Зов Ктулху Обзор Nintendo Switch | Ужас или Ужас? — Руководство Падение

Call of Cthulhu, всеми любимая настольная ролевая игра в жанре ужасов (TTRPG) и адаптация произведений H.P. Лавкрафт, получил собственную адаптацию на Nintendo Switch. Это не первая адаптация какого-либо материала Cthulhu Mythos, но, в частности, это официальная адаптация TTRPG. Ктулху и все, что с ним связано, основано на психологических ужасах. TTRPG, в которую я играл несколько лет назад, отлично справилась с этим. Итак, игра держится? Вот наш Зов КтулхуОбзор Nintendo Switch

Прежде чем мы углубимся в обзор, нам нужно поместить TTRPG в контекст и кратко объяснить, что такое Мифы Ктулху в целом. Если вы играли в TTRPG или читали какие-либо книги Лавкрафта об этом мифе, не стесняйтесь пропустить следующий абзац. Для тех, кто этого не сделал, я кратко подведу итог в абзаце ниже.

«Мифы вокруг Ктулху» — это широко почитаемый сборник рассказов, написанных с 1928 года Х.П. Лавкрафт, великий писатель, но ужасный человек. Его книги считаются столпами того, что стало жанром психологического ужаса, и его длительное влияние на аудиторию.

TTRPG берет эти элементы и делает их игровыми, точно так же, как Dungeons and Dragons сделали игровым «Властелина колец» Толкиена. Уникальное преимущество TTRPG заключается в том, что они, по сути, позволяют вам делать все, что вы можете придумать, если это вообще возможно, у вас есть для этого статистика, и ваш Game Master позволяет вам попробовать. Теперь, когда вы разобрались, давайте продолжим наш Зов Ктулхуобзор Nintendo Switch!

Зов Ктулху Обзор Nintendo Switch

Call of Cthulhu Обзор Nintendo Switch | Ужасы или Ужасно? – Guide Fall

Игра встречает вас зловещим титульным экраном, сразу создающим атмосферу. Вы Эдвард Пирс, ветеран Первой мировой войны, который сейчас руководит частным детективным бюро, пытаясь заглушить свои кошмары и психические травмы выпивкой и таблетками. У вас давно не было настоящего дела, и если вы не получите его быстро, вы потеряете лицензию. К счастью, богатый бизнесмен ищет вашей помощи. Смерть дочери не дает ему покоя, и хотя дело было закрыто, он просит вас вернуться к нему и узнать правду. С этим вы отправляетесь на Даркуотер, призрачный остров, где она погибла в огне вместе со своей семьей.

Call of Cthulhu Обзор Nintendo Switch | Пять способностей

Вы получаете семь способностей, пять из которых вы можете активно улучшать с помощью очков персонажа, которые вы зарабатываете с течением времени, играя, и две способности, которые вы можете улучшить, только находя в игровом мире объекты, которые коррелируют с их.
Пять способностей, которые вы можете улучшить за очки, следующие:

  • Spot Hidden — именно то, что он говорит, помогает вам находить скрытые объекты. В частности, в зависимости от того, сколько очков вы вложили, некоторые объекты скрыты из-за того, что они не существуют.
  • Красноречие – ваше умение дипломатично вести разговор.
  • Сила – физический брутфорс. проблемы
  • Расследование – способность Пирса собирать воедино улики/анализировать ситуацию и повышать навыки взлома замков.
  • Психология – насколько глубоко Пирс проявляет сочувствие и понимание другие люди

Эти способности сильно различаются по своей полезности. Для прохождения игры я вложил почти все, что у меня было, между «Расследованием» и «Поиском», последнее из которых я максимально использовал, как только смог, поскольку это способность, которую я считаю наиболее полезной. Если у вас нет высокого значения Spot Hidden, вам будет намного сложнее получить важную информацию самостоятельно, что, в свою очередь, ограничивает ваши варианты того, как вы можете подходить к разговорам с другими персонажами. Расследование касается вещей, которые что-то скрывают, но Пирс может быть слишком тупым, чтобы понять это, если вы не вкладываете в это хоть какие-то средства.

В первые десять часов Сила мне понадобилась только один раз, да и то моих характеристик, которые у меня были с самого начала игры, было достаточно для ситуации. Красноречие может помочь в некоторых разговорах, но в большинстве вы можете добиться аналогичного результата с помощью подсказок из Spot Hidden и Investigation, которые сами по себе имеют больше, чем просто приложение для разговора. Психология находится в том же положении, что и Красноречие, и кажется, что она в основном существует для того, чтобы придать другой оттенок ситуации, если вы вложили в это средства.

Как я уже говорил, есть два способности, которые вы не можете улучшить самостоятельно, если вы не усилили их в начале игры, это ваши знания в медицине и оккультизме.

Чтобы улучшить это, вам нужно исследовать, достать книги и искать оккультные символы и письменные разговоры между разными людьми, по сути, все, что может дать необязательные знания. Это фантастический способ вознаградить игрока, не изобретая игровую награду вроде общего опыта. К сожалению, это просто сводится к тому, что вы сосредотачиваетесь на объекте и получаете быструю аннотацию рядом с ним. Игра дает вам возможность вращать объект, что может дать дополнительную информацию или дать скрытые подсказки, но это упущенная возможность, поскольку ничего не добавляет к опыту.

Call of Cthulhu Обзор Nintendo Switch | Ужас или ужас? – Падение гида

Еще одна механика — это то, что я люблю называть «Детективное видение», где (в определенных сценах) Пирс ненадолго превращается в Шерлока Холмса и реконструирует сцену в своем воображении. В течение первых восьми часов он в основном констатирует очевидное, но постепенно возвращается, когда вещи не кажутся такими четкими, что делает его более похожим на точку от первого лица. нажмите игру. Пока мы рассматриваем игру, позвольте мне немного рассказать вам о графике.

Call of Cthulhu Обзор Nintendo Switch | Устаревшая графика

Call of Cthulhu Обзор Nintendo Switch | Ужас или ужас ? – Направлять падение

Одна из первых вещей, которую вы замечаете, когда начинаете играть, это то, что визуальные эффекты выглядят устаревшими. Текстуры имеют смехотворно низкое разрешение, а анимация жесткая и безжизненная. К сожалению, эта безжизненность не поддерживает тему ужасов, а скорее напоминает школьный театр, где спектакль никому особо не нравится. Игра пронизана кат-сценами практически для каждого основного взаимодействия персонажей или сюжетного хода. Они причудливым образом переключаются между предварительно обработанным и встроенным в движок вперед и назад, часто даже несколько раз в одной и той же сцене.

Это еще больше подчеркивает отсутствие визуальных эффектов, когда вам действительно разрешено играть. Есть также серьезные проблемы, такие как отсечение, которые кажутся слишком очевидными, чтобы тестировщики могли их не заметить, а также проблемы с освещением. В начале игры вам будет предложено установить очень низкие уровни гаммы, чтобы поддержать эстетику ужасов. Хотя временами это атмосферно, из-за этого действительно трудно увидеть, когда экран превращается в ослепляющий белый свет для перехода в режим «Детективный вид» или из него, или даже когда вы находитесь слишком близко к стене с источником света.

Дизайн уровней тоже не впечатляет. Уровни имеют небольшие различия в соответствующем дизайне, что либо не имеет значения, потому что вы дергаете за веревочку с небольшим отклонением, либо расстраиваетесь, потому что сложно создать точную ментальную карту. Это становится опасным, когда большая часть вашей игры состоит из недоразвитых стелс-сегментов.

В частности, нет слышимых шагов врагов. Чтобы понять, как вы можете уклоняться от охранников, вам нужно много ждать, а также в первую очередь быть в правильном положении. Поскольку у вас нет звукового подтверждения того, где находятся враги, это может легко превратиться в разочаровывающую игру в ловушку. Как только вам удастся попасть в это драгоценное положение, вы увидите, как выглядит их слишком простая прогулочная петля. Конусы видимости непостоянны, и свет проникает сквозь объекты, по-видимому, в попытке смягчить недостаток звуковой информации для скрытности.

Call of CthulhuОбзор Nintendo Switch | Хорошее, плохое и уродливое

Хотя игре удается удерживать ваш интерес, уравновешивая хорошее и плохое по большей части, есть несколько областей, где она просто не дотягивает. Одно из которых непростительно:

Каждый раз, когда становится интересно, игра теряет контроль. Вы попадаете в напряженную ситуацию, и в тот момент, когда вам кажется важным сделать все правильно, потому что ставки высоки, игра просто бросает вас в кат-сцену. Они заканчиваются теми же “поворотами” которые обесценивают настоящую смерть/неудачу.

После нескольких часов этого вы, наконец, попадаете в ситуацию, где вы действительно контролируете ситуацию. Без спойлеров, это были самые бесящие части, потому что, умирая десятки раз, вы, наконец, одерживаете победу и выполняете свой план, который я не буду здесь спойлерить. По сути, игра просто вскидывает руки вверх и говорит: «Это не то, чего я хотел от вас, хотя все подталкивало вас к такому выводу».

Зов Ктулху Обзор Nintendo Switch | Вердикт

Call of Cthulhu Обзор Nintendo Switch | Ужас или ужас ? – Guide Fall

Однако из всего этого вышло одно хорошее. Теперь я знаю, на какой позиции я стою в этой игре. Это графически некачественный, не очень продуманный, дешевый ужастик с некоторыми отличными идеями, добавленными, когда дело доходит до взаимодействия с миром. К сожалению, это не помогает. Чтобы вспомнить корни TTRPG, создается впечатление, что вы играете с третьим по строгости гейм-мастером в мире, у которого на самом деле нет ничего готового к тому, когда вы неизбежно захотите отклониться от пути, по которому они хотят, чтобы вы шли.

Это не работает как игра ужасов, потому что она не придает значения неудаче, и она определенно не работает как адаптация исходного материала, будь то книги или ТТРПГ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий