The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Недавно отпраздновали двухлетие. Это, несомненно, был фантастический опыт Zelda, который расширил масштаб Breath of the Wild в замечательных аспектах. Но как бы мне ни было больно это говорить… он мог бы быть и больше.
После титров и победы над Ганоном, которая показалась мне миллионной, у меня осталось неизгладимое чувство тоски, как будто чего-то не хватало. Мне нужно было больше от этой истории, и жаль, что она не получила такого рода DLC расширение Дыхание дикой природы понравилось.
Упущенная возможность
An расширение в духе Elden Ring от FromSoftware могла бы работать прекрасно. Как игра с открытым миром, которая мастерски использует физику, Слезы Королевства созрел для дополнительного контента, чтобы продвинуть его и без того безупречный дизайн еще дальше. Кажется, что это упущенная возможность не добавить больше святилищ или подземелий в его обширный, эзотерический фэнтезийный мир.
Вместо того чтобы просто охотиться за очередным Короком или возиться с творениями Зонай, найденными в сети, послеигровой опыт начал казаться примитивным, как только все необходимое было завершено.
Больше Небесных Островов
Одной из самых вопиющих упущенных возможностей было недоиспользование Небесных островов. Они были широко представлены в маркетинге игры, но представляли собой всего лишь горстку больших подземелий, подвешенных над Хайрулом. Часы открытия, парящие в облаках, были совершенно захватывающими. Но со временем достижение Небесных островов стало более рутиной, которая встречалась только производными головоломками.
С расширение, все могло быть иначе. Nintendo могла бы добавить новые Небесные острова после Ганона, открыв целую сеть парящих замков, замаскированных под древние технологии Зонай.
Больше Зонаи
Зонаи были еще одним многообещающим элементом, который так и не раскрыл свой потенциал. Соня и Рауру являются ключевыми фигурами в истории Зонаи, но в основном они служат повествовательными устройствами для продвижения Зельды и Линка вперед. С дополнительным контентом Nintendo расширила бы их историю, возможно, перенеся нас в искаженную временную линию в духе Dark Souls, где они могли бы служить дополнительными «секретными» Мудрецами или чем-то в этом роде.
Представьте себе исследование огромного города Зонай до его падения, светящегося его фирменным зеленым светом и работающего на таинственных механизмах. Это могло бы ощущаться как киберпанковское прочтение Легенда о Zelda, где Линк экспериментирует с новыми видами технологий.
Третья запись?
Никто не знает наверняка, что Nintendo запланировала для своей следующей игры Zelda с открытым миром, но я надеюсь. Я хочу, чтобы они стали еще масштабнее, чем с Слезы Королевства и «Дыхание дикой природы».
С появлением Nintendo Switch 2 на горизонте у Nintendo есть огромный потенциал и аппаратная мощь для экспериментов. У них есть инструменты. У них есть талант. Они могли бы сделать что-то необычное со своей следующей игрой AAA Zelda.
Но до тех пор у меня остается такое чувство: Слезы Королевства было невероятно… но могло быть гораздо больше. И жаль, что это закончилось.
видеоплеер