Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Я научился ценить глубокий и захватывающий сюжет в видеоиграх. Однако, в то же время, для этого нужно быть в настроении.
В других случаях я устраиваю вечеринку, словно на дворе 1990-е, и погружаюсь в одну из своих настоящих страстей: яркую, красочную и, в общем-то, нелепую аркадную игру. Ничто так не отвлекает от лишнего шума, как подобные игры.
Когда я прокладываю себе путь через полчища врагов или одного огромного босса, я нахожусь в состоянии умиротворения, которое совершенно не соответствует происходящей на экране бойне. Все, что существует, — это мой стремительно растущий счет, мой корабль, мои выстрелы и мои враги.
Ещё одна вещь, которая мне очень нравится в подобных играх, — это то, насколько нелепыми могут быть дизайны врагов. Да, обычно там много стандартных космических кораблей, но есть и гораздо больше. Для меня, если есть игра, которая объединяет все эти качества в одно великолепное целое, то это Gunstar Heroes, настоящая классика Mega Drive.
Это сайд-скроллинговый экшен в жанре «беги и стреляй», ознаменовавший дебют Treasure в разработке игр, и для меня он до сих пор остается лучшим творением компании.
Братья Ганстар, Красный и Синий, потеряли своего брата Грина, которого захватили злобные силы Империи. Конечно, это не самая уникальная предпосылка, но она отлично справляется со своей задачей: братьям предстоит целый день межгалактических взрывов, а мне больше ничего и не нужно.
Первые четыре основных этапа можно проходить в любом порядке, и это довольно разнообразный квартет. В одном из них вы путешествуете по системе подземных туннелей в необычной шахтерской тележке, которая может прыгать с пола на потолок. Другой — печально известный Дворец игральных костей, где нашим запертым героям предстоит выбраться из миниатюрного кошмара, похожего на Mario Party.
Я упоминаю эти два уровня в частности не потому, что они сами по себе фантастические (хотя я так думаю), а потому, что Связанные с ними битвы с боссами — самые запоминающиеся из тех, с которыми я когда-либо сталкивался в играх. Seven Force — поистине культовый персонаж, босс, с которым вы, вероятно, уже знакомы, если вам интересен этот жанр.
Грин, находящийся под контролем империи, пилотирует этот трансформирующийся… корабль, переключающийся между семью совершенно разными режимами. Именно эта битва, на мой взгляд, по-настоящему продемонстрировала, насколько хороши спрайты и анимация игры.
Семь раз креативности
Каждая форма, от огромного парящего пистолета Blaster Force до неустанно бегущего Soldier Force, невероятно уникальна как визуально, так и с точки зрения движений и приёмов. Они могли бы быть семью разными боссами. Эта битва поразила меня с первого раза, и, по-своему, продолжает поражать до сих пор.
Зелёный нападает на что-то, что сначала напоминает одну из моих попыток собрать кухонный стол из IKEA, а затем он начинает делать всё это. Браво, Treasure.
Между тем, в конце лабиринта «Кубики Блэка» находится Блэк-Бит-Шагпер. Эта встреча, происходящая на небольшой прямоугольной арене, — отличный пример босса, идеально соответствующего тематике соответствующего уровня. Это небольшой круглый металлический корабль/костюм, передвигающийся на паре длинных, похожих на пневматические, ног.
Им управляет Блэк, который бросает кубик, чтобы определить своё место на арене и провести атаку. Сама комната реагирует на эти движения.
После поражения Блэк унижается и бросает вам камень этого уровня, хотя это подделка, которая взрывается. Только после того, как вы взорвёте Блэка, он отдаст вам настоящий камень. Это последний гамбит от коварного игрока и отличный способ закончить уровень.
Позже, когда игрок оказывается в логове врага, ещё один отличный штрих — сцена разворачивается с его точки зрения. Мы видим, как побеждённые злодеи наблюдают за нашим продвижением, словно через камеру видеонаблюдения, и каждый из них по очереди пытается перехватить Ганстаров в очередном сражении с боссом.
Когда мы добираемся до главного злодея, мы попадаем в комнату, из которой они наблюдали. Мне нечасто нравится классика. повторите всех боссов, которых вы уже победили перчатка, но здесь это сделано хорошо.
Подходы к каждому боссу также изменились по сравнению с первым (например, мы сражаемся с Грином без Семи Сил), поэтому игра не кажется повторяющейся.
В Gunstar Heroes я играл ради экшена, где можно бегать и стрелять (система переключения типов оружия и рукопашные атаки привносят приятное разнообразие), но определенно остался ради боссов. Они разнообразны, сложны и полны индивидуальности, что свойственно только спрайтам той эпохи.
От странностей вроде блочного Бравумена до культовых, вроде Севен Форс (с которым вы потом снова сразитесь в космосе, я уже упоминал?), я помню каждый трюк, который припрятан у этих врагов, но мне никогда не надоест сражаться с ними. У Genesis были редкие и дорогие драгоценности, и, хотя этот не попал в список TheGamer, он всё равно настоящий подарок.