Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger

Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Ссылки для перехода

Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Исследование цифрового мира «Илиады» — настоящее чудо. Мы видим, как дигимоны дорожат своей средой обитания, живут день за днём, готовятся к надвигающейся войне, а иногда и просто умирают. Чудесно.

Если эти дигимоны хотели защитить то, что им дороже всего, и уничтожить своих врагов, им следовало бы найти Внешние Подземелья, которые предлагают различные испытания, позволяющие им максимально раскрыть свои способности.

После того, как вы впервые попадаете в Иллиаду, Внешние Подземелья начинают появляться повсюду в игре, как в цифровом, так и в реальном мире. Большинство из них спрятаны за укромными уголками или разрушаемыми объектами.

Это руководство покажет вам расположение всех Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger, а также несколько советов о том, как их победить.

Награды Внешнего Подземелья

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger0

Всего существует 20 Внешних Подземелий. Они делятся на 5 типов и четыре уровня сложности, обозначенные цифрой в их названии. Каждый раз, когда вы проходите Внешнее Подземелье, вы получаете деньги в качестве награды, а также некоторые предметы, такие как Медицинский спрей и Дружба.

Однако Первая победа также даёт вам Дигимона. Хотя они и не топовые, подземелья 4-го ранга дают вам мегадигимона 60-го уровня, что довольно впечатляет. Вам нужно взаимодействовать с его пикселизированной версией на мониторе.

Кроме того, в каждом Подземелье есть дополнительное испытание, за выполнение которого вы получите Усилитель Пробуждения Талантов и сообщение от разработчика, создавшего это испытание.

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger1

Как только вы пройдете все Внешние Подземелья в серии, вы получаете Таинственное Устройство другого цвета. Я был заинтригован, думая, что это может быть требованием для какой-то суперсекретной дигиэволюции, но нет, они просто украшения для нашей невыразительной DigiFarm.

Последнее, но не менее вы можете получить два трофея: «Исследователь между мирами» — за нахождение всех Внешних подземелий и «Решатель проблем» — за их прохождение.

Защитите гигантского цифрового мяса 2

Странный подземный проход

После победы над Титамоном вас затянет в портал, и вы окажетесь в Странном подземном проходе. Вместо того чтобы идти по проторенной дорожке, поверните налево на первом повороте и разбейте завалы с помощью Дигимона.

Прямо там вы найдёте своё первое Внешнее Подземелье. Его сложно не заметить, но если вы всё же это сделали, просто спуститесь по лестнице в самой южной части Центрального города, чтобы вернуться в подземный проход.

Приведите в это Внешнее Подземелье несколько Дигимонов данных, ведь вам предстоит столкнуться с 30 Вакцинными. Всё, что вам нужно сделать, — это не дать им добраться до мяса. Если вам удастся победить их всех с помощью ДигиАтак, вы откроете бонусный предмет и сообщение этого подземелья.

Сразитесь с Величайшим Дигимоном 1

Центральный город

Как только вы войдете в канализацию Центрального города, поверните налево и врежьтесь в железные бочки. Уничтожив их, вы откроете Внешнее подземелье «Сразитесь с величайшим дигимоном».

В этом подземелье вам предстоит сразиться с тремя разными дигимонами в зависимости от выбранного пути. Вы можете увидеть, с каким дигимоном столкнётесь, ещё до выбора, поэтому советую собрать эффективную против них команду ещё до начала испытания, так как сменить группу после начала испытания будет нельзя.

Для получения сообщения и бонусного предмета игра требует +10 Знаков Мастерства, но не уточняет, что именно. Что ж, это странное требование, общее для всех подземелий этой тематики.

Каждый раз, когда вы побеждаете дигимона в этом подземелье, вы получаете соответствующий трофей. Судя по всему, Знаки мастерства — это всего лишь трофеи. Итак, поскольку в каждом подземелье Ultimate обитает четырнадцать дигимонов, вы можете получить до 14 знаков мастерства за одно испытание. (Повторения не учитываются.)

В любом случае, просто пройдите все возможные маршруты в каждом Внешнем Подземелье Сражения Величайшего Дигимона — или хотя бы победите 10 Дигимонов — и вы выполните не столь ясные требования от его создателя.

Сразитесь с Величайшим Дигимоном 3

Центральный город

По мере развития сюжета в Центральном городе вам в конечном итоге придётся отправиться к Центральной Башне. Вместо того, чтобы сразу идти к ней, поверните направо сразу после выхода из паба, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх который ранее был заблокирован Гвардромоном.

Поднимитесь по ней, и наверху вы найдёте несколько ящиков, которые можно атаковать цифровым способом. Уничтожьте их, и за ними откроется Внешнее Подземелье.

Как и в предыдущих Внешних Подземельях с тематикой дигимонов, здесь вам предстоит сразиться с тремя врагами на разветвлённых путях. Помните: выбрав одного, вы не сможете вернуться назад. Идеальная стратегия — войти командой, состоящей из врагов одного типа, и выбрать путь с врагами, уязвимыми к этому типу.

Однако этот уровень невероятно сложный, особенно на данном этапе игры. Поскольку нельзя использовать предметы или восстанавливаться, стоя на месте, дигимоны тут же меня разнесли в пух и прах. Кстати, непонятно, почему они пропустили второй и сразу перешли к третьему.

Поскольку для получения сообщения и бонусного предмета вам понадобится 30+ Знаков мастерства, вы все равно не сможете выполнить требование, пока не найдете второе подземелье.

Скорость — это победа 2

Факториальный город

Сюжет приведёт вас в Факториальный город на борту гигантского дирижабля. После разговора с Гвардромоном идите вверх (по карте) и идите, пока не найдете еще одного Гвардромона, жалующегося на то, что Локомон не функционирует.

Слева от этого Дигимона находится разрушаемый объект. Уничтожьте его, чтобы открыть Внешнее подземелье «Скорость — это победа 2». Скорее всего, это будет ваше первое подземелье расы Пекмонов.

Чтобы присоединиться к гонке, нужно купить пропуск Вейда за 5000 йен у скупого Вейдемона в подземелье. Как только вы начнёте гонку, вам останется только хватать мясо, уворачиваясь от препятствий. Весело, ура! (На самом деле нет.)

Если вам удастся выиграть гонку, не задев ни одного врага или препятствия на своем пути, вы получите подсказку и бонусный предмет.

Скорость — это победа 1

Факториальный город

На радость всем агентам АДАМАС, еще одно гоночное Внешнее Подземелье. Его вы найдете, пробираясь через Факториальную зону, после того как вы поможете Кокувамону и соберете батареи на севере и юге.

Его довольно легко найти, так как он находится рядом с продавцом Eebemon, но если вам нужна помощь, взгляните на скриншот выше.

Поскольку это подземелье типа «Скорость — это победа», вам снова придётся бежать наперегонки с Пекмоном, избегая всех препятствий и дигимонов, если вы хотите получить сообщение и бонусный предмет. Однако, поскольку технически это первое в своём роде, оно проще предыдущего.

Битва с боссом на время 2

Пляж Абисс

В конце концов, вы отправитесь в летние каникулы, участвуя в платных боях на пляже Абисс. Вы доберётесь до Деревни Океана, и вместо того, чтобы продолжить сюжет, продолжайте плыть на запад.

Как только вы прыгнете в воду, вы увидите вход во Внешнее Подземелье в нише. Это новый режим под названием «Битва с боссом на время». Как вы уже догадались, вам нужно победить босса за отведённое время.

Сам лимит времени довольно щедрый. У вас есть 3 минуты, чтобы добраться до босса, и таймер останавливается каждый раз, когда вы вступаете в бой. Мне удалось собрать все сундуки и всё равно добраться до босса за полторы минуты до конца.

Условие разблокировки сообщения и бонусного предмета — победить 10 и более врагов одним ударом, используя «Цифровую атаку». Большинство врагов — это Бутамоны, Гомамоны и Коэламоны, а также несколько Шеллмонов, разбросанных между ними. Босс — Иккакумон.

Вот несколько советов:

  • Принесите данных Дигимонам с помощью электрических атак для борьбы с Гомамоном и Иккакумоном.
  • Приведите вирусных дигимонов к атакам льда и электричества. сразиться с Коэламоном и Шеллмоном соответственно.
  • Шеллмон также уязвим к Электричеству, если вы хотите оптимизировать свою настройку, но помните, что он Данные, а не Вакцина, как Гомамон и его папа.
  • Самый простой способ выполнить требования для разблокировки сообщения — сосредоточиться на Бутамонах. Восемь из них играют в «кольцо вокруг рози» в самом начале, и ещё двое — слева. Вероятно, любая ваша атака уничтожит их одним ударом.

Так что да, похоже, пора отправлять десять обучающихся дигимонов на бойню. Кроме того, эти же советы можно использовать и в других подземельях с боссами в режиме «Атака на время», ведь между врагами всегда есть слабое звено, которым нужно воспользоваться.

Сразитесь с Величайшим Дигимоном 2

Gear Forest

Продвигаясь по Лесу Шестерёнок, вы будете сжигать и цепляться за лианы повсюду. Когда вы увидите кат-сцену, где Хокмон и Флорамон наконец признают вашу дружбу, вместо того, чтобы идти по своему обычному пути, поверните лиану влево, как показано на карте.

Продолжайте идти, подбирая по пути сундуки с сокровищами и раскачиваясь еще больше, пока не достигнете платформы у входа в эту зону, где находится Внешнее Подземелье.

Это подземелье — та же самая битва с тремя дигимонами, что и предыдущее, но, поскольку оно второе, оно проще. Моя стратегия заключалась в том, чтобы найти последнего дигимона на каждом маршруте, поскольку они самые сильные, и собрать группу, которая будет против них эффективна.

Чтобы разблокировать сообщение, вам понадобятся 20 Знаков мастерства, которые можно получить, собирая головы врагов в качестве трофеев.

Защитите гигантского цифрового мяса 1

Gear Forest

Добравшись до деревни Gear Forest Village, Отправляйтесь исследовать северную часть этого места. Рядом с карточным боем находится Внешнее Подземелье, явно скрытое за колонной.

Это первое сообщение из серии «Защитите гигантское цифровое мясо» (почему все сообщения не по порядку?). Чтобы разблокировать сообщение, вам нужно всего лишь победить каждого дигимона с помощью DigiAttacks, то есть без пошаговых боёв.

Это очень просто, и вам, вероятно, даже не придётся менять настройки Digimon. Просто молитесь, чтобы правый триггер не сломался в процессе из-за спама.

Битва с боссом на время 4

Gear Forest

В Gear Forest Village вы можете выйти через южный выход, чтобы попасть в другую часть леса. У входа есть лиана, за которую можно ухватиться, и еще одно Внешнее Подземелье, защищенное МегаКабутеримоном.

Если вы играете нормально, не скрежеща зубами, то это Внешнее Подземелье будет крайне сложным и практически невозможным для прохождения прямо сейчас.. Здесь полно Кабутеримонов, Кувагамонов, МегаКабутеримонов, Окувамонов и босса, ТиранаКабутеримона, так что вам понадобится смесь Вакцинных и Данных Дигимонов, а также немного инсектицида.

Тем не менее, даже Кабутеримон надрал мне цифровую задницу в этот момент, так что мне пришлось вернуться гораздо позже, когда со мной было несколько Мега Дигимонов, тем более, что условие разблокировки сообщения требует убийства 10+ врагов с помощью DigiAttack.

Сделав это, я сосредоточился на:

  • Вакцинация Дигимонов с помощью навыков огня и еще один Данные Digimon с электричеством чтобы быстро расправиться с Кувагамоном/Окувамоном и Кабутеримоном/МегаКабутеримоном соответственно.
  • Для босса принесите Вакцинный Дигимон с навыками «Вода» или «Льд».

Чтобы разблокировать сообщение, нужно сосредоточиться на убийстве дигимонов уровня чемпиона. Это сложно, но осуществимо. Но, если хотите знать моё мнение, это не так уж и необходимо. Эти сообщения хороши для предметов пробуждения усилителей талантов и кое-каких мелочей, но это всё.

Выжить до конца 2

Синдзюку

После возвращения в мир людей Синдзюку будет в полном беспорядке, и вам придётся его защищать. Спустившись под землю, чтобы помочь починить генераторы, вы в конце концов вернётесь на станцию ​​линии Маруносака.

Это Внешнее Подземелье находится довольно близко к цели, поэтому прежде чем получить инструмент, взаимодействуйте с ним, чтобы добавить этот инструмент для выживания в список.

Как следует из названия, всё, что вам нужно сделать в этом испытании, — это выжить. Вам нужно продержаться 95 секунд, а таймер работает только вне боя. Чтобы получить доступ к сообщению, избегайте превентивных атак со стороны врагов.

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger2

Поскольку все дигимоны — это ботамоны, греймоны и металгреймоны, возьмите с собой несколько типов данных. Кроме того, советую выбрать угол и оставаться там, чтобы вас не окружали со всех сторон.

Скорость — это победа 3

Пляж Абисс (современный)

Когда вы прибудете на пляж Абисс в настоящем времени, Обратите внимание, что на западе карты есть лестница, чего-то, чего раньше не видели на пляже.

Поднимитесь по ней, уничтожьте препятствие и войдите в пещеру, чтобы выйти на более высоком уровне, где находится Внешнее Подземелье.. Печальная новость в том, что это подземелье из серии «Скорость — это победа». Ангелмон, спаси меня.

Как обычно, ваша цель — выиграть гонку. Если вы избежите столкновений с дигимонами или препятствиями, бонусный предмет и сообщение станут вашими.

Хорошая новость в том, что на вас не нападают дигимоны, только препятствия. Поначалу они могут быть немного сложными, но поскольку они статичны, легче освоить схему. Сама гонка сложнее, и вам придётся хватать практически каждое мясное усиление, чтобы победить Вингдрамона.

Выжить до конца 3

Пляж Абисс (современный)

На твоём счастливом пути под Святилищем Бездны, Вы можете сойти с проторенного пути и следовать по дороге на восток, а затем на юг, чтобы добраться до Внешнего Подземелья.

Это трёхзвёздочная сложность Survive to the End. Арена будет заполнена Крабмонами, Шеллмонами (Дигимоны данных), Гекомонами, ВаруСидрамонами и, в конце концов, Шаркмонами (Вирусные Дигимоны).

Я снова держался своей линии, уютно забившись в угол, и просто вступал в схватку с этими надоедливыми дигимонами, которые попадались мне на пути. Крабмон и Гекомон погибали от одной «Цифровой атаки», а остальные переносили меня в бой. Через девяносто пять секунд победитель, победитель, цыплёнок, ужинмон.

Выжить до конца 1

Синдзюку (современный)

Хотя это Внешнее Подземелье находится в переулке возле дома Инори, он станет доступен только после вашего возвращения в город после событий в Gear Forest.

Вернувшись в Синдзюку в поисках Маленького Медведя, вы сможете исследовать район. К северу от этого переулка вы найдете вход, который ранее был заблокирован какими-то препятствиями.Внутри вы найдете подземелье «Выжить до конца 1».

Поскольку вы, вероятно, уже прошли предыдущие, этот будет невероятно лёгким и непринуждённым. Я всё ещё стоял в углу, атакуя только тех, кто нападал на меня, — ведь, как вы знаете, самооборона применима даже в цифровом мире.

Битва с боссом на время 1

Акихабара (современный)

Следуя той же идее, что и в предыдущем Outer Dungeon, если у вас есть возможность исследовать Токио, кишащий дигимонами, вы должны это сделать. Отправляйтесь в переулок Акихабары и найдите это Внешнее Подземелье.

Time Strangers снова не знают, как правильно ранжировать свои испытания. Это первое испытание в серии Time Attack. Помните, вам нужно уничтожить как минимум 10 дигимонов одной DigiAttack.

Это должно быть легко, ведь перед вами они все ничтожны. Но если вам нужна помощь, используйте Вирусных Дигимонов с огненными или стальными атаками, чтобы справиться с Ренамонами, и Информационных Дигимонов с травяными или земляными навыками, чтобы быстро расправиться с Рюдамонами. В начале также есть четыре беспомощных Доримона.

Битва с боссом на время 3

Синдзюку (современный)

Хотя это подземелье можно найти раньше подземелья Акихабары, нет смысла добавлять третье подземелье Time Attack перед первым, даже если игра так и считает.

Идите к своему дому и выходите на улицу. Справа от дома вы увидите несколько мусорных мешков. Уничтожьте их. с вашими Дигимонами, чтобы открыть это Внешнее Подземелье.

Хотя при должной стратегии и терпении ты, возможно, и сможешь победить босса, ты пока недостаточно силён, чтобы убить дигимонов одной «Цифровой атакой». Знаю, я таким не был.

Все враги 46-го уровня, даже Агумоны и Дракономоны. Мне удалось довольно легко победить босса, МеталлоТираномона. Я подождал, пока в моей команде появится Мегас, чтобы с помощью DigiAttack выбить всех этих Новичков из колеи.

Скорость — это победа 4

Парадайз Колизей

Я был так счастлив, исследуя «Илиаду», но нахождение «Скорость — победа» во Внешних подземельях высосало из меня всю энергию развлечений.

Этот находится в Парадайз Колизее в Факториальной зоне. Тебе в любом случае придется через это пройти, так что вы пропустите его, только если действительно этого захотите.

Правила те же: выиграть гонку, не врезавшись ни в одно препятствие или дигимона. Эта дурацкая трасса довольно сложная — мне пришлось изрядно постараться, чтобы выиграть, ни разу не ударившись головой, но в конце концов мне это удалось.

Вам придётся практически постоянно находиться в режиме ускорения, хватая стейки. Однако не подвергайте себя риску столкновения с движущимися дигимонами. Лучше потерять кусок мяса, чем переигрывать всю гонку.

К счастью, награды окупаются — не только деньги и предметы, но и MagnaGarurumon 40-го уровня, который присоединяется к вашей группе за выполнение этого задания.

Защитите гигантского цифрового мяса 3

Темный Замок

Пока вы пересекаете надоедливый Темный Замок и пытаетесь не убить Гекомона после того, как он повторяет одну и ту же фразу в двадцать пятый раз, вы доберетесь до второй части этого места.

Пройдите дважды по намеченному пути. Пока не доберётесь до северо-восточного участка суши, второго сверху. Поговорите с Гекомоном и, когда появятся варианты, выберите «Мы все должны научиться отдавать, а не брать».

Вас перенесут в северный регион, где вы найдете Внешнее Подземелье. Прошло немало времени с тех пор, как мы в последний раз защищали гигантского цифромыса, так что, если вы не помните, вам предстоит не дать Дигимону добраться до линии обороны.

Чтобы разблокировать сообщение, вам следует полностью избегать участия в бою, поскольку каждый Дигимон должен быть побеждён только с помощью DigiAttacks.

  • Это смесь Вакцины, Данных и Вируса, но большинство из них уязвимы к Огню, за исключением Дракмона, который уязвим к Ветру и Свету.
  • Самое раздражающее в этом подземелье — это Бакемон, летающий слишком высоко. Единственный способ их ударить — забраться на дорожку или подождать, пока они спустятся, приближаясь к вашему Digimeat.
  • Я рекомендую сосредоточиться на наземных врагах и Фантомоне. К счастью, они все агрессивны, поэтому, если заметят вас, то начнут преследовать, а не продолжать путь. SkullMammothmon крепок, но атакует медленно, так что не волнуйтесь.
  • Что касается Бакемона, Я предлагаю держать карту открытой, и как только вы увидите, что кто-то приближается к линии обороны, бежать туда. Он мягко приземлится, и вот тогда вы избиваете его до полусмерти с помощью вашего Вакцинного огненного Дигимона.

Выжить до конца 4

Тепло Космическое

Продвигаясь по этой раскаленной карте, вы встретите на своём пути раскалённые магмой камни. Тыквомон скажет, что вам нужно получить замораживающее семя, прежде чем двигаться дальше. Затем вы подниметесь на лифте.

Как только вы достигнете верхнего этажа, продолжайте свой веселый путь, поверните после круглой платформы и вместо того, чтобы идти по восточному пути, идите в северный угол и разбейте несколько камней, чтобы обнаружить Внешнее Подземелье.

Это последнее из испытаний «Выжить до конца», а значит, будет непросто. Я придерживался своей стратегии «зайди в угол и никуда не уходи», и пока что она работает как часы. На арене появляются Солармон, Фирамон и Фларемон — все вакцинные дигимоны, а также Мерамон данных и, в конце концов, Мегидрамон вируса.

Как вы можете себе представить, все они слабы против Воды. С ними довольно легко справиться, но вам всё равно придётся следить за своей SP, поскольку её нельзя восстановить традиционными способами. Главная проблема — Мегидрамон. Он гораздо сильнее остальных и может внезапно прервать ваше испытание, если вы не будете готовы.

Сразитесь с Величайшим Дигимоном 4

Космический холод

Вы будете скользить вверх и вниз по Chill Cosmic, либо в поисках Chill Seed, либо в попытке поговорить с девушкой-боссом района. В любом случае вы в конечном итоге доберетесь до перекрестка трех дорог.

Двигаясь вперед, вы попадаете в следующую зону, а двигаясь в стороны, вы попадаете к лифтам. Выберите северо-западный путь, чтобы добраться до платформы во Внешнем подземелье.

Это последнее испытание серии «Сразитесь с самыми сильными дигимонами», так что ждите безумных сражений. Все враги 55-го уровня, и их типы перемешаны, так что стратегия с отрядом только одного типа больше не работает.

Однако все еще возможно как-то пробиться сквозь этот процесс. Со мной был Мегидрамон, а он знал Адский Вой, который имеет 70% шанс наложить Кристаллизацию (и так и было, каждый раз.) Таким образом, мои противники могли только атаковать, и мне удалось победить без особых проблем.

Защитите гигантского цифрового мяса 4

Космический холод

После победы над Дианамоном, вы можете вернуться в Chill Cosmic и пробежать весь путь обратно в тронный зал. В глубине вы найдете портал в подземелье «Защитите гигантское цифровое мясо 4». ЯЕсли вы следовали этому руководству с самого начала, то это последнее, и за его нахождение вы получите трофей.

Давайте сразу перейдём к сути этого испытания. Поскольку мы сражаемся с Фригимоном, АйсЛеомоном, АйсДевимоном и Викемоном, вам понадобится огневая мощь стихии Огня. Есть еще Вингдрамоны, но они легко падают против Земли или Стали.

Викемон возглавит атаку, медленно и угрожающе продвигаясь вперёд. Однако этот здоровяк — полный кретин и легко сдастся.

Честно говоря, это испытание — самое лёгкое из всех предыдущих. Я просто держался на их линии атаки и победил всех вышедших дигимонов. Даже крылатые драконы не смогли взлететь, прежде чем их сбили.

DLC Внешние подземелья

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger3

Доступ к следующим Внешним Подземельям возможен только при покупке их в качестве DLC. Они — всего лишь способ ускорить получение опыта, золота или материалов.

Вам не обязательно покупать их, чтобы наслаждаться игрой, но если вы хотите ускорить свой прогресс — или если вы пишете руководство, как я, и хотите, чтобы оно было подробным — тогда откройте свой кошелек.

Зал опыта

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger4

Зал опыта разделён на три пути: начальный, средний и продвинутый. На пути новичка вам предстоит сразиться с несколькими Чоромонами. Победив одного из них, вы получите Очко мужества II, которое даёт дигимону 10 000 опыта.

На промежуточном этапе вам предстоит сразиться с PlatinumNumemon, и вы легко сможете победить их, используя дигимонов чемпионского ранга. Вы получите Очко мужества IV — предмет, дающий дигимону 50 000 опыта.

Продвинутая арена — для сражений с MetalEtemon, и, как вы, возможно, догадались, она самая сложная. Это зона для поздней игры, когда вы хотите максимально повысить уровень своего Мега-Дигимона, дав ему 100 000 опыта за Очко Мужества V.

Зал Золота

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger5

Зал Золота работает точно так же, как и Зал Опыта, но вместо опыта он даёт вам деньги. Йены, для пуристов.

На начальном уровне сложности вы встретитесь с Guardromon, дающим по 10 000 иен за победу. На среднем уровне — с SuperStarmon, дающим 25 000 иен за победу, а на продвинутом — с KingMamemon, который даёт 50 000 иен за смерть.

Зал опыта и Зал золота — это верный способ прокачать своих дигимонов. Опыт даёт им уровни, а деньги позволяют бесконечно повторять тренировки на дигиферме.

Зал Материалов

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger6

Вы уже знаете, как всё устроено: три арены, каждая из которых даёт лучшие предметы по мере усложнения испытания. В этом Внешнем подземелье, пригодном для фарма, вы столкнётесь с новыми дигимонами, каждый из которых будет выдавать добычу, связанную с его природой.

Например, на линии новичка вы столкнетесь с Хагурумоном и Гоцумоном, получая от Гоцумона каменные материалы, такие как набор данных о гравии и фрагмент модели камня, в то время как Хагурумон выдает железные материалы, такие как цилиндрическая модель.

Промежуточная арена заполнена Фригимоном, который сбрасывает кристаллические материалы, такие как Сферическая модель, и Раремоном, чьей добычей являются странные жидкие материалы, такие как Черная текстура.

В продвинутой зоне вы найдёте Дигимонов с материалами из дерева и песка. Победите МадФригимона, чтобы получить коричневые и серые текстуры, а также Вудмона, чтобы получить модели деревьев и листьев.

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger7

История Дигимонов: Незнакомец во времени

Как JRPG RPG Системы сбора существ

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger8

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger9

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger10

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger11

Изображения 10

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger12

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger13

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger14

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger15

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger16

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger17

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger18

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger19

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger20

Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger21

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger22

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger23

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger24

Где играть?

ГДЕ ИГРАТЬ

Цифровой

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger25

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger26

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger27

  • Все локации Внешних Подземелий в Digimon Story: Time Stranger28

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий