×
×

Боги падут Обзор | Но как сильно падать?

Распространенная фантазия, которая есть у каждого сотрудника или подчиненного, — это свержение своего начальника. Будь то причина в зависти к власти, личном пренебрежении или просто в том, что они придурки, люди часто думают о том, чтобы сменить своего начальника. Это может лежать в основе идеи, заложенной в игре Gods Will Fall командой разработчиков Clever Beans. В кельтской мифологии группа тематически-животных богов создает мир. Однако они плохо обращаются с верными людьми, которые решают уничтожить их всех одного за другим. Это довольно простая игра с определенной степенью сложности, которая страдает так, как вы надеетесь, что игровые боги будут. Однако все эти усилия не обязательно приводят к какой-либо форме катарсиса.

Почему они должны пасть и как?

Похоже, что в большинстве игр о мифологии боги и люди злятся друг на друга. В Боги падут, это в значительной степени настроение с самого начала. Пантеон богов использует свои непреодолимые силы для создания мира. Когда в конце концов появляются люди, боги требуют верности и подношений в качестве «благодарности» за то, что позволили им жить в своем творении. Однако это их не удовлетворяет, поэтому они прибегают к жертвам и просто берут то, что хотят, вне зависимости от того, подношение это или нет. Из-за страха и гнева из-за плохого обращения с ними люди объединяются, чтобы восстать против своих божеств. Хотя они начинают с огромного флота кораблей, боги призывают бури, чтобы остановить их, оставляя только восемь для сражения. Ставки высоки, мотивация сильна, и перспектива уничтожения людьми этих разгневанных существ побуждает нас играть.

Лучший способ описать Боги падутпохожа на игру с вознаграждением: игровой процесс сосредоточен на поиске больших боссов и победе над ними. С помощью панорамной камеры, позволяющей запечатлеть воинов и окружающую среду, это игра в жанре hack-and-slash с некоторыми элементами RNG. У каждого босса есть царство, которое избранный воин должен пройти и достичь конца, чтобы бросить им вызов. Игроки могут пытаться очистить мир столько раз, сколько у них есть воинов, собирая любые предметы, которые они найдут, чтобы получить преимущество. Если игрок теряет всех своих воинов из-за поражения или смерти, игра заканчивается, и ему нужно начинать новое приключение.

Glimmers of Divinity< /h3>

Gods Will Fall Review | But Fall How Hard? – Руководство Падение

Многие считают богов божественными существами, но это не значит, что они не должны заслуживать этот ярлык. Боги падутимеет много божественных моментов, которые заставляют игру сиять. Одним из самых ярких является общий темп опыта. Несмотря на эпичность и грандиозность истории, огромный размах не сильно прерывает течение. Учитывая, что многие игры мифологического типа, как правило, перегружают игроков лором, приятно встретить более слабую игру. Помимо основной истории, в ней не так много повествования, что неплохо. Основное внимание в игре уделяется игровому процессу, но вы по-прежнему узнаете больше о мире во время игры.

Другой божественный свет сияет на темы богов. Хотя эта игра включает в себя классику, такую ​​​​как тема «Природа и вода», есть и некоторые малоизвестные темы. Рождение, Кости и Пир — лишь некоторые из самых креативных тем. Вдобавок ко всему, большинство богов очень отличаются друг от друга благодаря запоминающемуся дизайну. Планировки и внешний вид их миров также дополняют их. Уровень каждого бога выглядит по-разному в представлении и механике, что дает вам ощущение, что вы вступаете в их личную область.

Аспект реиграбельности этой игры также заслуживает похвалы. Основное внимание RNG сосредоточено на вашей группе героев. Каждое прохождение начинается с новой группы из восьми бойцов, у каждого из которых разные характеристики, внешний вид и оружие. Из-за характера игры это нормально, что вам придется играть несколько раз. Вы также можете оставить предметы для будущих вечеринок, которые могут изменить вашу стратегию.

Признаки гибели

Gods Will Fall Review | Но как сильно падать? – Руководство по падению

Как всем известно, истории о божественном боге не всегда привлекают такое же внимание, как истории о гневе. К сожалению, этот гнев приводит к некоторым предзнаменованиям в исполнении Gods Will Fall.. Первая проблема связана с системой добычи и вознаграждения в игре. После тщательной игры в эту игру я до сих пор не знаю, как она работает. Однажды я прошел уровень с первым воином и получил тайник с начальным оружием. Напротив, на другом уровне мне пришлось победить трех воинов и наградить меня почти идеальным оружием вместе с другим сильным оружием. Кажется, нет никакой связи между наградами и временем прохождения, а также убийствами или потерянными воинами, поэтому нет смысла пытаться их заработать.

Кроме того, существует огромный дисбаланс между типами воинов. Они бывают трех размеров: маленькие, средние и большие. Чтобы перейти к погоне, большие воины бессмысленны. Если у них нет огромного количества силы или здоровья, нет причин их использовать. Скорость решает все, и большие воины почти всегда болезненно медлительны даже во время атаки. Это также относится к оружию, которое бывает легким, средним или тяжелым. Тяжелое оружие крайне сложно эффективно использовать, даже если воин, владеющий им, быстр. В основном, крупные воины с тяжелым вооружением годятся только для уровня фуража.

Тогда есть трудности богов и их царств. В начале игры вам предлагается определить, какие боги самые сильные и самые уязвимые. Однако правильнее будет сказать, что вы должны определить, какие враги самые сильные. Причина в том, что если у вас не будет более сильного оружия к тому времени, когда вы доберетесь до более поздних уровней, враги уничтожат вас. Боги не так опасны. Можно, хоть и дольше, победить каждого бога начальным оружием. Кроме того, каждый бог уязвим для стратегии «набеги на них и нажми кнопку атаки до смерти».

Еще одна проблема возникает с игровым миром. Проблема в том, что придраться не к чему, потому что там просто нечего. Хаб утомительно большой, несмотря на то, что в нем нечего делать. Здесь нет ни NPC, ни секретов, ни спрятанной добычи, ни чего-либо действительно интересного. Структура игры больше всего напоминает Mega Man, но в этой игре вы можете выбрать, с каким боссом хотите сразиться, в простом меню. Кроме того, поскольку есть установленная прогрессия, концепция возможности выбирать, с каким боссом сразиться первым, является пустой тратой времени.

Когда боги падут…

Gods Will Fall Review | Но как тяжело падать? – Руководство по падению

Этот тип игр меня огорчает, потому что мне действительно хочется, чтобы он мне нравился. Концепция крутая, а игры с боссами могут быть как сложными, так и интересными. Такие игры, как Cuphead и Titan Souls , показывают, как сделать этот жанр популярным. Проблема здесь в том, что есть много неудачных вариантов дизайна и дисбалансов, которые ухудшают общее впечатление. Учитывая, насколько мала игра, она созрела для модов, обновлений и даже DLC, если Clever Beans справится. К сожалению, на данный момент весь этот потенциал, похоже, будет потрачен впустую.

Окончательная оценка: 5 из 10

Это обзор основан на коде PS4, предоставленном издателем. Gods Will Fall выходит 29 января на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий