Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения

Составьте краткое изложение этой истории. Вот краткое изложение содержания истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Исследуйте другую точку зрения: Покажите мне факты Объясните это так, будто мне 5 лет Дайте мне беззаботный пересказ

Электромобили — это не просто экологичный тренд, они быстро становятся выбором водителей, которые хотят отказаться от бензина без чувства вины. И хотя раньше переход на электромобили казался скачком, сегодняшние электромобили оснащены преимуществами, которые делают переход проще, чем когда-либо.

Конечно, они все еще могут иметь высокую цену и терять ценность быстрее, чем традиционные автомобили, но не все электромобили созданы равными. Если вы впервые покупаете автомобиль и хотите облегчить себе жизнь на электричестве, есть несколько выдающихся моделей, которые сводят стресс (и обслуживание) к минимуму.

Эти выборы блистают, когда дело касается надежности, низких эксплуатационных расходов и простоты обслуживания — подумайте о зарядке вместо замены масла и минимальном количестве движущихся частей. Другими словами, они созданы, чтобы сделать вашу поездку на электромобиле максимально гладкой.

Чтобы предоставить вам максимально актуальную и точную информацию, данные, использованные для составления этой статьи, были получены от различных производителей и других авторитетных источников, включая EPA, iSeeCars и JD Power. Модели, представленные в этом списке, представлены в порядке рейтинга качества и надежности, от самого низкого к самому высокому.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения1

5 BMW i4 — 57,900 XNUMX долларов США

Рейтинг качества и надежности: 74/100

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения2

JD Power дает BMW i4 солидные 78 из 100 баллов в целом, с высокими оценками за опыт вождения (86) и удовлетворенность дилерским центром (80). Качество и надежность оцениваются в 74, а стоимость перепродажи оценивается в приличные 76, что надежно помещает его в категорию «стоит внимания».

Базовый eDrive35 пока не продается, поэтому на данный момент линейка начинается с солидных $57,900 40 за eDrive62. Если вам нужен полный привод или производительность уровня M, будьте готовы потратить более $70,700 тыс. и до $50 XNUMX за MXNUMX.

Такие цены могут вызвать отвращение у покупателей, впервые покупающих автомобиль, но репутация имеет значение, а i4 привносит серьезное доверие в разговор об электромобилях.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения3

Базовый BMW i4 eDrive35 упрощает ситуацию с одним задним мотором, выдающим 282 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Официально он рассчитан на разгон от 0 до 60 за 5.8 секунды с максимальной скоростью 118 миль в час, хотя дорожные испытания в США пока не подтвердили, как он на самом деле себя ведет.

Перейдите на eDrive40, и вы получите прирост в 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут, сокращая время разгона от 0 до 60 до заявленных 5.4 секунды. В реальности он даже быстрее — некоторые тестировщики разгонялись до 4.7 секунды, не вспотев.

Хотите полный привод? xDrive40 добавляет второй двигатель спереди, увеличивая общую мощность до 396 лошадиных сил и 443 фунт-фут. BMW оценивает время разгона от 0 до 60 за 4.9 секунды и более высокую максимальную скорость в 124 мили в час, а реальные испытания уже не за горами.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения4

На вершине линейки i4 находится M50 xDrive, качающий двухмоторную установку, как xDrive40, но настроенный на серьезную производительность. С 556 лошадиными силами и 586 фунт-фут крутящего момента BMW заявляет о времени разгона от 0 до 60 за 3.5 секунды с использованием Sport Boost, хотя некоторые тесты сократили это время до ошеломляющих 3.3 секунды — прямо на территории M3. Максимальная скорость? Регулируемые 140 миль в час.

Что касается эффективности, то начальная модель eDrive35 потребляет 28 кВт⋅ч на 100 миль и обеспечивает запас хода в 276 миль от своей батареи емкостью 66 кВт⋅ч, при условии, что вы используете стандартные 18-дюймовые колеса.

eDrive40 идет с более крупным пакетом 81.5 кВт·ч, достигая 301 мили запаса хода и потребляя 31 кВт·ч на 100 миль. Удивительно, но двухмоторная версия xDrive выжимает еще больше — до 307 миль, — в то время как высокопроизводительный M50 жертвует эффективностью ради острых ощущений, снижая запас хода до 269 миль и потребляя 35 кВт·ч на 100 миль на 19-дюймовых колесах.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения5

4 Tesla Model 3 — 42,490 XNUMX долларов США

Рейтинг качества и надежности: 74/100

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения6

Tesla Model 3 заслужила прочную репутацию благодаря своей надежности, и последние данные это подтверждают. iSeeCars оценивает Model 2025 3 года как самый надежный семейный электромобиль на рынке, набрав 7.2/10 баллов за надежность, 7.6/10 за сохранение стоимости и 10/10 баллов за безопасность, что в итоге принесло ей общую оценку 8.3/10.

Компания JD Power подтверждает эту уверенность, оценивая качество и надежность на уровне 74/100, впечатления от вождения на уровне 82/100 и впечатляющую стоимость при перепродаже на уровне 89/100, что в сумме дает общую оценку 80/100.

Что касается цен, то линейка Model 2025 3 года стартует с $42,490 47,490 за Long Range RWD. Версия AWD поднимает цену до $54,990 XNUMX, а топовая модель Performance стоит $XNUMX XNUMX — все с тем же набором функций по всем направлениям.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения7

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Tesla Model 2025 3 года продолжает лидировать по энергоэффективности. Базовая модель Long Range RWD потребляет всего 25 кВт·ч на 100 миль от своей батареи емкостью 75 кВт·ч, помогая водителям экономить около 5,750 долларов на топливе за пять лет, при этом годовые расходы на электроэнергию составляют всего 550 долларов или 92 цента на 25 миль.

Выбор двухмоторной установки AWD немного увеличивает потребление до 26 кВт·ч на 100 миль и снижает запас хода до 346 миль. Тем не менее, он все равно обеспечивает пятилетнюю экономию топлива в размере 5,500 долларов США, при этом годовые расходы на электроэнергию составляют около 600 долларов США или 99 центов за проезд 25 миль.

Выбирайте модель Performance, и дополнительная мощность будет стоить: 31 кВт·ч на 100 миль и уменьшенный запас хода в 298 миль. Это означает экономию топлива в размере 5,000 долларов за пять лет и около 700 долларов в год на зарядку, примерно 1.16 доллара за 25 миль.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения8

Базовая модель Long Range RWD Tesla Model 3 выдает 286 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4.9 секунды и достигая максимальной скорости 125 миль в час. Она достаточно быстра, чтобы чувствовать себя спортивной, но не перебарщивать.

Перейдите на версию Dual-Motor AWD, и мощность увеличится до 394 лошадиных сил и 377 фунт-фут. Это сократит время разгона от 0 до 60 до заявленных 4.2 секунды, а максимальная скорость останется на уровне 125 миль в час.

На вершине линейки находится модель Performance, развивающая мощность до 510 лошадиных сил и крутящий момент 546 фунт-фут. Она разгоняется от 0 до 60 всего за 2.9 секунды и развивает максимальную скорость 163 мили в час — серьезные цифры для семейного электромобиля.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения9

3 Hyundai Ioniq 6 — 37,850 XNUMX долларов США

Рейтинг качества и надежности: 76/100

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения10

JD Power дает Hyundai Ioniq 6 солидные 76 из 100 баллов в целом, с соответствующими оценками за качество и надежность, и впечатляющими 81 за впечатления от вождения. Очевидно, что этот электромобиль не только хорош внешне — он делает то, что нужно.

Среди текущих электрических вариантов Ioniq 6 выделяется своим умным сочетанием эффективности, комфорта и ценностно-ориентированных функций. Это один из немногих электромобилей, который ощущается как полный пакет, не растягивая ваш бюджет.

Цены на модельный ряд 2025 года начинаются с разумных $37,850 42,800 за SE Standard Range. Оттуда они поднимаются до $45,600 51,100 за Extended Range, $XNUMX XNUMX за SEL и достигают максимума в $XNUMX XNUMX за полностью укомплектованную Limited.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения11

Базовый Hyundai Ioniq 6 делает все просто, передавая 149 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Это не ракета, с 0-60 за 8.5 секунды и максимальной скоростью 115 миль в час, но он компенсирует это звездной эффективностью всего 25 кВт-ч на 100 миль.

Такая бережливость имеет свою цену: меньшая батарея на 53 кВт·ч ограничивает запас хода скромными 240 милями. Тем не менее, это один из самых эффективных электромобилей, которые вы найдете в 2025 году.

Переход на расширенную батарею емкостью 77.4 кВт·ч увеличивает мощность до 225 лошадиных сил и сокращает разгон с 0 до 60 до 6.2 секунд, увеличивая запас хода до 342 миль. Хотите полный привод? Установка с двумя двигателями обеспечивает мощные 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут, что позволяет разогнаться до 4.9 за 60 секунды — без изменения максимальной скорости.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения12

Придерживайтесь меньших колес, и Ioniq 6 вознаградит вас впечатляющим запасом хода в 316 миль и сверхэффективными 28 кВт·ч на 100 миль. Однако, если вы выберете более яркие 20-дюймовые колеса, запас хода снизится до 270 миль, а потребление энергии возрастет до 33 кВт·ч на 100 миль.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения13

2 Kia EV6 — 42,900 XNUMX долларов США

Рейтинг качества и надежности: 76/100

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения14

JD Power дает Kia EV6 твердую оценку 78 из 100, благодаря сильным оценкам, таким как 76 за качество и надежность, и выдающимся 89 за впечатления от вождения. Очевидно, что этот электромобиль не просто хорошо выглядит — он едет как мечта и достойно сохраняет свою стоимость с оценкой перепродажи 75.

Обновленная линейка 2025 года начинается с $42,900 63,800 за модель Light RWD, что дает покупателям относительно доступную точку входа. На вершине, высокопроизводительная версия GT обойдется вам в $1,475 XNUMX — плюс сбор за доставку в размере $XNUMX по всем направлениям.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения15

Базовая модель Kia EV6 Light упрощает задачу с одним двигателем и меньшей батареей, выдавая 167 лошадиных сил и разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунды — не совсем захватывающая поездка, но вполне подходящая для ежедневного использования. Перейдите к версии Long Range, и мощность подскочит до 225 лошадиных сил, сократив спринт до 6.5 секунд.

Выберите двухмоторную установку, и EV6 превратится в нечто более мощное, с 320 лошадиными силами и временем 0–60 всего за 5.1 секунды. Но если вы ищете настоящую производительность, GT — это то, что вам нужно.

С 576 лошадиными силами от двух двигателей EV6 GT разгоняется от 0 до 60 всего за 3.4 секунды. Компромисс? Запас хода уменьшается до 218 миль от его батареи емкостью 77.4 кВт·ч, но если ваша цель — максимальная эффективность, RWD Light Long Range обеспечивает запас хода в 310 миль и впечатляющие 117 MPGe.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения16

1 Nissan Leaf — 28,140 XNUMX долларов США

Рейтинг качества и надежности: 76/100

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения17

JD Power дает Nissan Leaf общую оценку 73 из 100, с солидными оценками вроде 76 за качество и надежность, но более скромными 61 за впечатления от вождения. Эти оценки относятся к модели 2023 года, которая все еще продается сегодня, но не надолго.

Nissan готовится заменить Leaf совершенно новым компактным электрическим кроссовером, так что этот знакомый хэтчбек находится на последнем этапе. Если вы думаете о том, чтобы захватить его, сейчас самое время.

Цены на Leaf 2025 года стартуют с дружественных кошельку $28,140 36,190 за базовую комплектацию S, в то время как более оснащенная SV Plus подскакивает до $1,140 XNUMX. Не забудьте учесть сбор за доставку в размере $XNUMX XNUMX.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения18

Leaf S имеет аккумулятор на 40 кВт·ч, питающий электродвигатель спереди, что дает ему скромный, но удобный для города запас хода в 149 миль на одной зарядке. Он не создан для дорожных поездок, но для повседневных поручений и поездок на работу он справляется с работой с эффективными 30 кВт·ч на 100 миль.

По данным Агентства по охране окружающей среды, вы сэкономите около $4,750 на топливе за пять лет и потратите около $700 в год на электричество, примерно $1.14 за поездку на 25 миль. Это один из самых доступных электромобилей в эксплуатации, без сомнений.

Нужно немного больше дальности? Комплектация SV увеличивает батарею до 60 кВт·ч, увеличивая дальность до 212 миль, при этом расход увеличивается всего до 31 кВт·ч на 100 миль. Даже с дополнительной мощностью стоимость эксплуатации остается такой же выгодной для кошелька.

Вы новичок в электромобилях? Эти 5 самых простых и наименее стрессовых для владения19

Nissan Leaf не создан для острых ощущений, особенно в базовой версии S с 147 лошадиными силами и крутящим моментом 236 фунт-фут. Такая конфигурация разгоняет вас от 0 до 60 за спокойные 7.4 секунды, достигая максимальной скорости всего 89 миль в час.

Если вам нужно немного больше энергии, SV Plus выдает 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут. Он сокращает время разгона от 0 до 60 до 6.7 секунд и увеличивает максимальную скорость до 92 миль в час — не так уж и быстро, но достаточно, чтобы чувствовать себя более резво в городе.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий