RimWorld Steam Deck Обновление 1.3.3300 Примечания к патчу |

Ludeon Studios опубликовала примечания к патчу для обновления 1.3.33.00, которое появится в RimWorld  в Steam. Палуба. По словам разработчиков, «обновление сосредоточено на изменениях и улучшениях Steam Deck. Изменения пользовательского интерфейса облегчают чтение текста на экране и набор текста с помощью клавиатуры Steam Deck, а меню выглядят намного лучше. Элементы управления стали более понятными благодаря улучшенной прокрутке, масштабированию, контролю времени и навигации с помощью сенсорного экрана.” Кроме того, “мы также исправили некоторые источники раздражения на экране конфигурации идеологии.”

ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для обновления 1.3.33.00, которое появится в RimWorld в колоде Steam ниже.

RimWorld Update 1.3.3300 Patch Notes для Steam Deck

Улучшения идеологии

  • Исправлено: при преобразовании гибкой идеи некоторые предписания отображаются как “несовместимые” когда они на самом деле.
  • Исправлено: инструменты способностей по-прежнему доступны для ролей, которые были удалены путем преобразования.
  • Отображать несовместимые имена задач и предписаний вместо просто названий предписаний в диалоговом окне подтверждения исправления.

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Показать команду клавиши принятия горячая клавиша на SteamDeck.
  • Установите новые, улучшенные значки меню SteamDeck.
  • Большие параметры плавающего меню на SteamDeck.
  • Изменение положения основных кнопок (изменение высоты вместо y ).
  • Клавиатура в SteamDeck теперь отображается автоматически, когда фокусируется новое текстовое поле.
  • Показать специальное окно в верхней части экрана, в котором отображается набранный текст, так как клавиатура SteamDeck иногда может блокировать вид текстового поля.
  • Увеличить размер шрифта ввода текста.
  • Don&# 8217;t показывать всплывающие подсказки, когда открыта клавиатура SteamDeck.
  • Изменить значок квестов SteamDeck.

Элементы управления

  • Улучшена прокрутка сенсорного экрана в SteamDeck.
  • Теперь можно прокручивать списки, проводя пальцем по SteamDeck.
  • Ускорьте масштабирование в SteamDeck.
  • Удерживая специальную “среднюю кнопку мыши” Кнопка на SteamDeck теперь переводит левые клики в правые. Это позволяет отдавать приказы о переходе выбранным пешкам с помощью сенсорного экрана.
  • Не поворачивайте камеру, если зажата средняя кнопка мыши и в SteamDeck выбран колонист.
  • >

  • Разрешить большее масштабирование в SteamDeck для лучшей поддержки сенсорного экрана и упрощения навигации.
  • Улучшенный контроль времени в SteamDeck, теперь можно увеличивать/уменьшать скорость времени с помощью кнопок «Назад».
  • Клавиша Accept на SteamDeck теперь активирует первую команду.

Разные улучшения

  • В учебнике теперь упоминаются правильные названия кнопок на SteamDeck. .
  • Добавлены триггерные модальные ConceptDef, объясняющие элементы управления SteamDeck.
  • Добавлена ​​кнопка конфигурации контроллера в параметры SteamDeck.

Технические данные

  • Добавлен файл конфигурации SteamDeck.
  • Добавлен SteamInput.
  • Сделать ScrollWheelZoomRate статическим свойством.
  • Подавление предупреждений SteamDeck ConceptDef.
  • Добавлены вызовы UnityGUIBugsFixer к LearningReadout, поскольку он напрямую использует GUI.BeginScrollView.
  • Убедитесь, что FixSteamDeckMousePositionNeverUpdating() работает даже для масштабов, отличных от 1.
  • >Обновлены библиотеки Steam в корневом каталоге.
  • Обновлен Steamworks, чтобы можно было отображать правильную экранную клавиатуру в SteamDeck.
  • Добавлено “Имитация с помощью Паровая колода” настройка отладки.
  • AllTypes теперь пытается использовать все типы, которые он может загрузить, вместо полного сбоя.

Исправлено

  • Исправлено: отсутствует событие EventUp в MultiPawnGotoController на SteamDeck
  • Исправлено движение камеры в SteamDeck. “Средняя кнопка мыши” движение камеры в SteamDeck теперь тоже работает. Это также позволяет использовать сенсорный экран для перемещения камеры.
  • Исправлена ​​ошибка Unity, когда GetMouseButton() возвращает false.
  • Исправлено: изменение GUI.matrix также нарушает работу mousePosition, добавлен еще 1 обратный вызов UnityGUIBugsFixer чтобы исправить это
  • Исправлено: основные кнопки имеют зазор в 1 пиксель внизу, и их нельзя щелкнуть там
  • Исправить: клавиатура мгновенно скрывается после появления
  • Исправлено: положение мыши никогда не обновляется в SteamDeck
  • Исправлено: ошибка после нажатия кнопки выхода из операционной системы
  • Исправлено: область “поглощение кликов” вокруг штуковин слишком велико, и это делает левую часть каждой вещи непригодной для использования, даже если штуковина выделена.

RimWorld как в Steam Deck, так и на ПК.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий