×
×

rp_c18_divrp_v5


Резюме

rp_c18_divrp_v5 – это редактирование, основанное на rp_c18_divrp_v4, цель этого редактирования – предоставить на карте подземную область среднего размера, чтобы игроки могли перемещаться и потенциально базироваться внутри, из-за этого карта упакована до абсолютного предела и не может редактироваться. далее, не жертвуя частями карты.

Эта карта не требует каких-либо настраиваемых ресурсов, все ресурсы, необходимые из настраиваемого контента или CS: S, были упакованы непосредственно в карту.


Характеристики

• Полное кодирование ИИ, позволяющее ИИ бродить и перемещаться по карте.
• Восстановленные саундскейпы. (Звуки окружающей среды в зависимости от вашего местоположения.)
• Восстановлены точечные светильники. (От некоторых источников света теперь исходят лучи света.)
• Добавлены подземные сооружения среднего размера.
• Новый магазин добавлен за углом от больницы.
• Добавлен вход в метро через театр.
• Вход в метро добавлен по туннелю из верхних трущоб.
• К метро добавлен вход в метро.
• В двухместных квартирах трущоб добавлена ​​дополнительная комната.
• К больнице добавлена ​​дополнительная палата.
• Палата в больнице была преобразована в складское помещение.
• Пиццерия перемещена из верхних трущоб в угол площади.
• Красная комната напротив подиума перед площадью превращена в убранный склад.
• Тюрьма Первичного Комбината имеет двойное количество камер заключенных.
• Комната возрождения гражданской защиты была полностью переработана.
• Восстановлен лабиринт в трущобах метро.
• Туннель из верхних трущоб больше не ведет в пустоту.


Несущественные изменения

• Добавлены точки появления нескольких игроков.
• Добавлены спрайты для многих источников света на карту.
• Многочисленные текстуры были повторно выровнены для обеспечения единообразия.
• Произведены многочисленные оптимизации. (Extra HINT / SKIP, NOVIS применяется внутри стен и т. Д.)
• Пристроены балконы на верхнем этаже 45 квартир.
• В Снайперскую комнату добавлены полезные окна.
• В старый бар добавлена ​​подземная комната.
• В Снайперскую комнату была добавлена ​​дверь гаража с кнопочным управлением.
• Ремонт и выравнивание стен в трехместных квартирах.
• Восстановлены лестницы и стены для больницы.
• Монитор добавлен в вестибюль нексуса для просмотра за пределами шлюза.
• К 45 квартирам добавлена ​​лестница для доступа на крышу.


Удалено

• Знак отеля.
• Комнаты для допросов.
• Вторичная объединенная тюрьма.
• Церковь.
• Туннельная комната трущоб.
• Стриптиз-клуб.
• Складская база над Вейкко.


Вниманию владельцев серверов / разработчиков

На этой карте есть два lua_run сущности, обе эти сущности создают крючки для Физган[wiki.facepunch.com] а также CanTool[wiki.facepunch.com], они необходимы для отключения игроками возможности просмотра геометрии мира. Оба кода вернут false, если у игрока есть след глаза, а класс возвращает func_lod или func_brush.

Если вам нужно удалить их по какой-либо причине, их имена будут иметь префикс карта.

Исходный код для этих хуков следующий:

hook.Add (“PhysgunPickup”, “map_physgunpickup”, function (ply, ent), если ent: GetClass () == “func_lod” или ent: GetClass () == “func_brush”, затем верните false end end) hook.Add ( “CanTool”, “map_cantool”, function (ply, tr), если IsValid (tr.Entity) и (tr.Entity: GetClass () == “func_lod” или tr.Entity: GetClass () == “func_brush”), то вернуть ложный конец конец)

Небольшое замечание относительно производительности

Некоторые игроки могут заметить разницу FPS между V4 и V5, особенно внутри площади, это связано с восстановлением большей части point_spotlight а также env_sprite чего не было в предыдущей версии карты, оба эти объекта присутствуют на большинстве уличных фонарей и дверных фонарей, что придает им более детальный вид.

Владельцы серверов и разработчики могут удалить эти объекты с карты, если захотят.


Кредиты

HumiliatioN – Оригинальный маппер для RP_C18.
Доктор Альто Клеф – Основной автор V2.
Звездный десантник – Знание молотка и упаковки, оптимизация для V3, руководство для V5.
Дедушка – Исходный движок и знания Hammer, создание кистей.
Медведь Хансон – Оптимизация и создание кистей для V3 и V4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий