Ссылки для перехода
- Просто следуй загадке
Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
- Просто следуй загадке
Silent Hill F, следуя классической формуле Silent Hill, полон головоломок, которые могут оставить вас в тупике на долгие часы. Поэтому, когда вы доберетесь до Святилище Головоломка — не исключение. Скорее, это первая головоломка в игре, которая действительно собьёт вас с толку, если вы играете на достаточно высоком уровне сложности.
В первый раз, когда вы оказываетесь в Темное святилище, это произойдет после того, как вы решите головоломку с Алтарем за несколько минут до этого. Под руководством Лиса маска, вы погружаетесь в версию этой игры Другой мир, и кошмары только начинаются.
Маска Лисы ведёт вас к Святилищу, но дверь заперта и отсутствует циферблат, так что вам придётся искать её и отпирать самостоятельно. Кукла даёт вам подсказку, но вы не совсем одни.
Решая эту головоломку, вам придётся активно избегать нового монстра, чья безжалостность граничит с яростью. Однако, если вам удастся решить её, не получив ни одного удара, вы получите достижение: неприкасаемый.
Сложность истории
Просто следуй загадке
Сюжет не слишком сложный для игроков, которые просто хотят вникнуть в сюжет, не прилагая особых усилий. В этом режиме загадка, которую загадывает ваша кукла, невероятно проста. Загадка гласит:
«Чтобы возвеличить пришествие нашего клана, мы даруем этой священной земле имя «Благословение Небес». Пошлите на небо журавля, на землю – змею, а на ручей – черепаху. Молитесь о процветании нашего клана».
Всё довольно просто: нужно найти три разных эма: одну с журавлём, одну со змеёй и одну с черепахой. Каждая правильная эма — единственная с этими изображениями, поэтому, если вы видите повторы, это неправильная картинка. Переверните каждую эму, и на обратной стороне появится символ.
Затем Хинако запишет эти символы в свою журнал по порядку, предоставляя игрокам правильный код для открытия двери:
Трудная сложность
И снова фокусы с Кудзу!
Сложный режим любит подкидывать неожиданные загадки, заставляющие вас сомневаться в своих ответах, и часто вы думаете, что ответ один, хотя на самом деле это совсем другое. В этой головоломке ваша кукла загадывает вам совершенно другую загадку:
«Молния, низвергнутая с небес, расколола надвое гнилое дерево. Из земли растёт кудзу, пророк вечного процветания».
Первые два эма понятны сразу: молния и гнилое дерево, расколотое надвое. Кудзу же, напротив, снова пытается быть хитрым. На эма он представлен не как напиток, как тот предмет, который вы постоянно подбираете, а в его естественном, растительном виде.
Кудзу — растение с невероятно пышной листвой и фиолетовыми цветами, напоминающими лаванду. Именно на это растение стоит обратить внимание, а не на что-то похожее на бутылку из-под саке.
Перевернув их, Хинако запишет их в свой журнал в правильном порядке, предоставив игрокам нужный им код:
Уровень сложности «Затерянные в тумане»
Помощь, Отправить Помощь
Признаюсь, когда я впервые проходил эту головоломку на уровне сложности «Затерянные в тумане», я настолько растерялся, что в итоге просто взломал замок методом перебора. На самом деле, команде DualShockers пришлось провести мозговой штурм, прежде чем мы придумали, как её решить.
Но сначала нужно найти эму, что довольно просто. Загадка для этого звучит так (и для справки: ёкай — это демон):
«Те развращенные души, что осмелились посягнуть на нашу священную землю, да будут встречены бедствием и разрушением. Ёкаи Повозки лишились голов. Ёкаи Зонта – рук. А Ёкаи Котла – ног. Лишь потеря каждого из них очистит эту порчу».
Найти эму просто: нужно найти ёкая-повозку, ёкая-зонтика и ёкая-чайника (которого легко пропустить, так как он изображён в соломенной обертке). Однако при переворачивании эмы вы видите сразу четыре символа, а не один.
Хинако записывает их в свой дневник, и вам предстоит расшифровать код. Теперь вам нужно посчитать количество конечностей у каждого ёкая. Затем загляните в книгу и пересчитайте для каждого ёкая.
Итак, для кареты (две головы) это будет второй символ в списке. Для зонтика (четыре руки) это будет четвёртый символ. Наконец, для чайника с тремя ножками это будет третий символ.
В результате код получается такой: