Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Запуск Battlefield 6 оказался настолько успешным, что в пятницу для входа на серверы игры выстроилась огромная очередь.
После того, как игроки смогли опробовать игру, число одновременных игроков в Steam достигло почти 750 000. Это рекорд для самого популярного шутера с полной платой за всю историю.
Учитывая недавнюю историю серии Battlefield, очевидно, что фанаты жаждут возвращения игры в форму. С этим согласны все критики: Battlefield 6 сейчас имеет рейтинг «Mighty» на OpenCritic, причём большинство негативных отзывов касаются именно одиночной кампании.
Но это Battlefield, и мы здесь, чтобы провести сотни часов в многопользовательском режиме игры. Однако не все хотят тратить столько времени на изучение системы развития игры, зарабатывая больше опыта и открывая новое оружие. Подписчики PlayStation Plus могут получать больше опыта после каждого матча, но это лишь малая часть игроков, разделённых между тремя платформами.
Поэтому люди изо всех сил пытаются найти короткие пути и «оптимизировать» свой прогресс. Создатели контента делают всё возможное, чтобы не только эксплуатировать фермы опыта, но и, по всей видимости, подталкивать своих зрителей к этому, несмотря на все усилия EA предотвратить это.
Использование опыта в Battlefield 6 может привести к нечестной игре для некоторых игроков

Возникает вопрос: почему люди пробираются через систему игрового прогресса за одни выходные? С одной стороны, можно легко утверждать, что это должно быть быстрее, учитывая, что не все могут открыть всё вовремя.
Однако поддержка серверов в Portal и заполнение их ботами для обхода системы также не является решением, и я бы сказал, что это создает несправедливую среду, которая только отпугивает людей.
Уже высказываются опасения, что соотношение времени до уничтожения в Battlefield 6 выглядит несправедливым. Отчасти это связано со сбоями в системе регистрации попаданий и рассинхронизацией с сервером: может показаться, что враг убивает вас за секунду, но на самом деле он стрелял в вас дольше. Была надежда, что патч первого дня для Battlefield 6 исправит эту проблему, но некоторые игроки всё ещё сталкиваются с проблемами.
Даже если бы производительность в сети была на 100% стабильной, вступать в сетевой матч, где вы сражаетесь с кем-то, кто воспользовался эксплойтом опыта, чтобы получить лучшее оружие в игре после уничтожения неживых существ, а вы при этом каждые пять секунд умираете, потому что были заняты присмотром за детьми, — это не самая веселая обстановка.
«Многопользовательские игры сейчас — отстой, потому что, похоже, все их игнорируют и используют мета-сборки», — написал один из комментаторов. «Если вы не хотите или не имеете времени делать то же самое, вы не сможете добиться успеха, и вы просто пушечное мясо для гиков».
Хотя, опять же, EA, возможно, и может что-то сделать, чтобы ускорить разблокировку официального прогресса для всех, я рад, что они, по крайней мере, принимают меры против тех, кто пытается воспользоваться лазейкой.

Battlefield 6
Системы FPS War и военных действий



Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой







