×
×

Warhammer: Vermintide 2 Обновление 4.6 Примечания к патчу |

Warhammer: Vermintide 2 сегодня выпустила обновление 4.6 на платформах ПК, так что здесь&#8217 ;s полный список изменений и исправлений этого патча! Сегодняшнее обновление очень мощное, оно отмечает все, что связано с 4-й годовщиной игры, а также добавляет множество качественных функций, используемых некоторыми из величайших модов сообщества. К ним относятся подробные номера пользовательского интерфейса, возможность управлять профессиями, которые вы не используете, и многое другое, а также новые дополнения, такие как новые метки недовольства в Chaos Wastes. Тем не менее, есть куча дел, так что давайте не будем тратить больше времени. Без лишних слов, вот все новое с обновлением 4.6 для Warhammer: Vermintide 2!

Warhammer: Vermintide 2, обновление 4.6, примечания к патчу

Новые функции и дополнения

  • Чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем и обеспечить более оптимизированные обновления интерфейса, мы решили объединиться в единую унифицированную систему меню для всех игроков и платформ. Переход на унифицированный пользовательский интерфейс полезен для реализации новых функций интерфейса, таких как недавно реализованные функции ниже:

    (Устаревший пользовательский интерфейс можно найти в меню параметров на ПК)

  • Добавлено движение камеры ближнего боя:

    Позволяет уменьшить или убрать колебания и движения во время боя и общего игрового процесса

  • Добавлен подробный интерфейс:

    Добавляет больше информации о значениях здоровья и боеприпасов во внутриигровом интерфейсе.

  • Добавлено перекрестие подтверждения убийства:

    указывает, что и когда вы убили врага

  • Усовершенствованное перекрестие прицела/маркер попадания по дружественному огню:

    Показывает более дифференцированный маркер попадания при нанесении урона союзнику

  • Добавлены эмоции социального колеса:

    Вы можете теперь активируйте позы персонажей, чтобы согнуться и сфотографироваться с друзьями!

  • Добавлено управление карьерой:

    Возможность управлять другими карьерами’ инвентарь и способности без необходимости переключаться на эту карьеру

  • Добавлены экипированные предметы для других профессий:

    Просмотрите, какие предметы экипированы для карьеры, отличной от той, которой вы сейчас играете.

  • Добавлен постоянный счетчик боеприпасов:

    позволяет вам всегда видеть свой тайник с боеприпасами, независимо от того, есть ли у вас оружие дальнего боя.

  • Добавлена ​​приоритизация ботов:

    Выберите, какие профессии должны заполнить вашу группу и в каком порядке

  • Добавлены четкие дела:

    Теперь вы можете удалять дела, чтобы освободить место в вашем инвентаре

  • Испытания Okri теперь можно запрашивать массово
  • Добавлены переключаемые фильтры в Okri&#8217 ;s Challenges
  • Добавлены улучшенные улучшения оружия:

    Новая функция пользовательского интерфейса, которая дает вам подробный обзор вашего оружия, экипированного в данный момент.

  • Добавлен новый знак недовольства: ‘Безумие’

    – Ударив этого монстра этой меткой 10 раз подряд, игрок впадает в безумие, увеличивая скорость атаки и скорость передвижения на 25% и силу на 20%, но атака наносит игроку урон. Атака монстра обновляет этот дебафф

  • Добавлен новый знак обиды: ‘Проклятая аура’

    – Монстр с этой меткой временно проклинает здоровье ближайших игроков

  • Добавлена ​​новая метка недовольства: ‘Вождь’

    – Периодически монстр с этой меткой порождает вокруг себя элитные отряды

  • Режим Twitch возвращается!

    Мы обновили интеграцию Twitch для работы с новыми API Twitch

Все переработанные меню теперь поддерживают элементы управления вводом с клавиатуры:

  • Навигация – WASD/клавиши со стрелками
  • Подтвердить/Принять/Выбрать/Создать/Купить/И т. д. – Пробел
  • Следующая вкладка – Tab/E
  • Предыдущая вкладка – ctrl + Tab (к сожалению, Shift + Tab открывает оверлей Steam)/Q

Sister of the Thorn

Последняя карьера Кериллиан претерпела некоторые изменения. Изменения в Sister of the Thorn добавят инструменты и возможности для Kerillian, чтобы стать активом команды в большем количестве способов, чем раньше, за счет ослабления врагов и управления ходом боя.

Цель с изменением Sister of the Thorn Thorn должен решить самые проблемные области карьеры, сделать его более сильной тематической ролью в бою и больше опираться на фантазию Sisters of the Thorn”

Пассив, Таланты, Перки

  • ‘Клинки Blackvenom’:

    Атаки в ближнем бою применяет Черный яд, наносящий урон и увеличивающий получаемый урон на 12% на 10 секунд

  • ‘Восторг Атхарти’:

    Изменен на применение кровотечения при ударе отравленные враги вместо критических ударов

  • ‘Награда Иши’ заменено на ‘Злоба Браяра’:

    Применение Thornwake дает Кериллиан 2 критических удара

  • ‘Bonded Spirit’:

    Снижает время восстановления Сияния на 50%, получение урона уменьшает время восстановления на 2 секунды

  • ‘Наследие Сияния’:

    Поглощение Сияния дарует Кериллиан и ближайшим союзникам 15% силы и 5% шанса критического удара на 10 секунд

  • ‘Выбор Бледной Королевы’ заменен на ‘Recursive Toxin’

    – Blackvenom теперь может складываться 2 раза

  • ‘Doomsight Морала-Хега’ заменен на ‘Lingering Blackvenom’

    – Критические удары накладывают Черный яд на врагов рядом с целью

  • ‘Заросли железной коры’:

    Теперь также увеличивает ширину стены

  • ‘Заросли кровавой бритвы’ заменено на ‘Заросль спутанной хватки’:

    Теперь колючие лозы вырастают из Кериллиана и направляются в указанную область. Пораженные враги притягиваются к выбранной области.

  • ‘Заросли черного яда’

    Торновый след вместо этого заставляет корни вырываться из земли, ошеломляя врагов и накладывая на них действие Черного яда.

Тень

Мы чувствовали, что Шейд не в лучшем положении в качестве нишевой карьеры ближнего боя, и что ей нужно больше внимания уделять позиционированию, а также позволять ей чаще отходить от врагов в качестве основной части ее карьеры. Чтобы поддерживать разные стили игры, мы также хотели создать более четкое представление о ее карьерных навыках.

Мы хотели устранить необходимость в определенных комбинациях талантов и в результате освободить больше возможностей для выбора. Популярность некоторых талантов также была очень низкой, и мы попытались исправить худшие примеры. Мы добавили два новых бонуса, чтобы она соответствовала другим профессиям.

Мы приложили усилия, чтобы стелс-мини-игра Шейд занимала большую часть игрового процесса от секунды до секунды. Игроки, которые хорошо используют это, должны заметить значительное улучшение удара в спину.

Пассив, Таланты, Перки

  • Основной пассив:

    Изменено на «Клинок убийцы»: 100 % дополнительного урона при атаке врагов в ближнем бою сзади.

  • Активированная способность:

    Перезарядка теперь 70 с, по сравнению с 60 сек.

  • Перк 1: ‘Убийственная доблесть’:

    Заряженные удары в спину в ближнем бою мгновенно убивают врагов ростом с человека

  • Перк 2: ‘Размытие’:

    Парирование атаки и быстрое уклонение дает Кериллиан скрытность на короткое время

  • Перк 3: ‘Кинжал в темноте’:

    Атаки в ближнем бою из скрытности всегда имеют решающее значение.

  • Талант 2-3 ‘Изысканная охотница’:

    Увеличена длительность баффа урона от выстрела в голову до 10 секунд вместо 5.

  • Талант 4-1 ‘Вестник Эрет Хиал’ заменен на ‘Цепной убийца’

    – Последовательные заряженные удары в спину увеличивают урон от удара в спину на 25% на 5 секунд. Эффект суммируется до 2 раз.

  • Талант 4-2 ‘Исчезновение’ заменено на ‘Сосредоточенное убийство’

    – Убийство врага ударом в спину снижает время восстановления на 3 секунды

  • Талант 6-1 ‘Плащ Тумана’ заменен на ‘Shimmer Strike’

    – Выход из Infiltrate дает Kerillian Stealth на 3 секунды. Убийство элитного или особого врага продлевает этот эффект на 1 секунду.

  • Талант 6-2 ‘Шаг сквозь тень’ заменен на ‘Голодный ветер’

    – Выход из Infiltrate дает Кериллиан 10% скорости передвижения и 15% силы с возможностью проходить сквозь врагов в течение 10 секунд. Проникновение больше не увеличивает урон

Warhammer: Vermintide 2, обновление 4.6 – Стабильность и локализация

  • Исправлены различные неуказанные сбои
  • Исправлен сбой, вызванный отсутствием текстур.
  • Исправлен сбой, вызванный тем, что в группе содержится больше книг, чем предполагалось.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при открытии вкладки Twitch в меню выбора миссии
  • Исправлен сбой в Fortunes of War, когда игрок умирал ближе к концу раунд
  • Улучшена локализация различных элементов
  • Исправлена ​​пара отсутствующих субтитров

Баланс

  • Луки лунного огня и Погибель луны теперь наносят увеличенный урон DoT при ловких ударах
  • Удалены области действия заряженных выстрелов лунного огня и уменьшены профили урона
  • Боевой волшебник: применение более сильных DoT с помощью ‘Lingering Flames’ активный талант теперь переопределяет более слабые DoT
  • DoT Moonfire Bow теперь срабатывает 2, 4 или 6 раз в зависимости от заряда атаки
  • Снижен наносимый урон DoT лука лунного огня
  • Заряженные атаки Hagbane теперь накладывают яд AoE при каждом отскоке при использовании таланта Ricochet

Враги

  • Враги, созданные Близнецами Тзинча, больше не должны появляться в местах, где им не место
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stormfiend постоянно стрелял, когда был сбит с ног.
  • Пустоши Хаоса – Иллюзионистские иллюзии больше не могут касаться игроков большинством своих действий, а также теперь у них всегда 0,25 здоровья, поэтому они умирают от 1 удара
  • Пустоши Хаоса – Иллюзионистские иллюзии больше не наследуют другие свойства Grudge Mark, но они по-прежнему отображаются на HUD (под полосой здоровья), как будто они
  • Chaos Wastes – Изменено ‘Разрушение щита’ Обида Марк. Теперь снижает максимальную выносливость на 1 на 8 секунд при ударе по блоку.
  • Пустоши Хаоса – Прочитано ‘Разрушение щита’ Метка обиды на отродий хаоса и минотавров

Уровни

  • В гнездо: Скаррика Спинеманглра больше нельзя вытолкнуть за пределы арены
  • На многих уровнях (Пустоши Хаоса и Приключения) были изменены парящие предметы, интерактивные элементы, а также шаткие уступы и точки возрождения.
  • Enchanter’s Lair: исправлено воспроизведение звука Крысоогра при входе в тронный зал, когда крысоогра нет.
  • Добавлен звуковой триггер в Крепости графа Мордрека
  • Исправлен сундук с проклятиями, который всегда появлялся в Цитадели.
  • Перемещены некоторые точки возрождения в Крепости Лютокровия.
  • Гнойная земля & A Quiet Drink: игроки больше не должны возрождаться в неправильных местах на карте.
  • Военный лагерь: исправлен сбой при поражении босса арены огненной походкой Сиенны.
  • Военный лагерь: Бодварр больше не должен покидать арену без предупреждения
  • Игроки теперь должны двигаться вперед на заданном уровне, когда остальная часть группы вышла за пределы точки, в которой они могут спасти захваченного игрока
  • Taal& #8217;s Horn Keep: Олеся больше не должна проходить сквозь стену

Warhammer: Vermintide 2, обновление 4.6 – UI/UX

  • Добавлено новое цветовое кодирование субтитров, чтобы лучше обозначить говорящего.
  • Оружие со специальными атаками теперь эти атаки будут отмечены во всплывающих подсказках предметов
  • Исправлены различные случаи сбоев и неправильной компоновки, вызванные сворачиванием окна игры.
  • Лук лунного огня больше не должен показывать наличие ‘боеприпасов’ в переплетении
  • Индикатор урона больше не должен отображаться, когда игрок наносит себе урон
  • Исправлено кузнечное переплетенное оружие, из-за чего в обычном инвентаре отображался &# 8220;невидимый элемент” звездочкой, пока не выберете его в Атаноре
  • Специальные атаки оружия теперь имеют по умолчанию клавишу V, которая может быть переназначена

Герои

  • Вновь добавлен издевательский смех Служанки по запросу сообщества
  • Исправлен множитель отображения для Bardins ‘Booming Taunt’
  • Различные DoT Сиены теперь складываются, как и предполагалось. Применение того же DoT теперь обновляет продолжительность
  • DoT Сиенны, примененных с ‘Lingering Flames’ active больше не мешает вам повторно применять DoT к той же цели после смерти и возрождения
  • Уменьшение урона больше не влияет на урон от вентиляции/взрыва. Урон от взрыва убьет Сиенну независимо от того, насколько сильно она снижает урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ‘Непримиримость Гримнира’ и «Heart of Iron» фанатика. будут компенсировать друг друга
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Drakegun не работал с ‘Leading Shots’
  • Удален крошечный дружественный огонь из карьерного навыка Unchained

SFX/VFX

    < ли класс = "bbcodes_ListItem_3FrNm">Клиенты теперь могут видеть свечение оружия Воина-жреца Зигмара.
  • Изменена продолжительность некоторых диалогов.
  • Исправлен Бардин&# 8217;s Chaos Wastes ‘песенный диалог’ не работает должным образом

Общие

  • На прошлой неделе было небольшое окно, когда игроки, нашедшие красные предметы из сундуков, не получали ветеранские (красные) иллюзии. Это было исправлено вчера, и все игроки, которые нашли красные, теперь получили соответствующий скин оружия.
  • Исправлено пошатывание: слабые пошатывания больше не перевешивают сильные пошатывания, которые изначально заставляли врагов очень внезапно вставать. при сбивании с ног
  • Добавлена ​​анимация осмотра кристаллов в Плетениях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не продвигались в ‘Unbreakable’ вызов (поглощение урона, наносимого пассивным умением Воина-жреца)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой борода Железнолома ограничивалась низким FPS.
  • Боты больше не должны прыгать с уступов неспровоцировано. Их по-прежнему можно сбрасывать с уступов, просто они не должны сами слетать с уступа
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не восстанавливали путь, когда их прерывал враг при попытке связаться с игроком, чтобы помочь им (например, оживить)
  • Оружие, найденное в Пустошах Хаоса, теперь будет использовать только ваши иллюзии& #8217;ve разблокировал
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой стрельба из пистолета Griffon-Foot происходила с задержкой при воздействии дополнительных баффов выстрела
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой стволы могли быть дублируется
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой картины теряли свои описания.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ‘Накорми меня, грешник’ Испытание не могло быть завершено, если Сиенна (Боевой волшебник) использовала активированную способность «Огненная прогулка»
  • Исправлена ​​проблема с баннером Ubersreik Cataclysm Keep
  • < li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене хоста персонажами в Крепости игроки, присоединившиеся к системе, не могли выбрать предыдущего персонажа

  • Игроки теперь непобедимы, находясь внутри Скиттергейта, что решает проблему, из-за которой игроков можно убить, войдя/выйдя из ворот
  • Иллюзии оружия в Богенхафене теперь должны отображаться правильно при выполнении анимации осмотра
  • Исправлена ​​возможность присоединиться к игрокам, которых вы заблокировали в Steam

Известные проблемы

  • Мы обнаружили проблему, из-за которой некоторые головные уборы могли вызвать сбой в игре, если вы пытаетесь надеть их с помощью нового &#8220 ;интерфейс управления запасами ботов” и в настоящее время работают над исправлением
  • Witch Hunter Captain также иногда вылетает при смене шляп в обычном инвентаре
  • Некоторые шляпы Saltzpyre также могут вызывать сбой игры при предварительном просмотре в Lohner's Emporium.
  • Игрок, принимающий позу, не будет виден игроку, который присоединится к лобби в середине, как позирующий. pose
  • Некоторые метки недовольства отсутствуют/имеют неправильные значки
  • Некоторые атаки дальнего боя вызывают усиление метки недовольства безумием, в частности (но не ограничиваясь этим) лучевой посох
  • Изменение настроек, требующих перезапуска, заставляет курсор оставаться активным в игре после перезапуска
  • всплывающая подсказка при улучшении оружия в Пустошах Хаоса может иногда выходить за пределы экрана, и вы не можете прочитать все это

Warhammer: Vermintide 2 и обновление 4.6 доступны на ПК, а базовая игра также доступна на консолях (выпуск этого обновления на консолях запланирован на апрель). Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти в официальном сообщении Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий