Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Научно-фантастическая часть настольной вселенной Paizo наконец-то переносится в мир видеоигр: 7 октября стартует кампания по сбору средств на Kickstarter для Starfinder: Afterlight. У пользователей DualShockers была возможность увидеть раннюю версию игры и взглянуть на ее красочную вселенную до начала краудфандинга.
Starfinder — научно-фантастический родственник Pathfinder, фэнтезийной настольной ролевой игры. Пусть в ней и заменили эльфов на инопланетян, а магию — на машины, она всё равно узнаваема как ответвление фэнтезийной вселенной. И хотя Pathfinder получил множество видеоигровых адаптаций, включая великолепную Wrath of the Righteous, Starfinder остался без внимания.
Starfinder наконец-то выходит на первый план: Epictellers Entertainment при поддержке Paizo создаёт CRPG по этой вселенной. Starfinder: Afterlight. DualShockers посетил онлайн-превью ранней альфа-версии игры, показав, как развивается её галактика.
Starfinder: Afterlight — это встреча Pathfinder и Guardians of the Galaxy

Изображение предоставлено Epictellers Entertainment
С самого начала очевидно, что Starfinder: Afterlight во многом вдохновлена компьютерными ролевками, включая Divinity: Original Sin 2, а также научно-фантастическими фильмами, такими как «Стражи Галактики». Разработчики подтвердили это, назвав их непосредственными тематическими источниками вдохновения для сюжета.
Сюжет игры рассказывает о том, как собрать разношёрстную группу неудачников, чтобы спасти вселенную. Как и во всех RPG, когда-либо созданных. Главная сюжетная линия — это выслеживание капитана Хали, который, как говорят, случайно наткнулся на информацию, благодаря которой они стали разыскиваемыми пиратами.
В любой коллективной игре актёрский состав — один из важнейших аспектов любой ролевой игры, и Starfinder: Afterlight усвоила этот урок, предоставив возможность завести романтические отношения со всеми игровыми персонажами, какими бы чуждыми они ни были. Это также коснётся и NPC, встречающихся в игровом мире, хотя точные имена пока не разглашаются.
В число доступных персонажей на данный момент входят: Тихо, эксперт по технологиям из расы исоки (крысоподобных гуманоидов), который выпутывается из любых проблем взрывами; Коул Страйкер, боец из расы весков (ящероподобных инопланетян), мечтающий стать звездой боевиков; Лу-323, андроид-убийца, обожающий мыльные оперы; и Стерлинг, гуманоид с солярианской расы, восставший из мёртвых, чтобы сокрушать глупцов энергетическим оружием. В будущем появятся и другие персонажи, но уже существующие обладают яркой индивидуальностью, и будет интересно наблюдать за развитием их историй.
На какой стадии находится проект Starfinder: Afterlight?

Изображение предоставлено Epictellers Entertainment
Фанаты Epictellers хотят, чтобы Starfinder: Afterlight был доступен в раннем доступе, чтобы дать фанатам возможность влиять на игру. Этот подход хорошо себя зарекомендовал в случае с другими играми, в частности, с Baldur’s Gate 3, но это также означает, что полноценный релиз ещё очень далек.
Одной из самых важных новостей, представленных в этом превью, стало то, что озвучкой игры руководит Нил Ньюбон, известный по роли Астариона в Baldur’s Gate 3. На этот раз он возьмёт на себя функции кастинга и режиссёра озвучки, работая вместе с остальной командой над достижением наилучшего результата. Привлечение Ньюбона — это огромное приобретение для команды, ведь оно привлекает к проекту звёзд CRPG уже на самых ранних этапах его существования.
Опубликованные на данный момент геймплейные кадры во многом напоминают CRPG на ранней стадии разработки. Это трёхмерный мир с персонажами, на которых можно реагировать, предлагая варианты ответа. Для исследования доступны лишь небольшой бар и открытая площадка, но игра уже в совершенстве передала атмосферу захудалой галактики из «Звёздных войн», с более мрачной и безвкусной эстетикой, чем в «Звёздном пути».
Основная часть игрового процесса, которую я увидел, была связана с боевой системой, которая будет очень знакома тем, кто играл в Owlcat Pathfinder. Игроки имеют определённый порядок хода и могут перемещаться в пределах определённого диапазона, а также могут выполнять определённое количество действий за ход. Анимация боя пока очень проста, но это пре-альфа-версия, так что этого следовало ожидать.
В ходе сессии вопросов и ответов DualShockers узнал, что, хотя некоторые персонажи смогут левитировать, механики полета, как в Baldur’s Gate 3, не будет. Также стало известно, что основная разработка сосредоточена на ПК, но в дальнейшем рассматриваются порты на консоли, и что в настоящее время игра планируется как однопользовательский режим, поскольку многопользовательский режим выходит за рамки проекта.
Starfinder: Afterlight пока ещё только на начальной стадии разработки, но то, что уже есть, выглядит впечатляюще и определённо заставляет нас с нетерпением ждать грядущего. В эпоху, когда CRPG выпускают одни из лучших игр на рынке, определённо есть место и для научно-фантастической игры, особенно в более дурацком тоне.
Сегодня стартовала страница Starfinder: Afterlight на Kickstarter, релиз в раннем доступе запланирован на 2026 год, а полноценный релиз — на 2027 год. Тем, кто ищет больше CRPG, чтобы заполнить пустоту, оставленную Тэвом и его друзьями, стоит обратить на нее внимание, особенно если они ищут что-то отличное от фэнтезийного сеттинга, вдохновленного средневековой Европой, и хотят новых приключений по всей вселенной.