Любой фанат покемонов, который бродил по интернету, вероятно, слышал аргумент о том, что игры покемонов в наши дни слишком просты, и все сопутствующие ему доводы. Несколько вещей могут быть верны одновременно, и это правильно, что Покемон в первую очередь рассчитана на детей, особенно тех, кто раньше не играл в видеоигры.
У детей разный уровень навыков, поэтому сложно найти баланс между тем, чтобы создать что-то и для ребенка, который может пройти игру за один день, и для ребенка, который застрянет на второй головоломке в спортзале. Один аргумент в пользу сохранения основного Покемон игры с более легкой стороны, это то, что для старых фанатов гораздо проще сделать игру сложнее, чем для новичков сделать игру проще. Большинство делают это с помощью испытаний.
Pokémon Challenge Runs — это самостоятельные испытания
Игроки в Pokémon могут изменить свой игровой опыт, просто не используя различные функции
Существует множество ром-хаков и фан-игр, специально разработанных для создания оригинальных Покемон игры сложнее, но игрок, который ищет более заставляющий задуматься опыт игры в Pokémon, даже не должен заходить так далеко. Большинство испытаний можно выполнить на обычном картридже в обычной консоли.
Испытания покемонов проводятся с использованием альтернативных наборов правил. с разной степенью строгости. Некоторые игроки не будут использовать предметы для лечения в бою, или они не будут повышать уровень своих покемонов выше уровня определенного лидера зала, или они будут играть исключительно в стиле «set» battle. Однако некоторые испытания сложнее, чем это, и существуют целые подсообщества и онлайн-ресурсы, разработанные, чтобы помочь игрокам сделать испытания более простыми для навигации.
Преимущество прохождения испытаний в качестве старшего фаната заключается в том, что они разработаны для того, чтобы сломать множество привычек, сформированных старшими игроками в покемонов. Обычно игроки в покемонов полагаются на своего стартера, используют обычных сильных покемонов, таких как Гирадос или Лукарио, или предпочитают наступательную стратегию боя, не заботясь о том, как их уровень сравнивается с уровнем вражеских тренеров вокруг них.
Испытания заставляют игроков мыслить более стратегически, используя покемонов, которых они бы не использовали в противном случае. или ограничение того, насколько они могут использовать покемона в бою. Это снова делает покемонов захватывающими без необходимости фундаментально менять код. Существует много различных типов испытаний с различными наборами правил, но эти являются одними из самых распространенных и самых простых для новых игроков, чтобы попробовать их самостоятельно.
Забеги Nuzlocke делают покемонов более интенсивными
Nuzlockes — одно из самых популярных испытаний покемонов
Nuzlockes — очень распространенный тип Pokémon Challenge run, имеющий множество различных вариаций. Множество игроков на YouTube зарабатывают на жизнь, играя в них, и это самый известный тип run в сообществе. Первоначально этот челлендж был создан Ником Франко, который позже написал комикс об этом опыте, который привел к тому, что его стали называть Nuzlocke.
Основные правила Nuzlocke:
- Когда покемон теряет сознание, он «мертв» и больше не может использоваться в бою.
- Игроки могут поймать только первого покемона, которого они встретят на данном маршруте. Если они провалят эту встречу, то они не смогут поймать ничего.
- Игрокам необходимо дать прозвища всем своим покемонам, чтобы сформировать между ними эмоциональную привязанность.
Существует множество различных вариаций, положений и подправил, которые появились, когда речь заходит о Nuzlockes. на протяжении многих лет, но эти три являются постоянными, которые верны для каждого испытания. Многие фанаты любят Nuzlockes, поскольку правила относительно просты, но требуют много планирования и удачи, чтобы избежать таких вещей, как критические удары или состояния статуса. Стоит ли игрокам рисковать, скользя по траве и теряя сознание от покемона, чтобы стать сильнее? Это распространенный и забавный набор правил, и игроки, которые не хотят пытаться его выполнить, могут легко найти десятки видео, где кто-то другой пытается это сделать.
Испытание профессора Оука менее стрессовое, чем Назлок
Игроки, которым нравится заполнять Покедекс, должны попробовать это испытание
Для игроков, которым не нравится стресс от Nuzlocke, есть также Испытание профессора Дуба, в котором игрокам необходимо заполнить все Записи в Pokédex для каждого доступного покемона в области до следующего зала. Обычно это означает выслеживание и поимку множества покемонов, а затем их эволюцию для получения всех соответствующих записей в Покедексе.
Это не сложно с точки зрения сражений в спортзалах; на самом деле, игроки, которые попытаются это сделать, почти наверняка будут перегружены для каждого спортзала, с которым они столкнутся. Тем не менее, это вызов, который побуждает игрока сосредоточиться на ловле покемонов. Это особенно легко в играх Let’s Go, в которых доступно большее разнообразие покемонов и которые позволяют игрокам ловить многих из них.
Испытание одного типа может сделать покемонов более интересными
Это испытание ограничивает количество покемонов, которых может использовать игрок, и делает битвы в спортзале более сложными
Игроки, которые хотят примерить на себя роль различных лидеров спортзалов и членов Элитной четверки, могут принять участие в «монотипном испытании». Как следует из названия, это испытание требует от игроков использовать только один тип покемонов, например, покемонов водного типа. Монотипные испытания могут варьироваться от простых до невероятно сложных, в зависимости от выбранной игры и типа.
Например, огневой тип запуска в Покемон Алмаз и Жемчуг заставит игрока полагаться почти полностью на Инфернейпа и Рапидаша для большей части игры. С другой стороны, забег типа Poison или Water в Kanto предлагает множество вариантов. Благодаря этому забеги monotype легко настраиваются, что позволяет игрокам подстраиваться под разные уровни мастерства. Они также хорошо сочетаются с правилами Nuzlocke для тех, кто хочет добавить дополнительную сложность, когда почувствует уверенность в обычном забеге.
Другой вариант — монохром/радужный челлендж
Подобно задаче монотипии, одноцветный или радужный челлендж основан на использовании только покемонов с определенной окраской из Покедекса. Это может показаться достаточно простым, но это может выйти из-под контроля, учитывая, что некоторые из этих классификаций не имеют смысла. Игроки, желающие пройти только Blue, будут удивлены, узнав, что они не могут использовать Chewtle, но игроки, проходящие только Purple, могут использовать West Sea Shellos и Gastrodon.
Похожая вариация — Rainbow Challenge, где игроки могут использовать только команду, состоящую из покемонов разных цветов. К сожалению для игроков, которые хотели бы использовать и Mabostiff, и Fluttermane, они оба серые. Это еще один челлендж, который разработан, чтобы заставить игроков использовать разных покемонов, и это может быть очень весело просто смотреть на нелепость классификации цветов Pokédex.
Одиночные забеги делают покемонов более стратегическими
Игра с одним покемоном значительно усложняет игру
Последний распространенный тип испытаний покемонов — это одиночное прохождение, в котором игроки используют только одного покемона или одну эволюционную линию, чтобы пройти всю игру. Такие забеги обычно требуют наибольшей стратегии и использования предметов для компенсации слабостей покемона. Соло-забеги также предлагают большое разнообразие. С более чем 1,000 покемонов, доступных на момент написания статьи, игроки могут создать огромную проблему, используя только стартера первой формы, или немного облегчить себе задачу, выбрав сильную эволюционную линию.
Однако ни один из этих вариантов не будет легким. Большинство игр Pokémon разработаны так, чтобы не поощрять слишком большую зависимость от одного покемона, поэтому они могут стать отличным местом для начала для игроков, которые хотят более сложного опыта.
Почему люди играют в Pokémon Challenge Runs?
В чем привлекательность старых игр про покемонов по-новому?
Pokémon, несмотря на все свои недостатки, остается очень захватывающей серией с простой для понимания механикой, в которую игроки могут играть так, как им нравится. Многие люди не являются поклонниками пошаговых RPG или игр с ловлей существ, они являются поклонниками конкретной серии. За почти 30 лет существования игр Pokémon есть что предложить что лишь немногие другие когда-либо смогут по-настоящему воспроизвести его, даже если захотят.
Такие игры, как Palworld На первый взгляд они могут выглядеть похожими, но это принципиально разные игры, если рассматривать их основную механику. Pokémon заполняет определенную нишу для пошаговых сражений, которую нельзя легко получить в похожих играх, таких как Persona. Множество фанатов хотят по-новому взглянуть на это.
Для некоторых ответ — соревновательные битвы покемонов, и, как мы надеемся, Pokémon Champions поможет большему количеству людей вовлечься в это пространство. Но для игроков, ищущих что-то более непринужденное, забеги с испытаниями предлагают им опыт, который они знают и любят, а также обеспечивают свежий и захватывающий опыт.
Не существует правильного или неправильного способа играть в однопользовательскую игру., только так, как это больше всего удовлетворяет игрока. Если Pokémon теряет для вас свой блеск и ничто другое не утоляет жажду, попробуйте играть в игру по-другому.