Рэнди Питчфорк удваивает ставки в защиту производительности Borderlands 4

Рэнди Питчфорк удваивает ставки в защиту производительности Borderlands 4

Как и многие другие игры на Unreal Engine 5, вышедшие в этом году, Borderlands 4 уже вышла, и у нее возникли проблемы с производительностью.

Как отметил директор Beautiful Light Эрик Раджот, это скорее вина разработчиков за плохую оптимизацию, чем самого движка. В таких играх, как Clair Obscur: Expedition 33, Marvel Rivals и Silent Hill 2 Remake, дела обстоят не так плохо.

На момент написания этой статьи Borderlands 4 имела смешанные отзывы в Steam, причём несколько пользователей жаловались на то, как плохо игра работает. Но ещё больше сообщество возмутил ответ Рэнди Питчфорда, когда один из пользователей X предположил, что было бы лучше, если бы игра была разработана для самого распространённого оборудования.

Рэнди Питчфорк обвиняет Borderlands 4 в плохой оптимизации, ссылаясь на «слишком старое железо»

Рэнди Питчфорк удваивает ставки в защиту производительности Borderlands 4

В недавнем посте на X (ранее в Twitter) Рэнди рассказал, как «одним лишь изменением настроек» можно «поднять частоту кадров до 120+ кадров в секунду в BL4 на ПК с трёх-четырёхлетним железом». Пользователь Ranting Monkey ответил: «Какое трёх-четырёхлетнее железо? Каковы были его характеристики? Здорово, что вы предлагаете помощь. Было бы лучше изначально создать игру для самого распространённого железа».

Вместо того, чтобы признать проблему, Питчфорд заявил следующее: «Минимальные и рекомендуемые характеристики опубликованы. Наиболее распространённое устройство — это четырёхлетний мобильный телефон».

Директор игры ещё раз подчеркнул: «Точно так же, как Borderlands 4 не может работать на PlayStation 4, нельзя ожидать, что она будет работать и на слишком старом оборудовании для ПК. В отличие от PlayStation и Xbox, мы не можем запретить игрокам на ПК с неоптимальным для игры железом пытаться играть в неё. Поэтому некоторые пытаются и злятся».

Несмотря на признание наличия «реальных проблем, которые нам необходимо исправить», Питчфорд говорит, что игрокам «нужно узнать, как их ПК работают на высоких мощностях для этой конкретной игры в 2025 году, и использовать доступные им инструменты, чтобы найти правильный баланс между частотой кадров, разрешением и графическими возможностями».

Глухой тиран продолжается: Borderlands 4 «не предназначена для работы на 10-летних ПК — эта игра использует все возможности современной шины, центрального и графического процессоров. Если вы попытаетесь управлять монстр-траком с двигателем от воздуходувки, вас ждёт разочарование».

В заключительном заявлении прослеживается та же мысль: игрокам, которые «не могут нормально запустить игру по случайности или в силу желаемого за действительное и/или не хотят возиться с настройками, чтобы сделать ее достаточно хорошей», рекомендуется «использовать функцию возврата средств в Steam, вместо того чтобы получать неудовлетворительный опыт».

Пользователь X Fallen отметил, что дело не в 10-летних ПК, а в том, как игра тормозит даже на таких популярных видеокартах, как RTX 3060 и 4060. Другой пользователь, suicidepainttwink, привел весомый аргумент о том, что «Компоненты ПК, выпущенные в 2021 году и позже, должны позволять наслаждаться стабильным игровым процессом в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду без задержек», сравнив его с PS5, которая сейчас является 5-летней консолью.

Похожих комментариев гораздо больше, в них упоминается, что даже на новейшем оборудовании игра, похоже, идет с трудом.

К сожалению, это не первый раз, когда Рэнди отвечает на критику игры подобным образом. Не так давно, ещё до выхода игры, один из фанатов прокомментировал его пост о подтверждении выхода игры на Switch 80: «Эта игра должна стоить не 2 долларов». На что он ответил: «А) Не мне решать. Б) Если вы настоящий фанат, вы найдёте способ воплотить это в жизнь».

Надеюсь, разработчики Borderlands 4 последуют примеру Konami и будут регулярно выпускать патчи для улучшения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. У них уже есть готовый план развития контента после релиза; им нужно лишь улучшить производительность игры, а игроки, скорее всего, останутся с ней.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий