Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Во временной петле, подобной той, что создал сам Джеймс Сандерленд, фандом Silent Hill снова впал в безумие после выхода новой игры. Старые фанаты знали, что это произойдёт.
Я знал, что Silent Hill f вызовет разногласия среди фанатов — в конце концов, некоторым людям до сих пор не нравится Silent Hill 4 — и это нормально, независимо от вашего мнения, если вы полностью понимаете материал: метафора страха перед браком, наполненная символикой, которая только усиливает это. Большинство людей так и поступают, надо отдать им должное, но тут на Reddit появился пост, высмеивающий главную героиню Хинако за то, что она вообще боится замужества.
ой нет,» — гласило оно. Эмодзи с закатыванием глаз не было, но намерение чувствовалось. Затем было написано что-то вроде: «Любящая семья и дети, о нет!»
Конечно, у вас может не быть такого страха, и это нормально; это может даже показаться глупостью особо привилегированным людям. Но для меня это было так же реально, как увидеть себя в зеркале.
Я выхожу замуж 3 октября следующего года (да, это отсылка к «Стальному алхимику»), и, как и Хинако, мне пришлось столкнуться со множеством страхов, которые я держала в себе в подростковом возрасте. После того, как я попыталась (и безуспешно) избежать этого во время планирования свадьбы, это вызвало у меня внутренний взрыв — по иронии судьбы, как раз тогда, когда я получила эту игру.
Я и не подозревал, что эта игра заставит меня столкнуться лицом к лицу со своим подростковым «я» и своими страхами.
Рассмотрим знакомство Хинако с браком
Родился в доме с треснувшим фундаментом
Сразу же, во время вступительного ролика игры, мы видим, что У Хинако не очень хорошая домашняя жизнь.. Чтение её дневника подтверждает это: пьяный отец, который диктует правила дома с помощью страха и насилия, и мать, которая всё поддерживает, которая точно так же наказывает Хинако, если та пытается выступить против. Это гнетущая атмосфера, и сразу же искаженное представление о том, как должны выглядеть брак и «любовь», особенно в Японии эпохи Сёва. Однако это характерно не только для того времени и места, поскольку многие родились в домах с треснувшим фундаментом.
Конечно, я не хочу вдаваться в подробности своего детства, но у меня были очень тесные связи с Хинако. Хотя я уже много лет живу отдельно от родителей, я обнаружил, что, как и в случае с Хинако, мои первоначальные представления о браке и любви были ошибочными, искажёнными и ужасающими, обращёнными в гротескного монстра, не отражающего реальность.
На самом деле, если бы вы спросили меня, циничную 17-летнюю, что я думаю о браке, я бы вам рассказала, что любви вообще не существует. Я бы даже разразилась тирадой о том, что любовь — это на самом деле иллюзия, ссылаясь на устаревшую статистику разводов и вирусную чушь на Tumblr.

Примечание: оденьте Хинако в белое во время прохождения, это придаст совершенно новый (свадебный) оттенок и значительно усилит ее издевательства.
Играя за Хинако, мы видим, что она чувствует то же самое: когда женщина выходит замуж, ей приходится сталкиваться с бессмысленной яростью и насилием, нянчиться с партнёрами и носить их детей на руках. Это ужасный цикл насилия, который она видела повторяющимся в своей семье и в других, как мы видим в различных письмах на протяжении всей игры. Каждая невеста, которую мы видим, безлика; она — последовательница, лишённая какой-либо самостоятельности или надежды на будущее.
Единственным столкновением Хинако с «любовью» было насилие, поэтому вполне естественно, что она сразу же сопротивляется ему. Ещё более естественно, что она боится его, особенно учитывая, что она юна и уязвима.
Видя Хинако, я словно увидела другую версию себя, из другой эпохи, на другом конце света: глубоко травмированную и разгневанную девушку, которая ненавидела, когда ей указывали, что делать, как себя вести и как себя вести, особенно если это было связано с гендером, общественными нормами или другим огромным давлением. Каждая из её концовок была словно проблеском моего собственного будущего, того внутреннего смятения, с которым мне суждено столкнуться, если я не научусь сосуществовать с этой разгневанной девушкой и по-настоящему прислушиваться к её крикам.
Хотя у Хинако не было счастливого детства, она достаточно много пережила в токсичных отношениях, чтобы понять, что не хочет в них участвовать. Дальнейшая игра лишь подтверждает это: каждая сцена отражает её отчаянную печаль, страх потерять себя и всё, что делает её собой, — и всё это ради того, чтобы быть идеальной женой.
Даже сцены пыток символичны. Хинако, как мы видим на протяжении всей игры, правша, поэтому, чтобы лишить её самостоятельности, её заставляют отпилить и заменить Лисьей Рукой. На её спине выжжен знак, принадлежащий совершенно другому клану, обозначающий её как собственность мужчины, за которого она должна выйти замуж. Затем, наконец, её лицо вырезают, заменяя лисьей маской, похожей на те, что носят все остальные члены клана, делая её безликой, без какой-либо индивидуальности или личности, кроме её мужа. Поэтому, когда мы наконец встречаем Дзюнко и видим, что её лицо заменено маской совы, это символизирует замужество за другую семью.
В детстве я думала, что быть женой – это значит потерять свою автономию, свой мир и свою индивидуальность, вплоть до собственной фамилии. Конечно, мой жених не стал бы просить меня о таком – мы обе меняем фамилию на Чапелла, так что дело не только во мне. Однако это не мешало мне в подростковом возрасте испытывать панический страх перед браком, потому что я была уверена, что буду обречена на жизнь, полную постоянного насилия, как и многие другие женщины.
Итак, если у вас нет страха перед браком, это говорит мне лишь о том, что вы не выросли в доме с потрескавшимся фундаментом, как Хинако (или я). Это, конечно, хорошо, но не значит, что другим повезло так же. Это не значит, что все остальные, кто столкнулся с жестокостью в юности, будут думать так же.
Воспитание в неблагополучной семье зачастую приводит к жестоким отношениям, поэтому вполне естественно, что такие люди, как я, такие люди, как Хинако, боятся этого цикла.
Страх не равен ненависти
В сознании подростка они одинаковы
Давайте теперь кое-что проясним: То, что Хинако боится замужества, не означает, что она ненавидит брак. Очевидно, часть ее приносит Она хочет выйти замуж, переродиться и начать новую жизнь, где она будет чувствовать себя любимой и принятой. Однако ей предстоит преодолеть множество внутренних противоречий, прежде чем она обретёт смелость продолжать жить дальше, а в подростковом возрасте это практически невозможно.
Я видел, как люди ошибочно истолковывали этот конфликт, подразумевая, что игра против брака, но это совершенно не так, особенно если вы прошли Новую Игру+ (и Новую Игру++), чтобы узнать всю историю. Хинако просто боится замужества; это не значит, что она категорически против этой идеи, как мы видим.
Точно так же, то, что я в подростковом возрасте боялась замужества, не меняет того факта, что в следующем году я выхожу замуж.
Подростки склонны смешивать страх и ненависть в одно и то же, используя их как взаимозаменяемые понятия, даже не понимая, о чём говорят. Я работаю учителем в старшей школе и постоянно вижу это на примере своих учеников: они не умеют правильно выстраивать отношения, особенно если выросли в семье с нестабильным фундаментом. Хуже того, в этом возрасте, когда эмоции и гормоны бушуют, любой стресс, каждая неровность на дороге воспринимаются буквально как конец света. Поэтому, столкнувшись с таким невыносимо взрослым выбором, как брак, подростковый мозг просто замыкается.
Подростковый возраст также является важнейшим периодом развития с точки зрения социальных связей и идентичности. Подростки не только глубоко обеспокоены своим имиджем и тем, как их воспринимают окружающие (даже если они делают вид, что им всё равно, на самом деле это не так), но и пытаются понять, кто они и кем хотят быть. Хинако знает, кем она является. не нужна хочу быть, но это все.
Хинако боится замужества по простой причине: она не хочет стать похожей на свою мать. В эпилоге «Свадьбы Лисьего» (одной из концовок) мы видим, как Хинако отрезают лицо на территории храма, и она снова и снова кричит «нет», о том, как ей страшно, о том, как она не хочет стать похожей на свою мать. Кстати, отдельное спасибо актрисе, озвучивавшей Хинако в этой сцене – это было просто душераздирающе, и я до сих пор вздрагиваю каждый раз, когда смотрю; каждый раз я чувствую это.
Мои страхи перед браком проистекают из той же причины: я не хочу становиться своей матерью.
Конечно, есть сомнения в институте брака в целом и в отношении к женщинам в отношениях, но в истинной концовке («Эбисугаока в тишине») Хинако говорит о желании самой сделать предложение Котоюки (Лисе Маске, которая пытается жениться на ней). Она боится того, что её ждёт в будущем, если она всё же решит выйти замуж, но лучом света этого страха становится лишь повторение цикла насилия.
Эти страхи мне пришлось столкнуть лицом к лицу в этой игре (и которые я позже быстро проанализировал на терапии), напомнив мне, что проблема не в браке как таковом, а в том, как мне его показали. И, конечно же, школьные годы, полные неудачных отношений, лишь укрепили это презрение и усилили мои страхи.
Теперь, когда у меня развита лобная доля, я понимаю, что я просто боялась, но в подростковом возрасте я этого не понимала – так же, как этого не понимает и Хинако.
Все, что мы знаем, это то, что мы не хотим, чтобы этот цикл насилия повторился снова, как раз когда мы освобождаемся от него, но есть кое-что, что мы должны были сделать сначала, прежде чем это можно было бы гарантировать: нам пришлось взглянуть в лицо своему страху.
Храбрость — это жить бок о бок со страхом
Вот почему «Эбисугаока в тишине» — лучшая концовка
Играя в эту игру, я обращался к своему внутреннему «я», как это делала Хинако, только без Белой Клаудии. Мне пришлось смотреть на неё, слушать её, наконец признать, что я боюсь. Игнорирование её лишь усугубило бы мои внутренние переживания, так же как Хинако, закрыв уши и убежав, лишь усугубила свои.
Истинный финал, Эбисугаока в тишине, показывает, что лучшее для Хинако — это она сама и немного времени. Именно необходимость уделить время обдумыванию выбора, сосуществованию со всеми аспектами себя, не борясь с собой, и принятию себя — вот те посылы, которые делают этот финал объективно лучшим и лучшим для всех участников.
Тем более, что, как мы видим в других эпилогах, поспешный выбор того или иного пути ведёт к ещё большему отчаянию. Возвращение домой на насестХинако, под воздействием наркотиков, впадает в ярость и убивает всех. Свадьба ЛисьиХинако замужем, но страдает от постоянного страха повторить судьбу своей матери. Лиса мочит свой хвостХинако убегает, но это приводит к катастрофическим последствиям для Эбисугаоки и всего, что она знала, несмотря на то, как отчаянно она цеплялась за это. Если она поспешно примет решение, хэппи-энда не будет, даже для Котоюки.

Лучший финал получился благодаря её обдумыванию решения и способности взглянуть на другую версию себя, не пытаясь её убить. Даже если она всё-таки выйдет замуж, после тщательного обдумывания и принятия того, что брак не гарантирует повторения цикла. Это не значит, что она потеряет всё и всех, но всё изменится — людям просто свойственно бояться перемен.
Даже на заставке к этой концовке обе версии Хинако сидят рядом, сосуществуя, несмотря на свои страхи. Это прекрасный символ храбрости, самоанализа и свободы выбора.
Хотя это может показаться абсурдным тому, кто не боится брака, для меня это ментальная биография. Это напоминание за напоминанием о том, как мой разум пожрёт себя заживо, если я не пойду навстречу своему внутреннему подростку, и как я буду обречена на повторение цикла насилия в той или иной форме, если попытаюсь от него убежать. Это было мрачное, гротескное зеркало, в которое мне пришлось смотреть, прежде чем наконец осознать, что у меня всё ещё есть крылья.
И все же, несмотря ни на что, я сижу со своими страхами, обретя новое утешение и уверенность в следующем году – и, конечно же, с игрой, которая тронула меня так глубоко и так лично, что я буду зацикливаться на ней до конца времен.