SurveyMonkey против Google Форм

SurveyMonkey и Google Forms — два самых популярных инструмента для создания форм для опросов. Обе платформы могут похвастаться различными функциями и уникальным дизайном. Google Forms интегрируется в остальную часть Google Suite, а SurveyMonkey — мощный инструмент. Поскольку у платформ есть свои преимущества, выбрать лучшую программу опроса для вас может быть непросто.

Продолжайте читать чтобы узнать все о SurveyMonkey и Google Forms.

Что такое SurveyMonkey?

SurveyMonkey – это онлайн-инструмент для проведения опросов, предназначенный для сбора отзывов компаний. С момента своего создания SurveyMonkey добавляла функции для удовлетворения потребностей пользователей’ уникальные потребности. Сегодня это одна из самых известных служб опросов с широким набором функций.

Что такое Google Forms?

Google Forms – это инструмент для онлайн-опросов, входящий в бесплатный набор продуктов Google. Ответы из ваших форм автоматически переносятся в Google Таблицы и сохраняются на Google Диске. Google Forms – это мощный инструмент, за которым стоит полный набор приложений Google.

SurveyMonkey и Google Forms

При принятии решения о том, какая платформа для опросов лучше всего подходит для вас, необходимо учитывать множество особенностей. Мы разбили основные элементы, чтобы облегчить сравнение обеих служб. Подробнее о SurveyMonkey и Google Forms см. ниже.

Цены

Google Forms 100% бесплатно, но вам нужна учетная запись Google. К счастью, создание учетной записи также бесплатно. Нет ограничений на количество форм, которые вы можете построить. Вы также можете создавать неограниченное количество вопросов и собирать неограниченное количество ответов.

С другой стороны, SurveyMonkey предлагает многоуровневую модель для расширенных функций и ограничений. Существует бесплатный уровень “Basic” что ограничивает вас 10 вопросами на опрос и 40 ответами на опрос с другими ограниченными функциями. Они также предлагают планы на индивидуальном, командном и корпоративном уровнях.

Индивидуальный план может варьироваться от 99 долларов США в месяц до 1400 долларов США в год. Планы Team могут варьироваться от 25 долларов США на пользователя в месяц до 75 долларов США на пользователя в месяц. Планы Enterprise требуют, чтобы вы запросили расценки у отдела продаж SurveyMonkey.

В то время как бесплатный сервис Google сразу кажется более привлекательным, SurveyMonkey предлагает множество функций. С каждым уровнем своих тарифных планов SurveyMonkey добавляет дополнительные расширенные функции и быстро обгоняет Google Forms.

Настройка

В настоящее время Google Forms’ настройки минимальны по сравнению с SurveyMonkey.

Google Forms предлагает 20 шаблонов, которые вы можете настроить с помощью изображения заголовка или предварительно загруженного изображения. Вы также можете изменить цвет темы и цвет фона. Есть четыре варианта шрифтов. Однако Google Forms не позволяет удалить логотип Google.

Бесплатный план SurveyMonkey предлагает 40 шаблонов и девять готовых тем. Вы также можете настроить макет опроса. В опросе можно использовать вопросы с изображениями и видео. Эта функция недоступна в Google Формах.

Платные планы SurveyMonkey предлагают еще больше возможностей, включая 200 шаблонов опросов, упорядоченных по отраслям и целям. В платных планах можно удалить брендинг SurveyMonkey и добавить темы с настраиваемыми шрифтами, цветами, макетами и изображениями. Если вы планируете разместить опрос на своем веб-сайте, SurveyMonkey позволит вам добавить в опрос весь свой брендинг.

Совместная работа

Функции совместной работы Google Forms ограничены даже по сравнению с другими продуктами Google. При приглашении соавторов нет опции только для просмотра, только кнопка “Редактировать” вариант. Вы также не можете оставлять комментарии или просматривать историю изменений. Однако вы можете добавить неограниченное количество соавторов.

Google Forms’ инструменты для совместной работы работают лучше, чем планы SurveyMonkey Basic и Individual. В этих планах вообще нет инструментов для совместной работы.

Однако планы Teams и Enterprise имеют доступ к полному набору функций для совместной работы. Вы можете установить различные разрешения для просмотра, редактирования и комментирования опросов и результатов. Функция совместной работы в режиме реального времени позволяет создать опрос с другим членом команды.

Типы вопросов

Google Forms предлагает девять типов вопросов: краткие ответы, множественный выбор, флажки и раскрывающиеся списки. Предварительно написанных вопросов нет, но Google Forms позволяет изменять созданные пользователями шаблоны Google Form. Они могут быть полезны в качестве основы для создания вашего опроса.

SurveyMonkey предлагает больше типов вопросов, чем Google. В зависимости от вашего плана у вас есть выбор из 15 типов вопросов. К ним относятся множественный выбор, текст, Net Promoter Score, сравнение A/B и матрица. Однако не все планы предлагают все типы вопросов. Только «Основные типы вопросов» SurveyMonkey доступны в каждом плане.

“Основные типы вопросов” включают:

  • множественный выбор
  • флажки
  • раскрывающиеся списки
  • Текстовое поле

Дополнительные типы вопросов доступны только для платных планов. Стандартный месячный план имеет доступ только к нескольким другим типам вопросов, в то время как типы вопросов, такие как вопросы теста A/B, доступны только в годовой подписке. Планы Team и Enterprise имеют доступ ко всем типам вопросов.

Условная логика

Условная логика имеет решающее значение для опросов. Это позволяет вам отправлять пользователей в другой раздел опроса или даже завершать опрос на основе их ответов. Это позволяет задавать более целенаправленные вопросы и получать более ценные ответы.

Google Forms позволяет использовать условную логику только для вопросов с множественным выбором и раскрывающихся списков. С другой стороны, SurveyMonkey позволит вам использовать условную логику для множественного выбора, раскрывающихся списков, флажков и звездных рейтингов.

Вы можете использовать условную логику только с платными планами SurveyMonkey.

Сбор ответов

Сбор ответов является важной частью опроса. Не связавшись с пользователями вашего опроса, вы не сможете собрать необходимую информацию. По этой причине наличие различных способов отправки опроса имеет решающее значение для его успеха.

Формы Google позволяют распространять опрос тремя способами. Вы можете отправить опрос по электронной почте, опубликовать ссылку или встроить опрос на свой веб-сайт.

При сборе ответов SurveyMonkey предлагает больше возможностей, чем Google Forms. Вы можете собирать ответы, используя те же методы, что и Google Forms, или различные другие варианты. С помощью SurveyMonkey вы можете отправить опрос в Facebook Messenger или встроить его в мобильное приложение.

Если параметры вашего опроса позволяют это сделать, вы также можете воспользоваться функцией Audience от SurveyMonkey. С помощью этой функции вы можете покупать ответы от вашей целевой аудитории. Это может быстро увеличить количество результатов, которые у вас есть, и обеспечить лучший анализ ваших вопросов.

С помощью приложения SurveyMonkey Anywhere вы можете собирать результаты без доступа к Wi-Fi. Некоторые использовали приложение для сбора ответов на конференциях, в розничных магазинах и т. д. Результаты хранятся локально на вашем устройстве и загружаются в SurveyMonkey после восстановления подключения к Интернету.

Приложение SurveyMonkey Anywhere доступно как для Android, так и для iOS.

Анализ и отчетность

Анализ и отчетность

h3>

Google Forms предлагает различные графики в зависимости от типа вопроса, чтобы помочь проанализировать ответы в программе. Вы не сможете решить, как вы хотите визуализировать данные, поскольку все уже установлено заранее. Однако вы можете экспортировать данные непосредственно в Google Sheets или Google Data Studio. Там вы можете провести расширенный анализ результатов.

SurveyMonkey предлагает больше встроенных опций для анализа результатов опроса. Базовый план предоставляет восемь типов графиков, таких как круговые диаграммы, гистограммы и линейные графики. Кроме того, вы можете настроить цвета и метки графиков. Вам понадобится платный план, если вы хотите экспортировать результаты SurveyMonkey.

Еще одна замечательная особенность отчетов SurveyMonkey — возможность сравнивать вопросы. Если вы используете заранее подготовленный вопрос в своем опросе, ваши результаты можно сравнить с результатами других опросов, в которых использовался тот же вопрос. Это покажет вам, как ваши результаты сравниваются с аналогичными компаниями.

Служба поддержки

Google Forms не предлагает справочный центр, если у вас возникнут проблемы. Единственным вариантом является Справочный центр редакторов документов, который предлагает только основные решения по устранению неполадок. Если это не соответствует вашим потребностям, единственное решение – выполнить поиск по этому вопросу в Интернете.

Для пользователей базового уровня SurveyMonkey у вас есть доступ к круглосуточной поддержке по электронной почте, если у вас возникнут проблемы. Для планов более высокого уровня доступный уровень поддержки увеличивается. Участники платных индивидуальных и групповых тарифных планов могут рассчитывать на приоритетную поддержку по электронной почте и телефону по сравнению с базовыми участниками. Участники корпоративного плана имеют дополнительный уровень поддержки, и их учетным записям назначается менеджер по работе с клиентами.

SurveyMonkey или Google Forms: что лучше?

В целом SurveyMonkey предлагает больше функций и возможностей, чем Google Forms. Это справедливо даже для плана SurveyMonkey Basic. Однако для более коротких опросов ограниченных возможностей Google Forms может быть более чем достаточно.

Google Forms имеет более удобный интерфейс и может использоваться не только для традиционных опросов. Типичные области применения Google Forms включают в себя ответы на вопросы о мероприятиях, заявления о приеме на работу, викторины, формы заказов и многое другое.

Для сравнения, у SurveyMonkey больше возможностей для тех же функций, что и у Google Forms. Тем не менее, базовый план является единственным бюджетным вариантом. Пользователям, создающим опросы, могут не понадобиться все функции платных планов. Эти планы не очень бюджетны и могут потребовать оплаты в течение всего года. Следует также отметить, что SurveyMonkey требует больше времени для обучения из-за более сложного интерфейса.

Опрос на любой вкус

В зависимости от целей вашего опроса у вас может быть четкий победитель в сравнении SurveyMonkey с Google Forms. Обе платформы предлагают функции для удовлетворения потребностей своих пользователей и могут использоваться для разных целей. Выбор одной из них будет основываться исключительно на потребностях пользователя, поскольку две платформы удовлетворяют разные потребности.

Вы недавно создавали опрос в SurveyMonkey или Google Forms? Какая платформа работала лучше всего для вас? Сообщите нам о своей платформе опроса в комментариях ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий