Старшие свитки 5: Скайрим | Как призвать лошадь

Земля Тамриэля в The Elder Scrolls 5: Skyrimявляется одним из лучших примеров действительно массивного открытого мира. Это модель, к которой разработчики стремятся уже более десяти лет. Из-за этого передвигаться по всему заснеженному континенту пешком может быть сложной задачей. А без большого количества воды, в которой можно поиграть, о лодках не может быть и речи. Единственное реальное транспортное средство, с которым вам придется работать в Скайриме, — это конное транспортное средство. Итак, если вы хотите знать, как позвать, призвать или даже призвать лошадь в Skyrim , вы попали в нужное место!

Как призвать лошадь Лошадь в Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim | Как призвать лошадь – Падение проводника

Хотя вы не можете позвать лошадь по своему желанию, пока она у вас есть, она будет появляться поблизости каждый раз, когда вы быстро перемещаетесь. Однако, если вы выполните задание «Найти череп Арвака» побочный квест в SkyrimDLC Dawnguard, вы можете изучить заклинание колдовства, которое вызовет лошадь. Заклинание «Призыв Арвака» призовет лошадь-нежить к вам в любом месте Скайрима или Каирна душ.

В начале игры, после того, как вы купите лошадь, найти ее снова может быть непросто. Единственный способ действительно найти его снова — это быстрое путешествие. Это заставит его появиться поблизости, но только в том случае, если это была ваша последняя лошадь, на которой ездили. Умершая лошадь возродится в конюшне трюма через один или несколько дней. С дополнением Hearthfire вы сможете построить собственную конюшню, где сможете покупать лошадей.

К счастью, если у вас есть DLC Dawnguard — часть юбилейного издания Skyrim, — в Каирне душ есть душа, которая отчаянно взывает к “Арваку!” Квест прост: идите на восток от главных ворот Могильника, чтобы найти череп. Он будет стоять на постаменте, окруженном четырьмя высокими колоннами. Возьмите череп, чтобы снова появился призрак, и научите вас заклинанию «Призыв Арвака», которое вы можете использовать, чтобы вызвать лошадь в любом месте. Арвак будет оставаться рядом, пока вы едете верхом, и исчезнет после того, как вы спешитесь или по прошествии минуты.

Если вы хотите создать лошадь, вы можете использовать базовый идентификатор “ 0010982B” в консоли. Если вы хотите призвать особых лошадей, вы можете вместо этого использовать их базовый идентификатор или выполнить их квест.

Хотите больше новостей о Bethesda? У нас есть все для вас!

  • Skyrim Сбой Silverware позволяет игрокам бегать сквозь стены
  • Starfield от Bethesda будет эксклюзивом для Xbox и ПК
  • Презентация Xbox и Bethesda на E3 2021
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий