Vampire: The Masquerade — примечания к летнему обновлению Bloodhunt


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Разработчики Sharkmob выпустили игру Vampire: The Masquerade – Летнее обновление Bloodhunt вместе с полным списком примечаний к патчу. Бесплатная игра «Королевская битва» выпускала обновления с момента ее первоначального выпуска в прошлом году. Тем не менее, с недавним дополнением к Bloodhunt с летним обновлением, игроки обнаружат в примечаниях к патчу, что Sharkmob все еще добавляет новые вещи в свою игру.

Патч летнего обновления Bloodhunt добавляет в игру новые функции, изменения и исправления ошибок. Игроки также заметят в примечаниях к патчу Bloodhunt для летнего обновления несколько изменений в архетипах, улучшения качества жизни и добавленную балансировку оружия. Однако существенным изменением летнего обновления Bloodhunt является добавление нового игрового режима. Вы можете найти полный список изменений для летнего обновления Bloodhunt ниже.

Примечания к летнему обновлению Bloodhunt

Командный бой насмерть (бета)

Командный бой насмерть (TDM) — это взрывной режим 8 на 8, в котором команды из двух отрядов сражаются за господство на 5 аренах с Карта Праги.

Мы думаем, что этот новый режим — отличный вход для старых и новых игроков, желающих познакомиться с глубоким игровым процессом, который предлагает Bloodhunt, поскольку он позволяет вам быстрее вернуться к действию. Он также позволяет вам больше экспериментировать с оружием и способностями по сравнению с режимом Battle Royale, поскольку вы больше не ограничены одной или двумя жизнями за матч.

Кроме того, мы надеемся, что этот режим найдет отклик у игроков, которые являются поклонниками тотальных PvP-игр, поскольку TDM довольно беспокойный и напряженный, поэтому, пожалуйста, поделитесь новостями со всеми своими друзьями! В будущем мы также опробуем несколько вариантов этого режима, чтобы найти лучший!

Убей лето с новым летним абонементом

Наше следующее обновление содержит новые украшения. предметы, где вы можете убить лето стильно! Проворный Летний абонемент, содержащий более 100 различных предметов, доступен для покупки по специальной низкой цене в 600 жетонов.

Мы создали более быстрый боевой пропуск, чтобы удовлетворить ваши потребности в летних играх, зная, что летом солнце может быть довольно болезненным, а ночные игры летом могут быть более редкими для многих наших Сородичей.

Всеобъемлющая эстетическая тема подходит как для жарких летних ночей, так и для того, чтобы слиться с местной группой организованных международных преступников. Среди множества вариаций вы можете, например, разблокировать 10 новых и разных нарядов — от эпических до легендарных — а также 10 новых татуировок, 6 масок, 1000 жетонов, несколько усилителей опыта и множество новых очков, макияжа. , прически, бороды и так далее. И это только то, что входит в Летний абонемент!


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

  • Вот список из десяти нарядов, включенных в Летний абонемент:
    • Нестабильный нападающий
    • Боевой топор берсерка
    • Четыреста
    • Путешественник во времени
    • Кингпин-родственник
    • Бродяга
    • Слушай, Flex
    • Не пересекать
    • Главный персонаж
    • Короткий плавкий предохранитель

Конечно, в магазине вам будет из чего выбирать, но мы хотели возбудить ваше любопытство некоторыми названиями.

Новые кузова и риги

Поскольку мы упомянули все новые крутые косметические средства и свежие наряды для персонализации вашего вампира, которые появятся в Летнем абонементе, мы также должны упомянуть наш новый оптимизированный процесс их предоставления вам. Решение о его создании далось нелегко и потребовало много времени. Это также означало отсрочку любой возможности устранения оставшихся ошибок, поскольку нам нужно было внедрить эту новую систему, чтобы иметь возможность приступить к исправлению других. Для этого нам пришлось кропотливо лепить новые тела, переделывать предметы гардероба и менять оснастку.

Улучшение производительности

Как мы упоминали в статье здесь: https://bloodhunt.com/en-us/news/what-is-going-on-with-bloodhunt-part-two, мы работаем над дальнейшим улучшением производительности нашей игры. С этим обновлением количество заиканий должно еще больше уменьшиться при игре в режиме DX12. Однако, учитывая, что мы добавили новые тела и дополнительные ресурсы с новым ригом, это может повлиять на производительность. Мы продолжим работать над улучшением этого в будущих обновлениях.

Исправлены ошибки

В той же статье, указанной выше, мы подробно описали проблемы, с которыми мы столкнулись из-за ошибок Reload и Red Gas, которые теперь мы наконец решили это обновление. Кроме того, нам удалось устранить несколько других ошибок.

  • Оружие перезаряжается до того, как полностью загрузится полоса перезарядки, и может быть отменено во время перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые умения не прерывали перезарядку, а другие прерывали. Все силы теперь прерывают перезарядку.
  • Переход был сглажен, что означает меньше застреваний при лазании по углам и выступам, а также при подъеме по крутым углам.
  • Исправлено несколько обходов- связанные рассинхронизации.

Улучшение качества жизни

Ни одно обновление не обходится без нескольких улучшений качества жизни, и это обновление не является исключением. Мы с гордостью можем сказать, что в нем есть много востребованных улучшений.

  • Мы обновили контроллер и добавили множество настроек, чтобы вы могли настроить свой внешний вид, цель и поворот. Мертвая зона была изменена с осевой на радиальную, и теперь она также полностью настраиваема.
  • Мы внесли изменения в нашу установку Vampire, что не только ускорило процесс создания косметических предметов, но и позволило нам немного улучшить визуальное качество вампиров.
  • Для открытия всех тайников Камарильи теперь требуется ключ. Вам нужно будет найти это в Праге, что усложнит поиск более редкого оружия. Это делает матчи менее предсказуемыми и требует немного больше исследований, когда дело доходит до поиска лучшего оружия.
  • Награды в рейтинговом режиме теперь разблокируются сразу же после достижения следующего ранга. Кроме того, мы уменьшили необходимое количество рейтинговых очков на 1000 очков. Подробнее об этом, когда рейтинговые игры снова запустятся в будущем!
  • Пользовательский интерфейс был обновлен, чтобы сделать перки Архетипа более заметными и их было легче найти. Мы также добавили всплывающее окно в Элизиуме каждый раз, когда игрок разблокировал новый перк Архетипа.
  • Экран испытаний был переработан как для ежедневных, так и для еженедельных испытаний с новыми значками, улучшенным разделением по категориям, более подробный прогресс для каждого испытания, а также даты и время истечения срока действия.
  • Экран квестов также был переработан, что сделало его более удобным для пользователя.
    PS5 теперь имеет параметр VSYNC, который может обеспечить более плавную передачу кадров, поскольку снижает вероятность разрыва экрана.
  • Хитбоксы ближнего боя были улучшены, что облегчит попадание в цели, которые находятся под вами под наклоном. поверхностей.

Новые области и другие примечательные изменения карты

Элизиум

  • Пространство клана Носферату расширилось еще больше. Входите, если посмеете!
  • С добавлением лифта область Вентру теперь открыта, если вы чувствуете, что достойны этого.

У Элизиума также есть несколько новых секретов. Например, здесь вы можете встретить нового интерактивного персонажа. Те из вас, кто внимателен к деталям, могут найти то, что еще скрыто.

Прага

  • Открыто чердачное пространство Рудольфинума, что улучшает поток, когда матч достигает его конец в этой области.
  • Поезд прибыл на вокзал.

Изменения баланса

Оружие

  • Урон топора увеличен с 70 до 80.
  • Урон шипастой летучей мыши увеличен с 55 до 60.

Общие

  • Регенерация/оживление здоровья увеличена с 50 до 100.
  • Дьяблери больше не прерывает Маскарад для улучшения игрового процесса.

Архетипы

  • Когда Enforcer выходит из Flesh of Marble, персонаж воспроизводит короткую анимацию перехода, во время которой Enforcer не может атаковать. Этот переход дает игрокам время на то, чтобы среагировать, и превращает Flesh of Marble в более защитную способность, как и предполагалось изначально. Кроме того, теперь вы больше не можете выполнять какие-либо другие действия, кроме перезарядки или переключения оружия, находясь под эффектом «Плоть из мрамора». Это включает в себя такие вещи, как совершение диаблери и использование расходных материалов.
  • Урон Ослепляющей красоты Сирен был увеличен с 20 до 50.
  • Урон Землетрясения Вандалов был уменьшен с 20-60. до 10-30
  • Канализационная бомба больше не замедляет метателя во время броска, а скорость броска увеличилась на 33%. Кроме того, время анимации анимации уменьшено с 0,4 до 0,3 с.

Задания

Это обновление содержит несколько новых квестов, которые вам предстоит выполнить. Кроме того, мы также улучшили и реструктурировали пользовательский интерфейс, который теперь даст вам более четкое представление о текущих активных и завершенных квестах, а также даты истечения срока действия, индикаторы выполнения и улучшенные дескрипторы задач. Все это в дополнение к новому значку индикатора квеста, точкам прогресса и более четким видимым наградам за выполнение квестов.

Новое оружие ближнего боя

Мы добавили в игру Нож и Лом. Это два оружия ближнего боя теперь появляются по всей карте. Они обеспечивают большее разнообразие оружия, а шансы их появления снижают вероятность встречи с другим оружием ближнего боя. Это позволяет нам сбалансировать их соответствующим образом, чтобы синее оружие ближнего боя лучше преодолевало разрыв по сравнению с фиолетовым.

Известные проблемы

  • Камера качается при кормлении неигровыми персонажами
  • Подсказка о возрождении не анимируется и отображается как полная.
  • Есть несколько редких случаев, когда игроки могут возродиться в красном газе, особенно когда активен вариант Ветреный.
  • В очереди для троек и дуэтов игроки могут оказаться в Праге без полной команды (в команде может отсутствовать последний игрок).
  • Маркеры товарищей по команде могут отсутствовать на карте после возрождения в Праге.
  • NPC трясутся и вращаются, когда вы их кормите (побочный эффект Big Rig)
  • Циклические звуки для контейнеров Камарильи и Сущностей не обрываются при их открытии
  • Игрок может застрять на экране «Ваш кружок» после выбора архетипа и входа в Прагу
  • Низкий хранилище иногда всплывает немного выше, чем ожидалось, что является побочным эффектом исправления низкой рассинхронизации хранилища и, следовательно, общим улучшением, но все же не идеальным
  • Некоторые активы персонажей могут мерцать или казаться странными (сторона эффект Big Rig)
  • Неигровые персонажи все еще могут врезаться в стены или землю в некоторых случаях, особенно после того, как их накормили.
  • Пока нет картофельного салата, но следите за обновлениями!

TDM (бета) известен проблемы

  • В настоящее время нет процесса присоединения или автоматической балансировки для обработки игроков, покидающих матч во время матча.
  • Немного сложно отличить товарищей по команде от врагов.< /li>
  • Возрождение все еще требует доработки, чтобы улучшить возрождение рядом с товарищами по команде и товарищами по отряду, а также вдали от врагов.
  • Отдаленные персонажи могут показывать артефакты сжатия анимации (т. е. выглядеть так, как будто они находятся в замедленной съемке), особенно если в поле зрения много персонажей.
  • Помощь засчитывается как убийство в основной таблице результатов. Это задумано, но в будущем он будет заменен подходом, основанным на баллах.
  • Пока невозможно переключать архетипы между жизнями.
  • Текущий подход к подбору оружия является экспериментальным и может измениться в будущем на основе отзывов. Это было простое в реализации решение, которое побуждает игроков пробовать разные виды оружия, но может показаться, что оно слишком основано на удаче.
  • Компоновки карт являются предварительными и будут уточнены на основе отзывов. и телеметрия.
  • Таблица очков в настоящее время привязана к той же клавише, что и карта (V или M). В краткосрочной перспективе это было проще и безопаснее, но в конечном итоге он заменит экран инвентаря (Tab).
  • В настоящее время лечение не очень удобно из-за быстрого темпа матчей. Лучшее решение проходит внутреннее тестирование и должно быть выпущено в недалеком будущем, если отзывы будут положительными.

Прочитав примечания к патчу Bloodhunt для летнего обновления, вы можете найти игру, доступную в Steam, PlayStation 4 и amp; 5 как бесплатная игра. Кроме того, вы можете перейти на страницу разработки Sharkmob, чтобы узнать больше о Bloodhunt или других проектах. Наконец, вы можете найти официальные примечания к патчу Bloodhunt для летнего обновления на его официальной странице.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий