rp_c18_divrp_v5


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!


Резюме

rp_c18_divrp_v5 — это редактирование, основанное на rp_c18_divrp_v4, цель этого редактирования — предоставить на карте подземную область среднего размера, чтобы игроки могли перемещаться и потенциально базироваться внутри, из-за этого карта упакована до абсолютного предела и не может редактироваться. далее, не жертвуя частями карты.

Эта карта не требует каких-либо настраиваемых ресурсов, все ресурсы, необходимые из настраиваемого контента или CS: S, были упакованы непосредственно в карту.


Характеристики

• Полное кодирование ИИ, позволяющее ИИ бродить и перемещаться по карте.
• Восстановленные саундскейпы. (Звуки окружающей среды в зависимости от вашего местоположения.)
• Восстановлены точечные светильники. (От некоторых источников света теперь исходят лучи света.)
• Добавлены подземные сооружения среднего размера.
• Новый магазин добавлен за углом от больницы.
• Добавлен вход в метро через театр.
• Вход в метро добавлен по туннелю из верхних трущоб.
• К метро добавлен вход в метро.
• В двухместных квартирах трущоб добавлена ​​дополнительная комната.
• К больнице добавлена ​​дополнительная палата.
• Палата в больнице была преобразована в складское помещение.
• Пиццерия перемещена из верхних трущоб в угол площади.
• Красная комната напротив подиума перед площадью превращена в убранный склад.
• Тюрьма Первичного Комбината имеет двойное количество камер заключенных.
• Комната возрождения гражданской защиты была полностью переработана.
• Восстановлен лабиринт в трущобах метро.
• Туннель из верхних трущоб больше не ведет в пустоту.


Несущественные изменения

• Добавлены точки появления нескольких игроков.
• Добавлены спрайты для многих источников света на карту.
• Многочисленные текстуры были повторно выровнены для обеспечения единообразия.
• Произведены многочисленные оптимизации. (Extra HINT / SKIP, NOVIS применяется внутри стен и т. Д.)
• Пристроены балконы на верхнем этаже 45 квартир.
• В Снайперскую комнату добавлены полезные окна.
• В старый бар добавлена ​​подземная комната.
• В Снайперскую комнату была добавлена ​​дверь гаража с кнопочным управлением.
• Ремонт и выравнивание стен в трехместных квартирах.
• Восстановлены лестницы и стены для больницы.
• Монитор добавлен в вестибюль нексуса для просмотра за пределами шлюза.
• К 45 квартирам добавлена ​​лестница для доступа на крышу.


Удалено

• Знак отеля.
• Комнаты для допросов.
• Вторичная объединенная тюрьма.
• Церковь.
• Туннельная комната трущоб.
• Стриптиз-клуб.
• Складская база над Вейкко.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!


Вниманию владельцев серверов / разработчиков

На этой карте есть два lua_run сущности, обе эти сущности создают крючки для Физган[wiki.facepunch.com] а также CanTool[wiki.facepunch.com], они необходимы для отключения игроками возможности просмотра геометрии мира. Оба кода вернут false, если у игрока есть след глаза, а класс возвращает func_lod или func_brush.

Если вам нужно удалить их по какой-либо причине, их имена будут иметь префикс карта.

Исходный код для этих хуков следующий:

hook.Add («PhysgunPickup», «map_physgunpickup», function (ply, ent), если ent: GetClass () == «func_lod» или ent: GetClass () == «func_brush», затем верните false end end) hook.Add ( «CanTool», «map_cantool», function (ply, tr), если IsValid (tr.Entity) и (tr.Entity: GetClass () == «func_lod» или tr.Entity: GetClass () == «func_brush»), то вернуть ложный конец конец)

Небольшое замечание относительно производительности

Некоторые игроки могут заметить разницу FPS между V4 и V5, особенно внутри площади, это связано с восстановлением большей части point_spotlight а также env_sprite чего не было в предыдущей версии карты, оба эти объекта присутствуют на большинстве уличных фонарей и дверных фонарей, что придает им более детальный вид.

Владельцы серверов и разработчики могут удалить эти объекты с карты, если захотят.


Кредиты

HumiliatioN — Оригинальный маппер для RP_C18.
Доктор Альто Клеф — Основной автор V2.
Звездный десантник — Знание молотка и упаковки, оптимизация для V3, руководство для V5.
Дедушка — Исходный движок и знания Hammer, создание кистей.
Медведь Хансон — Оптимизация и создание кистей для V3 и V4.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий