Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Как вы, возможно, заметили, если хоть немного поиграли в новую версию Skate, в игре полно багов. Некоторые из них забавные, некоторые раздражающие.
С одной стороны, это весело: вы можете остановить свободное падение, используя эмоцию хлопка. С другой стороны, есть и раздражающие моменты: есть глюки, которые могут помешать вам выполнять задания, даже если вы соответствуете всем критериям.
Один из таких квестов, который сейчас немного глючит, — это испытание «Market Mile» под названием «Bench Sesh». В этом задании нужно набрать наибольшее количество очков, пройти определённую дистанцию и успешно выполнить несколько прыжков хиппи. Однако последнее работает не так, как должно.
Но не волнуйтесь, вы можете выполнять это задание постоянно. Вам просто нужно выполнять свои хиппи-прыжки довольно определённым образом. Вот как это сделать.
Как прыгать в стиле хиппи

Во-первых, если вы не знаете, чтобы выполнить прыжок хиппи, просто нажмите вперёд, чтобы начать движение, затем удерживайте обе кнопки и отпустите их. Это подтолкнёт вашего скейтера в вертикальное положение, а доска проплывёт под ним. Если вы правильно рассчитаете время, это позволит вам перепрыгивать через определённые объекты, пока доска пролетает под вами.
Чтобы прояснить ситуацию. В Hippy Jump.на PlayStation удерживайте X и квадрат, Затем отпустите. Затем на Xbox удерживайте A + B, затем отпустите.. Это очень просто, и единственное, что может помешать вам выполнить эти удары чисто, — это время.
Как пройти скамейку запасных
Итак, вот в чём суть этого испытания. Выполнить последовательность из трёх трюков легко. Пройти необходимое расстояние за отведённое время — проще простого, а набрать 7,500 очков вполне реально. Проблема в том, что в большинстве случаев прыжки хиппи через скамейки не засчитываются.
Довольно странно, ведь, как и в других испытаниях, эти хиппи-прыжки регистрируются стабильно, даже если прыгаешь рано или на бешеной скорости. Но здесь всё не так.
Вам нужно подкатиться к скамейке как можно медленнее. Достаточно быстро, чтобы перепрыгнуть, но и достаточно медленно, чтобы едва перепрыгнуть через неё. Я обнаружил, что запрыгивание на скамейку из статичной позиции на наклонной платформе рядом — идеальное необходимое усилие.

Если вы это сделаете, этого будет достаточно, чтобы вызов был зарегистрирован, а затем вам останется только повторить еще один раз, чтобы завершить вызов.