Как по часам, похоже, что каждая крупная игра Nintendo утекает до своего релиза. Последняя из этих утечек — Xenoblade Chronicles X: Полное издание, совпав с тем, что он стал доступен для предварительной загрузки в eShop. То же самое касается и анонсов, такое ощущение, что каждую неделю, а иногда и каждый день, появляется очередной слух или утечка о Nintendo Direct и о том, что может быть объявлено в нем от первых и третьих лиц.
Очевидно, что что-то пошло ужасно неправильно. За последние несколько лет утечки игр в целом становились все хуже и хуже, и Nintendo стала ярким примером этого. Утечки происходят как из внутренней, так и из внешней среды компании, либо от кого-то, кто обсуждает секреты с людьми, с которыми не следует, либо от суперфанатов, которые копают данные, получая каждую клочок из игр, веб-сайтов, обновлений системы, онлайн-листингов и многого другого.
Утечки вредны для всех
Большинство утечек, так или иначе,
Фанатам могут нравиться утечки информации, и, безусловно, некоторые из них помогают сохранить игру или указывают на плохие условия труда, но утечки информации о анонсах вредны для всех. Разработчик может потратить пять или более лет своей жизни на один проект в тайне, переполненные волнением, поскольку они работают над игрой и делают ее настолько лучше, насколько это возможно, к тому дню, когда они, наконец, смогут выпустить анонсирующий трейлер, и тут какой-то случайный человек в социальных сетях проговаривается.
То же самое происходит в обоих направлениях. Анонсы обычно тщательно планируются, с демонстрацией очень конкретных частей игры, чтобы игроки могли увидеть, как может выглядеть конечный продукт. Просмотр незаконченных тестовых кадров игры может привести к тому, что игроки сделают неправильные предположения, как это произошло с утечками Insomniac Росомаха. Крутые объявления тоже могут быть очень забавными. Знание о Okami 2 заранее это значительно уменьшило бы неожиданность.
Хотя утечки Nintendo кажутся постоянными, их часто бывает так много, что невозможно сказать, что правда, пока не случится что-то после. В конце концов, люди могут просто сказать в Интернете все, что захотят, и некоторые люди будут считать это правдой. Nintendo невероятно скрытна, и это побуждает людей строить предположения о том, что они могут делать, особенно учитывая склонность компании к сюрпризам и странным решениям. С Nintendo трудно узнать, что они собираются делать, пока они действительно этого не сделают.
Слухи в тексте до анонса могут не расстраивать некоторых фанатов, но вот когда вся игра просочилась в интернет до ее релиза, и некоторые фанаты портят другим людям все. Анонс — это одно, но когда игровой опыт в насыщенной сюжетом игре просто портят социальные сети — это, согласитесь, ужасно. Похоже, что такие утечки происходят из-за того, что розничные торговцы нарушают даты выхода игр, как это было с Xenoblade Chronicles X: Полное издание и Тени Assassin’s Creed.
Что-то должно дать
Новая система уже на горизонте, и Nintendo не хочет повторения этого
Хотя Nintendo официально ничего не говорила об этих утечках, можно с уверенностью предположить, что они им не нравятся. Nintendo даже скрывает ранние коды своих игр от небольших игровых журналистских изданий до дня выхода игры, чтобы избежать их. Компания даже прекратила продавать свои игры через Amazon до релиза, поскольку они постоянно отправляли игры слишком рано. Nintendo готова принять радикальные меры для предотвращения утечек.
Однако Кажется, это все еще не работает.. Их игры и анонсы по-прежнему регулярно утекают, настолько, что игроки обычно могут предсказать дату утечки игры после объявления официального релиза. Есть несколько способов исправить это, некоторые из которых намного хуже других для всех участников. Один из вариантов — прекратить работать с ритейлерами, которые утекают их игры. Они, возможно, не смогут остановить утечки анонсов или майнеров данных, но они, по крайней мере, могут заткнуть эти дыры.
Этот вариант затруднит для потребителей получение их продукции, но может заставить розничных торговцев отнестись к этому вопросу более серьезно. Это, вероятно, все равно не остановит утечки полных версий игр, поскольку всегда есть фанаты, работающие в розничной торговле, которые просто хотят поиграть в игру, которая их воодушевляет, и их трудно винить за воодушевление. Однако те, кто пытается продавать ранние копии из вторых рук, уже находятся в правовой серой зоне, если не нарушают закон.
Другой вариант — еще больше полагаться на цифровые продажи. Шифрование предварительной загрузки обычно трудно взломать, и Nintendo уже стимулирует цифровые загрузки с помощью систем вознаграждений, таких как Gold Points или Vouchers. Эти ваучеры исчезают, хотя они, вероятно, вернутся по более высокой цене для Switch 2; Gold Points, скорее всего, исчезнут навсегда. Игры Nintendo уже, по сути, являются единственным, что игроки могут найти через eShop.
Этот вариант был бы ужасен для потребителей. Покупая цифровую игру, игроки на самом деле не покупают копию самой игры, они покупают лицензию на использование контента способами, которые одобряют Nintendo и другие владельцы магазинов. Эта лицензия может быть отозвана в любое время и по любой причине, превращая все, что кто-то купил, в цифровое пресс-папье. То же самое касается игр, доступных только в сети, таких как Concord. Что бы игроки ни думали об этой игре, то же самое может произойти с любой игрой, выпущенной в цифровом формате.
Хотя лицензии остаются на оборудовании после закрытия интернет-магазина консоли, все, что пользователь мог купить, но не установить, по сути, теряется для него. Цифровая дистрибуция очень удобна и отлично подходит для тех, кто не может пойти в стационарный магазин или заказать доставку чего-либо по какой-либо причине, но это ясно впереди еще долгий путь относительно законов и политики защиты прав потребителей.
Физические релизы лучше, но даже они страдают от разрушительного воздействия времени. Многие старые игры испытывают гниение дисков, а картриджи изнашиваются. На самом деле нет способа обеспечить гарантированную защиту от утечек, кроме как люди просто не знают об игре, пока она не выйдет, как в случае с Привет-Fi Rush. В последние годы Nintendo начала анонсировать свои игры ближе к релизу, используя такие теневые дропы, как Метроид Прайм Ремастеринг всегда быть приятным сюрпризом.
Тогда баланс может быть в rсначала выпускать игры в цифровом формате. Это было бы раздражающе, но это позволило бы игрокам получить физическую копию, если они этого хотят, а также не позволило бы этим физическим копиям выйти в свет до выхода игры. Если игрок хочет испытать игру спустя долгое время после закрытия цифровых магазинов, у него есть возможность отследить физическую копию и играть в нее таким образом, если обратная совместимость невозможна.
В общем, ни одно из этих решений не является идеальным или даже хорошим. На все из них будет значительная негативная реакция, так что Nintendo ничего не может сделать, чтобы конкретно предотвратить эти утечки. Они просто слишком большая компания, и обеспечить соблюдение закона об утечках полных игр по сути невозможно. Всем, возможно, придется смириться с тем фактом, что каждая игра будет утекать, а спойлеры будут публиковаться в сети.