Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Warhammer: Vermintide 2 сегодня выпустила обновление 4.6 на платформах ПК, так что здесь’ ;s полный список изменений и исправлений этого патча! Сегодняшнее обновление очень мощное, оно отмечает все, что связано с 4-й годовщиной игры, а также добавляет множество качественных функций, используемых некоторыми из величайших модов сообщества. К ним относятся подробные номера пользовательского интерфейса, возможность управлять профессиями, которые вы не используете, и многое другое, а также новые дополнения, такие как новые метки недовольства в Chaos Wastes. Тем не менее, есть куча дел, так что давайте не будем тратить больше времени. Без лишних слов, вот все новое с обновлением 4.6 для Warhammer: Vermintide 2!
Warhammer: Vermintide 2, обновление 4.6, примечания к патчу
Новые функции и дополнения
- Чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем и обеспечить более оптимизированные обновления интерфейса, мы решили объединиться в единую унифицированную систему меню для всех игроков и платформ. Переход на унифицированный пользовательский интерфейс полезен для реализации новых функций интерфейса, таких как недавно реализованные функции ниже:
(Устаревший пользовательский интерфейс можно найти в меню параметров на ПК)
- Добавлено движение камеры ближнего боя:
Позволяет уменьшить или убрать колебания и движения во время боя и общего игрового процесса
- Добавлен подробный интерфейс:
Добавляет больше информации о значениях здоровья и боеприпасов во внутриигровом интерфейсе.
- Добавлено перекрестие подтверждения убийства:
указывает, что и когда вы убили врага
- Усовершенствованное перекрестие прицела/маркер попадания по дружественному огню:
Показывает более дифференцированный маркер попадания при нанесении урона союзнику
- Добавлены эмоции социального колеса:
Вы можете теперь активируйте позы персонажей, чтобы согнуться и сфотографироваться с друзьями!
- Добавлено управление карьерой:
Возможность управлять другими карьерами’ инвентарь и способности без необходимости переключаться на эту карьеру
- Добавлены экипированные предметы для других профессий:
Просмотрите, какие предметы экипированы для карьеры, отличной от той, которой вы сейчас играете.
- Добавлен постоянный счетчик боеприпасов:
позволяет вам всегда видеть свой тайник с боеприпасами, независимо от того, есть ли у вас оружие дальнего боя.
- Добавлена приоритизация ботов:
Выберите, какие профессии должны заполнить вашу группу и в каком порядке
- Добавлены четкие дела:
Теперь вы можете удалять дела, чтобы освободить место в вашем инвентаре
- Испытания Okri теперь можно запрашивать массово
- Добавлены переключаемые фильтры в Okri’ ;s Challenges
- Добавлены улучшенные улучшения оружия:
Новая функция пользовательского интерфейса, которая дает вам подробный обзор вашего оружия, экипированного в данный момент.
- Добавлен новый знак недовольства: ‘Безумие’
– Ударив этого монстра этой меткой 10 раз подряд, игрок впадает в безумие, увеличивая скорость атаки и скорость передвижения на 25% и силу на 20%, но атака наносит игроку урон. Атака монстра обновляет этот дебафф
- Добавлен новый знак обиды: ‘Проклятая аура’
– Монстр с этой меткой временно проклинает здоровье ближайших игроков
- Добавлена новая метка недовольства: ‘Вождь’
– Периодически монстр с этой меткой порождает вокруг себя элитные отряды
- Режим Twitch возвращается!
Мы обновили интеграцию Twitch для работы с новыми API Twitch
Все переработанные меню теперь поддерживают элементы управления вводом с клавиатуры:
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Навигация – WASD/клавиши со стрелками
- Подтвердить/Принять/Выбрать/Создать/Купить/И т. д. – Пробел
- Следующая вкладка – Tab/E
- Предыдущая вкладка – ctrl + Tab (к сожалению, Shift + Tab открывает оверлей Steam)/Q
Sister of the Thorn
Последняя карьера Кериллиан претерпела некоторые изменения. Изменения в Sister of the Thorn добавят инструменты и возможности для Kerillian, чтобы стать активом команды в большем количестве способов, чем раньше, за счет ослабления врагов и управления ходом боя.
Цель с изменением Sister of the Thorn Thorn должен решить самые проблемные области карьеры, сделать его более сильной тематической ролью в бою и больше опираться на фантазию Sisters of the Thorn”
Пассив, Таланты, Перки
- ‘Клинки Blackvenom’:
Атаки в ближнем бою применяет Черный яд, наносящий урон и увеличивающий получаемый урон на 12% на 10 секунд
- ‘Восторг Атхарти’:
Изменен на применение кровотечения при ударе отравленные враги вместо критических ударов
- ‘Награда Иши’ заменено на ‘Злоба Браяра’:
Применение Thornwake дает Кериллиан 2 критических удара
- ‘Bonded Spirit’:
Снижает время восстановления Сияния на 50%, получение урона уменьшает время восстановления на 2 секунды
- ‘Наследие Сияния’:
Поглощение Сияния дарует Кериллиан и ближайшим союзникам 15% силы и 5% шанса критического удара на 10 секунд
- ‘Выбор Бледной Королевы’ заменен на ‘Recursive Toxin’
– Blackvenom теперь может складываться 2 раза
- ‘Doomsight Морала-Хега’ заменен на ‘Lingering Blackvenom’
– Критические удары накладывают Черный яд на врагов рядом с целью
- ‘Заросли железной коры’:
Теперь также увеличивает ширину стены
- ‘Заросли кровавой бритвы’ заменено на ‘Заросль спутанной хватки’:
Теперь колючие лозы вырастают из Кериллиана и направляются в указанную область. Пораженные враги притягиваются к выбранной области.
- ‘Заросли черного яда’
Торновый след вместо этого заставляет корни вырываться из земли, ошеломляя врагов и накладывая на них действие Черного яда.
Тень
Мы чувствовали, что Шейд не в лучшем положении в качестве нишевой карьеры ближнего боя, и что ей нужно больше внимания уделять позиционированию, а также позволять ей чаще отходить от врагов в качестве основной части ее карьеры. Чтобы поддерживать разные стили игры, мы также хотели создать более четкое представление о ее карьерных навыках.
Мы хотели устранить необходимость в определенных комбинациях талантов и в результате освободить больше возможностей для выбора. Популярность некоторых талантов также была очень низкой, и мы попытались исправить худшие примеры. Мы добавили два новых бонуса, чтобы она соответствовала другим профессиям.
Мы приложили усилия, чтобы стелс-мини-игра Шейд занимала большую часть игрового процесса от секунды до секунды. Игроки, которые хорошо используют это, должны заметить значительное улучшение удара в спину.
Пассив, Таланты, Перки
- Основной пассив:
Изменено на «Клинок убийцы»: 100 % дополнительного урона при атаке врагов в ближнем бою сзади.
- Активированная способность:
Перезарядка теперь 70 с, по сравнению с 60 сек.
- Перк 1: ‘Убийственная доблесть’:
Заряженные удары в спину в ближнем бою мгновенно убивают врагов ростом с человека
- Перк 2: ‘Размытие’:
Парирование атаки и быстрое уклонение дает Кериллиан скрытность на короткое время
- Перк 3: ‘Кинжал в темноте’:
Атаки в ближнем бою из скрытности всегда имеют решающее значение.
- Талант 2-3 ‘Изысканная охотница’:
Увеличена длительность баффа урона от выстрела в голову до 10 секунд вместо 5.
- Талант 4-1 ‘Вестник Эрет Хиал’ заменен на ‘Цепной убийца’
– Последовательные заряженные удары в спину увеличивают урон от удара в спину на 25% на 5 секунд. Эффект суммируется до 2 раз.
- Талант 4-2 ‘Исчезновение’ заменено на ‘Сосредоточенное убийство’
– Убийство врага ударом в спину снижает время восстановления на 3 секунды
- Талант 6-1 ‘Плащ Тумана’ заменен на ‘Shimmer Strike’
– Выход из Infiltrate дает Kerillian Stealth на 3 секунды. Убийство элитного или особого врага продлевает этот эффект на 1 секунду.
- Талант 6-2 ‘Шаг сквозь тень’ заменен на ‘Голодный ветер’
– Выход из Infiltrate дает Кериллиан 10% скорости передвижения и 15% силы с возможностью проходить сквозь врагов в течение 10 секунд. Проникновение больше не увеличивает урон
Warhammer: Vermintide 2, обновление 4.6 – Стабильность и локализация
- Исправлены различные неуказанные сбои
- Исправлен сбой, вызванный отсутствием текстур.
- Исправлен сбой, вызванный тем, что в группе содержится больше книг, чем предполагалось.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при открытии вкладки Twitch в меню выбора миссии
- Исправлен сбой в Fortunes of War, когда игрок умирал ближе к концу раунд
- Улучшена локализация различных элементов
- Исправлена пара отсутствующих субтитров
Баланс
- Луки лунного огня и Погибель луны теперь наносят увеличенный урон DoT при ловких ударах
- Удалены области действия заряженных выстрелов лунного огня и уменьшены профили урона
- Боевой волшебник: применение более сильных DoT с помощью ‘Lingering Flames’ активный талант теперь переопределяет более слабые DoT
- DoT Moonfire Bow теперь срабатывает 2, 4 или 6 раз в зависимости от заряда атаки
- Снижен наносимый урон DoT лука лунного огня
- Заряженные атаки Hagbane теперь накладывают яд AoE при каждом отскоке при использовании таланта Ricochet
Враги
- Враги, созданные Близнецами Тзинча, больше не должны появляться в местах, где им не место
- Исправлена ошибка, из-за которой Stormfiend постоянно стрелял, когда был сбит с ног.
- Пустоши Хаоса – Иллюзионистские иллюзии больше не могут касаться игроков большинством своих действий, а также теперь у них всегда 0,25 здоровья, поэтому они умирают от 1 удара
- Пустоши Хаоса – Иллюзионистские иллюзии больше не наследуют другие свойства Grudge Mark, но они по-прежнему отображаются на HUD (под полосой здоровья), как будто они
- Chaos Wastes – Изменено ‘Разрушение щита’ Обида Марк. Теперь снижает максимальную выносливость на 1 на 8 секунд при ударе по блоку.
- Пустоши Хаоса – Прочитано ‘Разрушение щита’ Метка обиды на отродий хаоса и минотавров
Уровни
- В гнездо: Скаррика Спинеманглра больше нельзя вытолкнуть за пределы арены
- На многих уровнях (Пустоши Хаоса и Приключения) были изменены парящие предметы, интерактивные элементы, а также шаткие уступы и точки возрождения.
- Enchanter’s Lair: исправлено воспроизведение звука Крысоогра при входе в тронный зал, когда крысоогра нет.
- Добавлен звуковой триггер в Крепости графа Мордрека
- Исправлен сундук с проклятиями, который всегда появлялся в Цитадели.
- Перемещены некоторые точки возрождения в Крепости Лютокровия.
- Гнойная земля & A Quiet Drink: игроки больше не должны возрождаться в неправильных местах на карте.
- Военный лагерь: исправлен сбой при поражении босса арены огненной походкой Сиенны.
- Военный лагерь: Бодварр больше не должен покидать арену без предупреждения
- Игроки теперь должны двигаться вперед на заданном уровне, когда остальная часть группы вышла за пределы точки, в которой они могут спасти захваченного игрока
- Taal& #8217;s Horn Keep: Олеся больше не должна проходить сквозь стену
Warhammer: Vermintide 2, обновление 4.6 – UI/UX
- Добавлено новое цветовое кодирование субтитров, чтобы лучше обозначить говорящего.
- Оружие со специальными атаками теперь эти атаки будут отмечены во всплывающих подсказках предметов
- Исправлены различные случаи сбоев и неправильной компоновки, вызванные сворачиванием окна игры.
- Лук лунного огня больше не должен показывать наличие ‘боеприпасов’ в переплетении
- Индикатор урона больше не должен отображаться, когда игрок наносит себе урон
- Исправлено кузнечное переплетенное оружие, из-за чего в обычном инвентаре отображался &# 8220;невидимый элемент” звездочкой, пока не выберете его в Атаноре
- Специальные атаки оружия теперь имеют по умолчанию клавишу V, которая может быть переназначена
Герои
- Вновь добавлен издевательский смех Служанки по запросу сообщества
- Исправлен множитель отображения для Bardins ‘Booming Taunt’
- Различные DoT Сиены теперь складываются, как и предполагалось. Применение того же DoT теперь обновляет продолжительность
- DoT Сиенны, примененных с ‘Lingering Flames’ active больше не мешает вам повторно применять DoT к той же цели после смерти и возрождения
- Уменьшение урона больше не влияет на урон от вентиляции/взрыва. Урон от взрыва убьет Сиенну независимо от того, насколько сильно она снижает урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой ‘Непримиримость Гримнира’ и «Heart of Iron» фанатика. будут компенсировать друг друга
- Исправлена ошибка, из-за которой Drakegun не работал с ‘Leading Shots’
- Удален крошечный дружественный огонь из карьерного навыка Unchained
SFX/VFX
- < ли класс = "bbcodes_ListItem_3FrNm">Клиенты теперь могут видеть свечение оружия Воина-жреца Зигмара.
- Изменена продолжительность некоторых диалогов.
- Исправлен Бардин&# 8217;s Chaos Wastes ‘песенный диалог’ не работает должным образом
Общие
- На прошлой неделе было небольшое окно, когда игроки, нашедшие красные предметы из сундуков, не получали ветеранские (красные) иллюзии. Это было исправлено вчера, и все игроки, которые нашли красные, теперь получили соответствующий скин оружия.
- Исправлено пошатывание: слабые пошатывания больше не перевешивают сильные пошатывания, которые изначально заставляли врагов очень внезапно вставать. при сбивании с ног
- Добавлена анимация осмотра кристаллов в Плетениях
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не продвигались в ‘Unbreakable’ вызов (поглощение урона, наносимого пассивным умением Воина-жреца)
- Исправлена ошибка, из-за которой борода Железнолома ограничивалась низким FPS.
- Боты больше не должны прыгать с уступов неспровоцировано. Их по-прежнему можно сбрасывать с уступов, просто они не должны сами слетать с уступа
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не восстанавливали путь, когда их прерывал враг при попытке связаться с игроком, чтобы помочь им (например, оживить)
- Оружие, найденное в Пустошах Хаоса, теперь будет использовать только ваши иллюзии& #8217;ve разблокировал
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба из пистолета Griffon-Foot происходила с задержкой при воздействии дополнительных баффов выстрела
- Исправлена проблема, из-за которой стволы могли быть дублируется
- Исправлена ошибка, из-за которой картины теряли свои описания.
- Исправлена проблема, из-за которой ‘Накорми меня, грешник’ Испытание не могло быть завершено, если Сиенна (Боевой волшебник) использовала активированную способность «Огненная прогулка»
- Исправлена проблема с баннером Ubersreik Cataclysm Keep
- Игроки теперь непобедимы, находясь внутри Скиттергейта, что решает проблему, из-за которой игроков можно убить, войдя/выйдя из ворот
- Иллюзии оружия в Богенхафене теперь должны отображаться правильно при выполнении анимации осмотра
- Исправлена возможность присоединиться к игрокам, которых вы заблокировали в Steam
< li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Исправлена ошибка, из-за которой при смене хоста персонажами в Крепости игроки, присоединившиеся к системе, не могли выбрать предыдущего персонажа
Известные проблемы
- Мы обнаружили проблему, из-за которой некоторые головные уборы могли вызвать сбой в игре, если вы пытаетесь надеть их с помощью нового “ ;интерфейс управления запасами ботов” и в настоящее время работают над исправлением
- Witch Hunter Captain также иногда вылетает при смене шляп в обычном инвентаре
- Некоторые шляпы Saltzpyre также могут вызывать сбой игры при предварительном просмотре в Lohner's Emporium.
- Игрок, принимающий позу, не будет виден игроку, который присоединится к лобби в середине, как позирующий. pose
- Некоторые метки недовольства отсутствуют/имеют неправильные значки
- Некоторые атаки дальнего боя вызывают усиление метки недовольства безумием, в частности (но не ограничиваясь этим) лучевой посох
- Изменение настроек, требующих перезапуска, заставляет курсор оставаться активным в игре после перезапуска
- всплывающая подсказка при улучшении оружия в Пустошах Хаоса может иногда выходить за пределы экрана, и вы не можете прочитать все это
Warhammer: Vermintide 2 и обновление 4.6 доступны на ПК, а базовая игра также доступна на консолях (выпуск этого обновления на консолях запланирован на апрель). Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти в официальном сообщении Steam.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!