
Я люблю Returnal, но спустя 4 года я все еще не могу получить эту неуловимую Платиновый трофей, Как бы я ни старался. Я преодолел несколько впечатляющих боссов в игре и открыл большинство улучшений Селены, включая её меч, но эта чёртова Платиновый трофей до сих пор преследует меня.
И я виню во всем ГСЧ.
Поиск по опросу

Кредит: Housemarque
Одна из главных ловушек, с которой я столкнулся, Платиновый трофей Returnal — это то, насколько случайны предметы коллекционирования. Не поймите меня неправильно, я обожаю коллекционные предметы в видеоиграх. Я даже собрал все дурацкие трофеи Риддлера во всех трёх играх серии Arkham, но ни одна из них не раздражала так сильно, как эта.
По сути, чтобы пройти игру на 100%, вам нужно найти скрытые шифры и языки, необходимые для полного перевода зашифрованной речи Атропос. Эти шифры разбросаны по всему миру. Возврат Шесть биомов. Я уже приобрёл данные по первым двум биомам игры, но так и не смог найти информацию по последующим. Это сложная задача.
«Roguelike» делает ситуацию хуже

Кредит: Housemarque
Returnal — это игра в жанре roguelike, а это значит, что карта меняется с каждым прохождением Селены, и не всегда удаётся найти ту самую комнату с ним с первой попытки. Некоторые скрытые шифры в биомах Returnal появляются с небольшой вероятностью, а некоторые даже ограничены по времени, поэтому всегда приходится действовать быстро. Если я не успею добраться до нужного места, я потеряю его до конца прохождения. Хуже того, когда Селена погибнет, у меня не останется выбора, кроме как снова пройти тот же биом в надежде найти шифр и нужный уровень.
Проблемы с ГСЧ

Кредит: Housemarque
Именно здесь большинство моих проблем с Returnal Откуда? Хотя я не вижу проблем с общим игровым циклом игры, генератор случайных чисел для трофеев разочаровывает. Помимо пропавших шифров, которые мне нужно найти, мне также нужно найти аудиозаписи Селены, разбросанные по всей планете. Они тоже генерируются случайным образом, но с большей вероятностью могут появиться на определённых уровнях и в определённых биомах.
Еще хуже, Возврат Внутриигровая карта совершенно бесполезна. Если вы знакомы с дизайном карт в игре «Звёздные войны: Джедаи», то обнаружите, что Returnal В игре всё та же ненужная функция. Всё трёхмерно, словно трёхмерный топографический вид биома, в котором вы находитесь. Из-за нелинейного дизайна уровней постоянно гадаешь, где верх, а где низ. Поначалу это кажется мне интересным, но поиск аудиозаписей и шифров доводит меня до отчаяния, потому что в интерфейсе карты для них даже нет уникальных маркеров.
Вот почему всякий раз, когда я загружаюсь Returnal и сделать несколько заходов, я бы чувствовал, что зря трачу время, полагаясь на чистую удачу, чтобы найти нужные вещи. Меня вполне устраивает roguelike-дизайн игры, где за каждый заход я получаю уникальные встречи, но привязка коллекционных предметов и трофеев к случайному выбору мне не особо нравится. Хотя, с другой стороны, возможно, разблокировка платиновых трофеев — это токсичная черта.
Теперь я снова скачал игру, надеясь, наконец, поймать этого неуловимого белого кита. Платина Прогресс как раз перед тем, как я получу в руки новую игру от Housemarque, Saros. Я также надеюсь, что Housemarque смягчит свой генератор случайных чисел. Сарос, так как в этой игре тоже есть элементы рогалика.
ЧИТАЙТЕ: Вспоминая Final Fantasy VII Rebirth Platinum, от которой мне пришлось отказаться
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.