Subnautica 2 представляет злого, умного, «вдохновленного Ктулху зверя»

Subnautica 2 представляет злого, умного, «вдохновленного Ктулху зверя»0

Процесс разработки Subnautica 2, мягко говоря, непрост, но он все еще идет, и разработчики уже раскрыли ужасающего нового монстра, который появится в игре.

Вышел новый видеоблог разработчиков (на IGN), в котором демонстрируется и обсуждается Коллекционер Левиафан, новый «зверь, вдохновленный Ктулху», который будет охотиться на игроков, заплывающих слишком глубоко в океан, а также вся работа, которую они проделали, чтобы все было сделано правильно.

Коллекционер Левиафан — разумное существо, которое рычит на игрока, а затем набрасывается на него со своими четырьмя щупальцами, чтобы схватить его, если он окажется слишком близко. Если игроку не повезет убежать до этого, он будет съеден.

Ужасающий, умный и крайне раздражительный

Subnautica 2 представляет злого, умного, «вдохновленного Ктулху зверя»1

Коллекционер Левиафан будет бродить по скудным равнинам и станет первым враждебным существом класса Левиафан, с которым игроки столкнутся в Subnautica 2.

В видеоблоге разработчиков рассказывается о процессе проектирования и разработки Collector Leviathan, как его визуального дизайна, так и его искусственного интеллекта, который должен сделать его «реалистичным» и «отзывчивым», поскольку он реагирует не только на действия игрока, но также на свет и звук в реальном времени.

Заметив игрока, он рычит и атакует ударной волной, сообщая о своём настроении и действиях чёткими звуковыми сигналами. Если игроку удаётся спрятаться, он некоторое время ищет его, прежде чем в конце концов прекратить охоту.

Этот новый видеоблог разработчиков — первое обновление процесса разработки Subnautica 2 за два месяца с момента публичной ссоры между издателем Krafton и разработчиком Unknown Worlds, которая привела к увольнению руководства студии.

Вероятно, поклонникам Subnautica станет легче, узнав, что разработка сиквела все еще продолжается, даже несмотря на смену руководства, судебный иск, второй судебный иск, споры по поводу крупного бонуса для разработчиков и перенос релиза раннего доступа на следующий год.

Фанаты тоже не забыли об этом, поскольку комментарии в блоге разработчиков в основном сосредоточены на том, что команда разработчиков, по всей видимости, потеряла запланированный бонус в размере 250 миллионов долларов.

Тем не менее, это не помешало Subnautica 2 стать самой желанной игрой в Steam после выхода Silksong.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий