагивается этим изменением.
    • Примеры:
      • Если в вашей предыдущей команде было 32 игрока, включая вас, а в другой команде — 30 — вам разрешено для переключения вручную.
      • Если в вашей предыдущей команде было 32 игрока, включая вас, а в другой команде 29 – вам разрешено переключаться вручную.
      • Если в вашей предыдущей команде было 32 игрока, включая вас, а в другой команде – 31 – вы не разрешено переключаться вручную.

    Создание матчей

    • [Консоли] Исправлена ​​ошибка, из-за которой включение/выключение кроссплатформенной игры иногда не удавалось сохранить в настройках игры
    • Внесены улучшения в обычный и кросс-игровой режим подбора игроков, чтобы упростить вход в матчи.

    2.4 Изменения очереди (2 недели):

    • Подбор игроков
      • Временная избранная очередь — командная цель 64p (где Аберфелл появляется в два раза чаще)
      • В смешанных режимах 40p Аберфелл появляется в два раза чаще
      • Потасовка удален из очереди 40p FFA
    • Отдельные серверы
      • Дуэльные серверы — удалена боевая яма FFA и добавлена ​​Wardenglade FFA

      < /li>

    Вечеринки

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было отправлять или получать приглашения на вечеринку в Windows 11.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли пытаться присоединиться к серверам, на которых количество свободных мест меньше, чем размер их группы.
    • Исправлено проблема, из-за которой приглашения в группу не всегда отправлялись при приглашении нескольких игроков.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой лидер группы не мог подключиться к автономным серверам, находясь в группе.

    Рыцарство 2, обновление 2.4.0 – Исправления производительности и сбоев

    • [PS4/XB1] Дальнейшая оптимизация анимации для снижения нагрузки на производительность
    • [Xbox] Исправлен сбой при возвращении в игру после приостановки во время экрана загрузки онлайн-матча
    • Исправлено сбой, при котором экипированные предметы не всегда заполнялись.
    • Исправлен редкий сбой сервера, когда нет действительного состояния игрока-убийцы.
    • Исправлен редкий сбой сервера, когда баллиста попадает в щит.
    • Исправлена ​​проблема с заиканием при установке для параметра «Дистанция просмотра» значения «Низкое» или «Среднее» при просмотре от первого лица.

    Анимация

    • Исправлена ​​проблема с анимацией, связанная с небольшим уклонением после изменения движения. направления из спринта. Эта анимация не воспроизводилась на стороне сервера, из-за чего атаки попадали/промахивались, когда игрок явно должен/не должен этого делать.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой движение игрока и бота не анимировалось должным образом, если смотреть на него с расстояния< /ли> <ли>Улучшена анимация слеша от третьего лица при взгляде вниз. Это изменение направлено на то, чтобы сделать косые черты и надписи над головой более читабельными, когда игроки смотрят вниз и начинают атаку.
    • Скорректирована анимация обстрела при движении на более низкой скорости
    • Исправлена ​​проблема с анимацией щита при приседании с помощью рапира от первого лица.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект огненных частиц не появлялся при рисовании стрелы внутри объема воспламенения жаровни.
    • Снижена скорость анимации метания взвода/вытаскивания для следующего оружия : <ул> <ли>Glaive, Dane Axe, Poleaxe, Greatsword

    Аудио

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой превью озвучивания воспроизводились и накладывались на мышь. -over
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи-крестьяне иногда не использовали реплики
    • Скорректированы кинематографические уровни озвучивания для «Бойни — Собор»

    UI

    h3>

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой третичное оружие иногда дважды появлялось на HUD при подборе другого оружия в качестве подкласса Raider
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя возрождаемого игрока исчезало, если игрок, воскрешавший товарища по команде, был убит во время возрождения.
    • Исправлено состояние наведения кнопки «Назад», чтобы на всех экранах отображалась золотая подсветка вместо серебряной. экраны с его изображением.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой курсор по умолчанию опускался вниз после выхода из выбора оружия в настройке.
    • В главное меню добавлена ​​кнопка «Новости».
    • < li>Изменен внешний вид кнопки «Воспроизвести», чтобы он соответствовал новой кнопке «Новости».

    • Добавлен баннер за значком Chivalry 2 в верхнем левом углу экрана.
    • Добавлено свечение за основным рекомендуемым режимом, чтобы сделать его более заметным.
    • Добавлены уникальные загрузочные экраны для последние версии LTS/TDM карт TO.
    • Интерфейс экрана смерти теперь будет отображать одних и тех же убитых игроков с множителем вместо того, чтобы указывать их имя несколько раз на экране
    • LTS — исправлен элемент пользовательского интерфейса чтобы не отображать «БОЙ» в начале обратного отсчета следующего раунда.
    • Несколько исправлений пользовательского интерфейса локализации для следующих языков:
      • китайский
      • датский
      • французский
      • итальянский
      • испанский

    < h3>Разное

    • Исправлена ​​внутренняя проблема, из-за которой предметы специального выпуска и другие награды присуждались непоследовательно. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением этих предметов, обратитесь в службу поддержки Chivalry 2.
    • [PS4/PS5] Brawl: исправлена ​​ошибка, из-за которой камера не фокусировалась на NPC во время вступительного видеоролика.
    • < li>[PS4/PS5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой валюта, купленная в PS Store, не отображалась игроку до тех пор, пока он не перезапускал игру.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог присоединиться ни к одной из команд. из Spectate, если команды были идеально сбалансированы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за обучение не выдавались игрокам в сломанном состоянии до версии 2.2.

    Chivalry 2 и обновление 2.4.0 доступны на консолях ПК, PlayStation и Xbox. Для получения дополнительной информации об этом обновлении посетите официальный веб-сайт.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Funtik/ автор статьи
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий