Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
По-моему, The Legend of Zelda: Spirit Tracks всегда была плохой игрой Zelda. Но это не основано на моем реальном опыте игры, потому что у меня ее почти не было. Когда я впервые получил игру DS в подарок в 2010 году, я загрузил ее только один раз. Я забрался на локомотив Линка, отправился в Хайрулский замок, а затем сразу же разочаровался в геймплее, основанном на поезде, после того как нажал на «over» в своей первой игре. Я отложил игру и больше к ней не возвращался.
Ну, на самом деле, несколько лет назад я, наконец, сделал это, только чтобы поиграть примерно столько же. На этот раз я действительно хотел поиграть больше, но у меня не было времени на длительную сессию, и я отложил ее с планами вернуться. Я никогда этого не делал.
Getting In The Spirit (Tracks)
В эти рождественские каникулы я все исправил. Мне всегда нравится играть в игры Zelda во время перерыва. Это идеальные игры, в которые можно играть, когда вы пытаетесь быть в одной комнате с семьей, но на самом деле не хотите ничего делать вместе. Так я играл в Phantom Hourglass, в версии Ocarina of Time и Majora's Mask для 3DS и в части Breath of the Wild. Отправляясь в этот перерыв, я решил, что наконец-то пришло время дать Spirit Tracks справедливую встряску.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Оказывается, это отличная игра. Я еще не закончил ее — я только что открыл четвертую область карты, Огненное Царство — но я потратил около дюжины часов, и я получаю от нее именно то, что хотел. Оказывается, то, чего я жаждал, было чем-то совершенно иным, чем Echoes of Wisdom.
Это не значит, что последняя версия Zelda плохая. Я неплохо провел время, играя в нее. Но механика, которая делала ее самой захватывающей — способность Zelda вызывать отголоски объектов и врагов, с которыми она взаимодействовала, чтобы достигать целей или сражаться в битвах — также привела к тому, что игра становилась все скучнее по мере того, как вы углублялись.
В начале, нахождение новых отголосков, которые можно было использовать в платформе или для того, чтобы катить врагов, было захватывающим. Но если вы активно не меняли свою стратегию, было легко использовать одну и ту же горстку отголосков для решения каждой проблемы, даже во второй половине. Это была все еще достойная похвалы попытка объединить подход BotW/TotK к системной игре с двухмерной структурой подземелий Zelda, но эти подземелья в итоге стали казаться немного тривиальными из-за большей механической свободы.
Классическая Zelda все еще классика
Возвращаясь к Spirit Tracks, мы вспоминаем, что классический 2D-геймплей Zelda не был сломан и не нуждался в исправлении. Каждое новое подземелье — это новый вызов, потому что у Линка всегда есть новый предмет для игры. Например, недавно я закончил подземелье, где нужно было использовать кнут, чтобы качаться на стропилах, и использовал его для решения головоломок, выхватывая мечи изо рта живых статуй. Это было довольно круто и ощущалось совсем не так, как более ранние храмы, построенные вокруг Бумеранга и Вихря.
И в отличие от своего предшественника Phantom Hourglass, повторяющийся раздел между подземельями тоже забавен. В той игре Линк неоднократно возвращался в подземелье под названием Ocean King Temple и должен был переиграть все предыдущие разделы храма, чтобы перейти к новому. Spirit Tracks заимствует идею повторяющейся локации, но позволяет вам каждый раз переходить сразу на новый уровень.
После Echoes of Wisdom Spirit Tracks кажется таким спроектированным. Каждое подземелье требует определенного решения с использованием определенного предмета. Вы не можете просто бросать отголоски в проблемы, пока они не будут решены. Это может сделать игру старой школой, но старая школа не всегда плоха. Единственная часть ее дизайна, которая кажется устаревшей, это то, что мне нужно использовать стилус, чтобы делать все, и это сводит мою руку. Но это скорее проблема меня плохого старения, а не игры.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!