Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition — изнурительно массивная игра, поэтому я пока не готов дать полноценный обзор ремастера Nintendo Switch от Monolith Soft. Но можно сказать, что это фантастическое возвращение культовой классики Wii U, которая наконец-то получила шанс охватить более широкую аудиторию. Но, как и в других играх Xenoblade, чувствуется, что ее сдерживает аппаратное обеспечение.
В играх такого масштаба и охвата на Nintendo Switch есть элемент прощения и понимания. Это не мощное железо, и оно отстает с тех пор, как консоль впервые была запущена в 2017 году, не говоря уже о восьми годах спустя. Тот факт, что она может производить игры, которые позволяют вам исследовать огромные и бескомпромиссные миры, такие как те, что можно найти в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom или Xenoblade Chronicles X, сам по себе поражает, но я бы не хотел признавать, что они хорошо работают или отлично выглядят, по крайней мере, не без очевидных ограничений.
Xenoblade Chronicles X задерживается из-за Nintendo Switch
Давайте начнем с Xenoblade Chronicles 2, которая вышла в конце 2017 года вместе с Super Mario Odyssey. Это фантастическая игра, и я помню, как говорил об этом в то время, когда делал свой обзор. Однако одной из вопиющих проблем было то, что большую часть времени она напоминает уродливый и размытый беспорядок. Художественный дизайн и чувство масштаба в основном просвечивают, но нужно развить толстую кожу, чтобы игнорировать ее визуальные несоответствия. Когда вы прибываете в большие области и пытаетесь взглянуть на горизонт, частота кадров нередко падает, поскольку в остальном великолепный мир превращается в суп из разноцветных алиасов.
По умолчанию в Xenoblade Chronicles X на Nintendo Switch установлено значение 30 кадров в секунду, и, как и в большинстве игр на этой платформе, здесь нет переключателя графики или производительности.
Но мне все равно понравилось, и я был готов закрыть глаза на его графические компромиссы, чтобы оценить и его персонажей, и повествование. Но так быть не должно. Monolith Soft не должна была бороться с неважным оборудованием, чтобы создавать обширные эпические игры с открытым миром. Nintendo могла бы развиваться способами, которые приносили бы пользу этим играм, а не сдерживали бы их.
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition и 3 были примерно такими же, хотя и улучшились по сравнению со второй игрой, когда дело дошло до разрешения и производительности. Казалось, что Monolith научилась лучше всего работать в рамках этих ограничений, и если повезет, Switch 2 поможет полностью их устранить. Или, чуть менее оптимистично, по крайней мере немного поднимет потолок.
И ему нужна новая консоль, чтобы раскрыть весь свой потенциал
Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition — это порт игры, которая впервые вышла почти десять лет назад и претерпела удивительно радикальные изменения, когда дело доходит до ее базовой презентации. Теперь она приведена в соответствие с современными стилями аниме 1, 2 и 3 вместо псевдореалистичного вида, который у нее был когда-то, что позволяет персонажам быть более выразительными в кат-сценах, даже если некоторые NPCS не получили того же уровня любви и внимания. В целом, она оставляет поразительное визуальное впечатление и имеет то же пугающее чувство масштаба, которое я привык ожидать от серии.
Однако в Xenoblade Chronicles X нет милой валлийской девушки-кошки, что снижает общий рейтинг игры как минимум на десять тысяч очков.
Проведя почти десятки часов, я впечатлен его несокрушимой производительностью и использованием освещения в нескольких открытых зонах, каждая из которых демонстрирует различные биомы, погоду и экосистемы, которые захватывают и отказываются отпускать. Но вам нужно только присмотреться, чтобы заметить ужасно низкое разрешение текстур, копирование и вставку дизайнов NPC и игровой цикл, который не избежит однообразия, пока вы не получите свой Скелл, который позволит вам подняться в небо и увидеть планету Мира с совершенно новой точки зрения.
Однако эта перспектива в основном размыта и каша. Каждый раз, когда я поворачиваю камеру, я вспоминаю, что это не лучшая форма этого опыта, и зрители заслуживают лучшего. Есть шанс, что благодаря встроенной обратной совместимости Nintendo Switch 2 сделает такие игры лучше без каких-либо патчей, устранив многие проблемы с разрешением и производительностью, которые удерживают их от величия только из-за наличия более мощного оборудования.
Xenoblade Chronicles X: Definitive все еще стоит вашего времени, и я с нетерпением жду возможности написать, почему именно в ближайшие дни, но трудно не уйти от нее без ощущения, что Nintendo сдерживает ее с помощью архаичного оборудования. Monolith Soft — одна из самых успешных студий, когда дело доходит до создания миров, которые кажутся чуждыми и больше, чем жизнь, но они заперты на консоли, которая остро нуждается в обновлении. Вы можете похвалить то, что ей удалось заставить работать в ней, но это не значит, что вещи не должны двигаться дальше.
5.0/5
Xenoblade Chronicles 3
РПГ-системы