«Связывание Айзека» стало испытанием для «рогалика мечты» Эдмунда Макмиллена

Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

The Binding of Isaac, возможно, является одной из самых знаковых современных игр жанра roguelike, но для ее создателя Эдмунда Макмиллена это была всего лишь тренировка перед его поистине великим произведением.

Дата выхода его следующей игры, Mewgenics, наконец-то была объявлена ​​в начале этого года после того, как она была анонсирована еще в 2012 году после выхода в 2010 году Super Meat Boy, его первой консольной игры, а также тихого запуска оригинальной The Binding of Isaac в 2011 году.

Mewgenics была отменена в 2014 году, в том же году, когда вышел The Binding of Isaac: Rebirth, ремейк оригинальной игры.

Однако, по словам Макмиллена в предварительном обзоре Mewgenics от NoClip (через GamesRadar+), «Связывание Айзека» должно было стать просто практикой перед тем, как он в конечном итоге создаст «Мьюдженику».

«Прототип ещё одного базового рогалика»

«Связывание Айзека» стало испытанием для «рогалика мечты» Эдмунда Макмиллена0

Макмиллен обсуждал разработку рогалика с соучредителем Team Meat Томми Рефенесом.

После выхода Super Meat Boy Рефенес взял заслуженный отпуск, поэтому Макмиллен воспользовался возможностью, чтобы, как он выразился, «сделать прототип еще одной базовой рогаликовой игры, чтобы освоиться в деле подготовки к большой рогаликовой игре, которую мы собирались сделать с Томми».

Поэтому он совместно с коллегой, игровым дизайнером Флорианом Химслом, создал этот «прототип», и несколько месяцев спустя, в конце сентября 2011 года, The Binding of Isaac вышла в Steam.

Тот «большой рогалик», о котором говорили Макмиллен и Рефенес, был анонсирован под названием Mew-Genics в следующем году, в 2012-м, но два года спустя его отменили.

Размышляя об отмене, Макмиллен говорит: «Думаю, для Томми это было слишком рискованно, и он не хотел над этим работать». Сначала он просто подумал, что разработка приостановлена, но позже понял, что ошибался.

С тех пор The Binding of Isaac, очевидно, стала значимым событием: в 2014 году вышел ремейк и дополнения, появились многочисленные спин-оффы и даже совместная игра с Fortnite.

Макмиллен приобрёл права на Mewgenics (по какой-то причине теперь без дефиса) ещё в 2018 году, а в 2020 году объявил, что игра наконец-то начала разрабатываться. И теперь мы знаем, что её запуск состоится 10 февраля 2026 года.

Безумие думать, что один из лучших рогаликов всех времен изначально задумывался как всего лишь прототип для чего-то большего, но, надеемся, это означает, что когда Mewgenics наконец-то выйдет в следующем году, это будет действительно нечто особенное.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий