TikTok сотрудничает с Каннским конкурсом короткометражных фильмов |

Сегодня отличный день для начинающих кинематографистов. Variety сообщает, что TikTok стал официальным партнером Каннского кинофестиваля — ежегодного международного кинофестиваля, который проходит в Каннах, Франция. TikTok окажет финансовую поддержку культовому кинофестивалю. Вместе с этим у пользователей TikTok появилась огромная возможность: шанс выиграть награду на Каннском кинофестивале. TikTok и Канны объявили о создании #TikTokShortFilm — конкурса короткометражных фильмов TikTok, который даст трем тиктокерам шанс выиграть до трех денежных призов и лично посетить Каннский кинофестиваль.

Вот’s Как принять участие в киноконкурсе TikTok

Вот официальные правила конкурса:

  1. Отправьте свое видео в период с 15 марта по 8 апреля.
  2. Снимайте подачу вертикально и со сценарием.
  3. Создайте видео продолжительностью от 30 секунд до 3 минут.
  4. Разместите видео в открытом доступе на TikTok и отправьте через официальное приложение #TikTokShortFilm.
  5. Включите #TikTokShortFilm в заголовок публикации.
  6. Соблюдайте требования к видео, а также Правила сообщества и Условия использования TikTok.
  7. Получите любые права на любую музыку, использованную в видео.

Конкурсантов #TikTokShortFilm будут оценивать известные режиссеры, имена которых будут раскрыты позднее. Категории киноконкурса TikTok: Гран-при, Лучший сценарий и Лучший монтаж. Призы за лучший сценарий и лучший монтаж составляют 5000 евро каждый (около 5400 долларов США). Однако приз Гран-при составляет 10 000 евро (около 10 9000 долларов США). Победители #TikTokShortFilm будут объявлены 29 апреля.

@zachking

Мое заявление в Хогвартс было отклонено, но я все же нашел способ стать волшебником. 🧹#illusion #magic #harrypotter

♬ Zach Kings Magic Broomstick – Зак Кинг

#TikTokShortFilm: преодоление разрыва между двумя поколениями развлечений

Киноконкурс TikTok откроет огромные возможности как для Канн, так и для TikTok; Генеральный директор европейского сектора TikTok Рич Уотерворт называет это партнерство «знаковым моментом, навсегда изменившим ландшафт мирового кино». Эта связь может стать шоком для некоторых; TikTok все еще довольно новичок на рынке развлечений, в то время как Канны существуют с конца 1940-х годов. Тем не менее, TikTok делает себе имя. Он уже входит в десятку самых популярных социальных сетей. Создатели контента становятся известными сами по себе. Популярные TikTokers часто попадают в заголовки и появляются в качестве гостей в кино и на телевидении.

Эддисон Рэй и Чарли Д’Амелио — два примера известных TikTokers, перешедших в Голливуд.

Теперь трое счастливчиков-создателей контента получат шанс глобальная платформа и возможность вывести свои навыки создания короткометражных фильмов на новый уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий