Теперь стало так легко создавать текст, изображения и даже видео, сгенерированные ИИ, чтобы делиться ими в социальных сетях. Но вы не хотите, чтобы люди думали, что ИИ — это реальность, — это путь к дезинформации. К счастью, в Instagram есть простой способ маркировать контент ИИ, поэтому ваш профиль не будет выглядеть вводящим в заблуждение. Следуйте нашему краткому руководству о том, как маркировать контент как ИИ в Instagram, чтобы вы могли поддерживать доверие своих подписчиков и соответствовать правилам Instagram.
Как маркировать контент как ИИ в публикациях и роликах Instagram
Шаг 1: Создайте публикацию как обычно в Instagram — независимо от того, какое устройство вы используете, просто откройте приложение и нажмите на знак плюса.
Шаг 2: Выберите контент, созданный с помощью ИИ. Этот пользователь создал видео лягушек с помощью ИИ, используя Canva Magic Media, поэтому ему просто нужно нажать на это видео, чтобы выбрать его, и нажать «Далее».
Шаг 3: Отредактируйте содержимое по мере необходимости и снова нажмите «Далее». Этот пользователь добавил текст и эффект блеска.
Шаг 4: На следующей странице вы получите несколько опций, включая «Отметить людей», «Добавить местоположение» и «Добавить метку ИИ». Убедитесь, что переключатель «Добавить метку ИИ» включен, затем нажмите «Поделиться».
Шаг 5: После публикации вашего поста вы увидите, что в нем есть тег информации об ИИ, поэтому ваши подписчики будут знать, что в создании вашего контента участвовал ИИ.
Дополнительные советы: какой тип контента требует метки ИИ в Instagram?
Это помогает точно знать, к каким типам контента вам нужно добавлять метки AI, а какие могут быть помечены платформой как AI. В 2024 году предыдущая метка «Сделано с AI» срабатывала даже при малейшем редактировании фотографий с помощью AI, например, при выравнивании изображения в Adobe Photoshop. Теперь эта метка была изменена на «Информация об AI». Новая формулировка подчеркивает, что AI использовался в какой-то момент создания контента, но не обязательно для создания всего изображения или видео.
Для создателей вам необходимо пометить:
- Любые реалистичные видео, созданные ИИ, в мультяшном стиле или явно «нереальные» видео, не требуют метки.
- Любые аудио, созданные ИИ, включая закадровый голос, пародии на знаменитостей, музыку и песни.
В настоящее время вам не нужно помечать статические изображения как созданные ИИ, но опытные создатели контента должны заранее помечать контент, чтобы избежать негативного взаимодействия. Instagram и его материнская компания Meta сосредоточены на прозрачности в отношении контента ИИ, поэтому создатели, которые делают то же самое, вероятно, получат максимальную отдачу от платформы.
Помните, если вы не научитесь помечать контент как ИИ в Instagram, платформа, скорее всего, пометит его за вас. Однако это проблематично, потому что вы можете быть «забанены в тени», что означает, что алгоритм не будет показывать вашу публикацию никому. Постоянная неспособность пометить контент ИИ может привести к потере вашего аккаунта. Следуйте инструкциям выше, чтобы соблюдать правила и радовать проверяющих ИИ-метки Instagram.